Калтанские сети – это компания, занимающаяся подключением абонентов к сети. Провайдер предлагает выгодные тарифы, пакеты Интернета и ТВ для тех, кто привык проводить досуг продуктивно. Благодаря бесперебойному соединению зарегистрированные абоненты могут работать, учиться, самосовершенствоваться, не выходя из дома, не тратя личное время или дополнительные средства. Чтобы получить доступ к функциям личного кабинета Калтанские сети, пользователю потребуется перейти на официальный сайт, а затем – зарегистрироваться и войти в учётную запись.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Калтанские сети, абоненту потребуется выполнить ряд несложных манипуляций, воспользовавшись удобным устройством со стабильным подключением к сети. Анкета содержит поля, обязательные к заполнению:
- номер карты;
- ПИН;
- ФИО;
- паспорт.
Внимание! Вносить следует исключительно корректную, достоверную информацию, иначе, во время пользования доступным функционалом личного кабинета Калтанские сети, могут возникнуть соответствующие трудности.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Вход в личный кабинет Калтанские сети осуществляется по логину (номер карты) и паролю (ПИН). При утере регистрационных сведений, невозможности самостоятельно авторизоваться на официальном сайте, следует незамедлительно обратиться за помощью к службе клиентской поддержки. Сотрудники компании произведут все необходимые манипуляции, дадут исчерпывающие комментарии, инструкции по дальнейшей эксплуатации функционала личного кабинета.
Внимание! Самостоятельно восстановить доступ к персональной учётной записи невозможно. Данная мера принята с целью сохранения конфиденциальных данных зарегистрированных абонентов, защите от мошеннических действий или кражи персональных сведений.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Калтанские сети предназначен для дистанционного сотрудничества с компанией. Персональная учётная запись позволяет выполнять ряд операций, связанных с контролем состояния лицевого счёта, онлайн, не выходя из дома, в кратчайшие сроки. Среди доступных зарегистрированному абоненту опций:
- отслеживание текущего баланса;
- запрос выписки по лицевому счёту;
- анализ расходов на связь или оплату ТВ;
- зачисление средств на баланс;
- смена тарифного плана;
- приостановление или возобновление действия подписки;
- активация дополнительных опций;
- отслеживание последних новостей и нововведений компании, важных объявлений.
Личный кабинет позволяет незамедлительно связаться с сотрудниками службы поддержки компании для разрешения неоднозначных вопросов, устранения технических неполадок, настройки соединения и прочих проблем, которые теоретические могут возникнуть при пользовании предоставленными услугами провайдера.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться с клиентской службой поддержки, достаточно воспользоваться мобильным телефоном 8-909-510-92-92 или отправить электронное письмо на адрес корпоративной почты kaltseti@mail.ru. Все поступающие заявки обязательны к рассмотрению. Чтобы вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки, целесообразно полно и развёрнуто изложить суть проблемы, вопроса или предложения.
Во вкладке «Контакты» главного меню портала абонент найдёт исчерпывающую информацию о месте расположения головного офиса, графике его работы. Здесь же можно воспользоваться интерактивной картой, которая поможет выстроить оптимальный маршрут до объекта, сэкономить личное время.