ООО Газпром межрегионгаз Тула — это поставщик, который предоставляет газ для обычных граждан и для компаний Тульской области. Основной сферой деятельности компании является организация сбыта топливных ресурсов заказчикам региона. Для своих пользователей компания создала официальный сайт. Каждый зарегистрированный клиент компании Тулагаз может выполнить вход в личный кабинет на сайте mrgtula.ru и воспользоваться доступным функционалом.
Как зарегистрироваться
Если вы являетесь новым пользователем, прежде всего понадобится пройти процедуру регистрации. Для этого требуется воспользоваться такой инструкцией:
- Зайти на главную страницу действующего сайта, используя веб-ссылку http://www.mrgtula.ru/.
- В правой части окошка вы увидите форму для входа в ЛК. Здесь также представлена ссылка «Регистрация».
- На странице http://www.mrgtula.ru/private-cabin/registration/ укажите номер лицевого счета, состоящий из 9 цифр без пробелов.
- Введите цифры с изображения.
- Ознакомьтесь с правилами о согласии на обработку персональных данных, далее нажмите галочку в соответствующем окошке.
- Кликните «Далее» и введите пароль.
В дальнейшем необходимо использовать подсказки системы.
Важно! Для того чтобы зарегистрироваться, клиент должен воспользоваться сведениями с платежной квитанции по расчетам за газ в мае или апреле текущего года. В качестве сведений принимаются ФИО плательщика, номер ЛС и сумма к погашению.
В профиле абонента должны быть его персональные данные. Без наличия квитанции на оплату за указанные месяцы зарегистрироваться не получится.
Каждому желающему зарегистрироваться на сайте важно знать такие правила:
- Если вы являетесь новым клиентом, потребуется осуществить регистрационную процедуру после получения первичной квитанции от поставщика газа.
- При отсутствии данных по лицевому счету рекомендуется обращаться в абонентский участок по месту жительства. Как правило, контактные сведения данного участка прописаны в квитанции на оплату газа.
- Абонент может получать квитанции как в электронном, так и в бумажном виде по месту расположения газового оборудования. При этом дополнительно допускается зарегистрироваться в личном кабинете.
Если у вас появились какие-либо вопросы, связанные с функционированием личного кабинета, можно отправить заявку через форму «Задать вопрос». Данная форма находится на официальном сайте ООО Газпром межрегионгаз Тула.
Как войти
Авторизация в личный профиль пользователя выполняется по такой инструкции:
- Выполнить переход на главную страницу сайта по веб-адресу http://www.mrgtula.ru/.
- Выбрать раздел «Личный кабинет» в верхнем меню либо воспользоваться формой, находящейся в правой стороне страницы.
- На открывшейся странице https://www.mrgtula.ru/private-cabin/login/ следует записать лицевой счет в графе логин, далее пароль и цифры с изображения.
- Нажать на кнопку «Войти». После этого абонент автоматически переходит в интерфейс ЛК.
При потере пароля от учётной записи рекомендуется воспользоваться опцией восстановления доступа. Для этого потребуется нажать на ссылку «Восстановление пароля», после чего ввести номер лицевого счета и цифры с изображения. Затем нажмите «Далее». Дальнейшие действия осуществляются чётко по инструкции сайта.
Функционал личного кабинета
В персональном кабинете абонент сможет просмотреть все сведения о состоянии персонального лицевого счета, а также осуществлять оплату.
Зарегистрированные пользователи могут выполнять в ЛК такие действия:
- отправка отзыва или жалобы в удаленном режиме;
- возможность передать показания с индивидуальных приборов учета;
- контроль за движением денежных средств, перечисленных в счет оплаты услуг или неустоек;
- принятие участия в конкурсах, проводимых компанией.
Персональный кабинет открывается клиенту только после регистрационного процесса и правильного введения данных на сервере. Зарегистрироваться и в дальнейшем войти в ЛК можно в любое удобное время.
Важно! Абонент может осуществить оплату за услуги предоставления газа, а также передать показания счетчиков ИПУ без предварительной регистрации на сайте.
Контакты
При возникновении проблем необходимо обратиться в диспетчерскую службу 8-487-236-93-36.
Для быстрого решения вопроса можно обратиться в службу поддержки с помощью опции «Задать вопрос» либо «Написать письмо». При оформлении письма важно указать персональные контактные сведения для возможности обратной связи.
ООО Газпром межрегионгаз Тула принимает электронную почту по адресу mail@mrgtula.ru.
Обратиться с личным визитом абоненты могут по адресу: г. Тула, проспект Ленина, дом 79. При себе необходимо иметь паспорт либо копию лицевого счета. На месте сотрудник поможет решить вопрос. Если необходимо, работник компании вправе запросить дополнительный список подтверждающих документов, однако это происходит в редких случаях.