Инструкции по ЛК компании Гиперком

Гиперком — это молодая развивающаяся компания, которая предоставляет услуги жителям Симферополя, начиная с 2008 года. Чтобы действующим клиентам было проще взаимодействовать с сотрудниками провайдера, предусмотрена возможность использования персонального аккаунта на официальном сайте. Личный кабинет позволяет выполнять оплату услуг фирмы Гиперком без посещения ближайшего представительства организации.

Можно ли самостоятельно зарегистрироваться на сайте

Самостоятельно создать учётную запись на портале провайдера Гиперком не получится. Профиль регистрируется автоматически после подключения телекоммуникаций и подписания контракта на сервисное обслуживание. Предварительно необходимо подать заявку о подключении. Сделать это можно как при непосредственном обращении в офис организации, так и в онлайн-режиме.

Если выбран способ подачи заявления онлайн, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://gipercom.net.
  2. На открывшейся странице найти кнопку «Подключиться» и кликнуть по ней.Гиперком заявка
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя и адрес, где требуется подсоединить телекоммуникации.
  4. Ввести контактный телефонный номер.
  5. Переписать символы с картинки для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
  6. Щёлкнуть по клавише «Отправить».

Сотрудники Гиперком после рассмотрения заявки свяжутся с потенциальным абонентом, чтобы обсудить условия предоставления услуг. Специалист уточнит, когда удобнее будет приехать для подключения.

После завершения монтажных работ будет подписан контракт на обслуживание, клиент получит на руки свой экземпляр документов. В них будут обязательства сторон.

Важно! В договоре будет содержаться памятка с идентификационными реквизитами, необходимыми для авторизации.

Как войти в свою учетную запись на сайте

На сайте телекоммуникационной компании можно выполнить авторизацию, используя такое пошаговое руководство:

  1. В поисковике записать адрес http://gipercom.net.
  2. Перейти во вкладку «Вход в личный Кабинет», расположенную на сайте вверху с правой стороны.Гиперком вход
  3. В появившихся строках указать логин с паролем. Их можно в любой момент посмотреть в соглашении.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Авторизация для корпоративных клиентов

Компания сотрудничает не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами. После оформления договора с провайдером юридические лица также получают доступ к личному кабинету.

Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных на сайте, данной категории пользователей следует авторизоваться. Следует учесть, что отдельной формы для идентификации для юридических лиц нет. Для входа можно воспользоваться страницей для физлиц, причем инструкция для авторизации ничем не отличается.

Как восстановить доступ к своему электронному кабинету

Если не получается авторизоваться в профиле, нужно проверить правильность логина и пароля. Иногда клиенты вводят данные с неверной раскладной клавиатуры. В этом случае нужно повторно напечатать все данные и авторизоваться еще раз.

Если не получается авторизоваться, нужно еще раз посмотреть код доступа и логин в памятке. Она прилагается к договору, полученному при подключении телекоммуникаций. Если же документы были потеряны, для устранения возникшей проблемы придется обратиться к сотрудникам службы технической поддержки.

Преимущества профиля

Авторизовавшись в учётной записи на портале телекоммуникационной компании Гиперком, можно получить доступ к такому функционалу:

  • узнать остаток средств на балансе;
  • оплачивать услуги организации в удобное время через сайт;
  • получать информацию обо всех тарифах в дистанционном режиме;
  • менять при необходимости действующий тариф более подходящим предложением;
  • контролировать трафик;
  • вносить коррективы в персональную и контактную информацию;
  • подключать и отключать дополнительные функции;
  • общаться с сотрудниками службы технической поддержки;
  • подключать информационную рассылку.

Гиперком услуги

Важно! В профиле можно пользоваться опцией «Обещанный платёж» для продления услуги при недостаточном количестве денег на счёте.

Контакты для связи с компанией

При возникновении вопросов по поводу работы интернета и телевещания можно получить консультацию специалиста, позвонив на круглосуточную горячую линию по номеру телефона: 8-365-253-40-40.

Также можно получить консультацию в письменной форме. Для этого требуется отправить обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@gipercom.net.

Кроме того, для получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно на официальном сайте перейти во вкладку «Контакты» и заполнить специальную форму.

Информация о компании

При проведении сети компания использует современные технологии PON, а также оптоволоконные магистрали. Это позволяет каждому подключенному абоненту пользоваться интернетом на скорости до 1 Гбит/с. Работа осуществляется исключительно с помощью современных цифровых технологий, программного обеспечения и сетевого оборудования. Помимо этого, регулярно проводится модернизация сети.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!