NL International – международная сетевая компания, которая длительное время занимается реализацией и продвижением различных продуктов для здоровья, красоты. Основная деятельность направлена на разработку продукции для улучшения качества жизни, укрепления здоровья. Компания работает на рынке уже более 20 лет, и за этот период она смогла существенно расшириться, набрать большую клиентскую базу, которая насчитывает 2,6 млн. клиентов, и она постоянно пополняется. Предлагается большой и разнообразный ассортимент, который предлагает более 300 наименований продукции высокого качества. И главное клиенты могут не только приобретать товары, но и выгодно сотрудничать, зарабатывать и получать бонусы.
У компании «NL International» действует официальный портал, на котором можно ознакомиться с действующими товарами. На нем указаны возможности, преимущества сервиса, а также особенности и правила совершения покупок. При желании можно не только приобретать товары, но и выгодно сотрудничать с компанией. Чтобы стать представителем следует пройти регистрацию, открыть личный кабинет и заключить договор. Но лучше предварительно ознакомиться с особенностями и нюансами использования сервиса, принципы прохождения регистрации.
Процесс регистрации личного кабинета
Портал компании «NL International» доступен для всех пользователей, на нем можно посмотреть полную характеристику сервиса и доступные товары. При желании их можно приобрести сразу или отложить в корзину. Но для получения полного доступа, использования бонусов, полезных предложений, а также для начала сотрудничества требуется создать личный кабинет.
Обратите внимание! Чтобы зарегистрировать личный кабинет, у клиента должен быть наставник, он вносит его в базу под своим ID номером. После ему будут начисляться бонусы с покупок клиента. Для регистрации требуется мобильный телефон и адрес электронной почты.
Как зарегистрироваться и стать представителем компании? Для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Для начала стоит открыть официальный сайт компании «NL», его можно загрузить по прямой ссылке https://www.nlstar.com/ru/;
- Ниже нажимается вкладка «Начать бизнес»;
- Далее откроется вкладка с описанием преимуществ сотрудничества, в ней будут указаны возможности, которые получит клиент, преимущества и другие положительные особенности;
- Ниже будет форма для проведения регистрации, ее необходимо заполнить;
- В первом поле указывается Имя;
- Далее из списка выбирается страна;
- Вводится название города, в котором вы проживаете;
- Предоставляется номер мобильного телефона;
- Ниже вносится адрес электронной почты;
- Нажимается кнопка «Зарегистрируйся».
Как выполняется вход в профиль
Если клиент или представитель компании «NL» прошел регистрацию и имеет личный кабинет на официальном сайте, то он может выполнить авторизацию. Вход проводится быстро, достаточно указать необходимые сведения.
Как проводится вход в ЛК:
- Первым делом следует загрузить официальный портал, в этом поможет ссылка https://www.nlstar.com/ru/;
- Сверху нажимается вкладка «Личный офис»;
- После откроется форма для авторизации, которую нужно заполнить;
- Если производится авторизация менеджера, то в поле для логина нужно ввести ID или номер мобильного телефона;
- Если выполняется вход в личный кабинет зарегистрированного клиента, то следует указать номер карты или мобильный телефон;
- Затем вносится пароль;
- Производится вход в профиль.
Как восстановить доступ
Если не получается провести авторизацию профиля, не открывается меню, то это не всегда может быть из-за неправильно указанного логина или пароля. Периодически на сайте компании «NL» выполняются профилактические работы, они могут вызывать проблемы в функционировании портала и аккаунта.
На заметку! При введении логина и пароля стоит соблюдать максимальную внимательность, важно четко вводить все цифры ID, номера карты или мобильного телефона. И Лучше предварительно на компьютере или телефоне сменить язык на английский.
Если владелец профиля потерял пароль, то он может выполнить его восстановление. И для этого можно выполнить несколько простых действий:
- Открывается форма для проведения авторизации профиля;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- В поле следует указать логин – ID, номер карты или мобильный телефон;
- Далее указывается Фамилия;
- Вносится Имя;
- Пользователь должен также указать Отчество;
- Нажимается кнопка «Восстановить»;
- На номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с новым паролем и кодом активации.
Возможности личного кабинета
Если вы хотите стать клиентом или представителем компании «NL», то лучше для начала изучить особенности и возможности сервиса. И для этого можно воспользоваться официальным сайтом https://www.nlstar.com/ru/.
На главной странице указаны все доступные функции сервиса, через нее можно попасть в интернет-магазин. А также воспользоваться вкладкой «О компании», в ней имеется вся необходимая информация.
Личный кабинет предоставляет полный доступ к услугам компании. В нем пользователь может проводить следующие действия:
- Просматривать товары в интернет-магазине;
- Откладывать товары в корзину;
- Совершать покупки;
- Проверять количество бонусов;
- Тратить бонусы на покупки;
- Пользоваться полезными предложениями и дополнительными программами для похудения, улучшения здоровья;
- Узнавать о новинках;
- Пользоваться скидками и акциями.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы при использовании сервиса «NL», то можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются быстро решить все вопросы, предоставят подробную информацию о компании.
Клиенты также могут воспользоваться следующими контактами технической поддержки:
- Номер телефона – 8-800-250-08-00 (звонок бесплатный);
- Электронная почта – info@nlstar.com.