Родная связь – это целый комплекс услуг связи для учреждений ФСИН России. Поддержка контактов обеспечивается на любом расстоянии. Компания занимается организацией общения между близкими людьми в различных ворматах. Все предоставляемые услуги оплачиваются средствами с лицевого счёта держателя. Чтобы пополнить баланс, пользователю потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте Родной связи.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет может каждый желающий. Для этого достаточно войти на официальный сайт Родной связи и заполнить небольшую анкету. Форма содержит поля:
- ФИО;
- адрес проживания;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- дополнительный контактный номер.
Внимание! Для отправки заполненной анкеты потребуется также ввести проверочный код с картинки. Если изображение неразборчиво, придётся обновить страницу полностью – отдельно к смене кода такой опции не предусмотрено.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Вход в личный кабинет Родной связи осуществляется на стартовой странице портала. В верхнем правом углу размещена форма для заполнения – для авторизации пользователю предстоит ввести в соответствующие поля логин и пароль.
Внимание! При утере пароль от личного кабинета, каждый ранее зарегистрированный абонент, вправе самостоятельно восстановить доступ к функциональным возможностям персонального аккаунта. Для совершения операции потребуется предоставить контактный телефон, который был привязан к профилю на этапе регистрации личного кабинета. На указанный адрес, если он корректен, будет направлено письмо, содержащее специальный секретный код.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Родной связи предназначен для заботы о близких людях на расстоянии. Современные технологии позволяют совершать ряд операций за несколько кликов. Среди функциональных возможностей личного кабинета:
- контроль баланса лицевого счёта;
- пополнение имеющегося капитала;
- телефонный разговор или видео-звонок;
- оплата интернет-покупок;
- денежный перевод;
- отправка электронных писем;
- просмотр истории совершённых транзакций;
- отслеживание главных новостей или нововведений.
Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ к специальным программам, которые облегчают процесс общения.
Мобильное приложение
Для удобства организации коммуникационной среды было специально разработано мобильное приложение. Скачать программу можно только на смартфоны с операционной системой Андроид, через специальный интернет-магазин. Мобильное приложение абсолютно бесплатно, для его работы потребуется только наличие достаточного свободного места на устройстве, а также установленное соединение с Интернетом. Пользоваться встроенным функционалом можно вне зависимости от собственного местоположения.
Внимание! Повторное прохождение регистрации не нужно, для успешного входа используются данные, которые были актуальны для авторизации в браузерной версии сайта.
Контактные данные для связи
Родная связь имеет несколько альтернативных линий для обращений. Единый номер для обращений 8-342-230-88-38. Для абонентов отдельных операторов действуют собственные каналы связи.
Обратиться за справочной информацией можно и онлайн, написав на электронную почту по адресу contact@cocos.perm.ru. Ознакомиться с режимом работы Центра по работе с клиентами можно во вкладке «Контакты» главного меню на официальном сайте Родной связи.