Личный кабинет доски объявлений OLX

OLX

OLX — украинский сервис объявлений, который успешно работает несколько лет. Количество пользователей достигает 10 миллионов человек. На OLX можно продать или купить практически все, что может понадобиться в повседневной жизни. У сервиса есть несколько основных разделов — «Авто», «Недвижимость», «Работа». Категория «Услуги» позволяет найти специалистов любой профессии, а также заказать ремонт и строительство дома. В разделе «Работа» собраны вакансии со всех городов Украины. Опубликовать объявление на доске можно за несколько секунд. Для этого достаточно выбрать нужную категорию, указать город и телефон.

Для получения всех возможностей сначала нужно войти в личный кабинет украинского сервиса объявлений OLX. Он позволяет создать свой собственный магазин, опубликовать объявления в любом удобном виде и сделать их более привлекательными для потенциальных посетителей. Через учетную запись можно пользоваться и многими другими функциями — находить нужные услуги, покупать и продавать товары. Пользователи способны обсуждать подробности проводимой сделки через личные сообщения и оставлять отзывы о сотрудничестве. Объявлений OLX постоянно развивается.
Войти в личный кабинет

OLX — создание личного кабинета

  1. Откройте вкладку «Регистрация».OLX регистрация
  2. Напишите свой адрес почты или номер телефона.
  3. Задайте пароль длиной от 8 символов.
  4. Установите галочку для принятия пользовательского соглашения
  5. Отправьте заявку на проверку.
  6. Активируйте свой аккаунт.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите кнопку «Мой профиль».OLX вход
  2. Напишите адрес почты или номер телефона.
  3. Введите пароль.
  4. Решите капчу, чтобы пройти проверку на робота.
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Обратите внимание! Есть возможность входа через популярную социальную сеть Facebook. Для этого нажмите кнопку соц. сети и подтвердите разрешение на просмотр личной информации.

Как восстановить пароль

  1. Нажмите ссылку «Не можете войти».OLX пароль
  2. Введите контактные данные.
  3. Получите одноразовый код в письме или сообщении СМС.
  4. Напишите код на странице.
  5. Задайте новый пароль.
  6. Сохраните внесенные изменения.
  7. Посетите личный кабинет.

OLX — возможности личного кабинета

  1. Публикация объявлений. Для этого нажмите кнопку «Подать объявление» и заполните все строки, около которых поставлена звездочка. Сюда относится название товара, категория, подробное описание. Рекомендуется как можно подробнее рассказать о своем товаре, чтобы потенциальные покупатели получили максимум полезной информации. Следующий шаг добавление фото с компьютера. Они должны быть качественными, не размытыми, без посторонних предметов в кадре. Заключительный этап — указание стоимости. При этом контактные данные и местоположение пользователя прописываются автоматически, на основании данных, хранящихся в профиле.
  2. Покупка рекламы. Несмотря, что пользоваться основным функционалом украинского сервиса OLX можно совершенно бесплатно, есть несколько платных функций. Они подключаются на добровольной основе. Сюда относится заказ рекламы для получения увеличенного количества откликов. На выбор доступно 3 тарифа — «Легкий старт», «Быстрая продажа» и «Турбо продажа». Они отличаются между собой определенными характеристиками. Подробные условия находится на странице заказа. Они могут измениться, поэтому рекомендуется внимательно читать описание перед внесением оплаты.
  3. Редактирование персональных данных. Это полезная возможность для продавцов, которые публикуют большое количество объявлений. За счет автоматического заполнения строк больше не понадобится постоянно писать адрес, номер телефона и другие данные. Для этого откройте раздел «Настройки» и внесите необходимые изменения. По желанию можете указать адрес электронной почты, реквизиты (если представляете собой компанию). Есть возможность изменения пароля для безопасности аккаунта.
  4. Отправка сообщений. Перед продажей или покупкой товара иногда появляется необходимость обсудить условия сделки с потенциальным клиентом. Удобнее всего пользоваться встроенным сервисом сообщений. Это абсолютно безопасно — переписка находится под контролем администрации проекта. А значит, простора для мошеннических действий нет. Самое главное — не переходить по ссылкам при общении. Обсуждение условий сделки должно осуществляться строго в пределах портала OLX, иначе сотрудники сервиса не смогут доказать обман или любое другое нарушение установленных правил.
  5. Составление списка избранного. Очень полезная возможность для людей, которые хотят отложить понравившийся товар на потом. Для этого нужно нажать кнопку с изображением сердца на странице интересующего предложения. После этого появится на странице «Избранные объявления». Управлять ими очень удобно Например, если объявление перестало вас интересовать — снова нажмите по кнопке сердца. Оно будет удалено из списка. Кроме того, есть универсальная кнопка «Очистить». Она удаляет сохраненные ссылки на товары. Пользуйтесь этой функцией с осторожностью.
  6. Удаление аккаунта. Вы можете всегда деактивировать учетную запись в «Настройках».

OLX каталог

Мобильное приложение

Сервис объявлений разработал приложение для своих клиентов. Его можно скачать через каталог Google Play или App Store. Его возможности позволяют:

  • Публиковать объявления.
  • Обмениваться личными сообщениями.
  • Составлять список избранного.
  • Выполнять поиск.
  • Получать моментальные уведомления.
  • Изменять личные данные.
  • Обращаться за помощью в поддержку.
  • Читать справочный раздел.
  • Заказывать платную рекламу.

OLX приложение OLX приложение

OLX — контакты для связи

  1. Справочный раздел. На портале есть «Центр поддержки клиентов». Он появился, чтобы пользователи самостоятельно решали вопросы по мере их появления. Необходимо написать подробности проблемы в поисковой строке (например, «Не могу оплатить услугу». Затем — нажать кнопку поиска и ознакомиться с результатами своего запроса. Перед вами появится подробное описание устранения неполадки. Как правило, это помогает найти ответ.
  2. Чат. Если своими силами решить проблему не получилось — нажмите кнопку «Чат» на странице в «Центре поддержки клиентов». Перед вами откроется небольшое диалоговое окно. Введите вопрос и ожидайте ответа. Сотрудники компании обрабатывают обращения пользователей каждый день с 9-30 до 18 часов (по киевскому времени). В остальное время можно написать письмо до востребования. Оно будет рассмотрено после начала рабочего дня в компании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!