Компания Кварц Телеком работает на рынке телекоммункиационных услуг с 2005 года. Организация базируется в Подольске, и предоставляет жителям этого города и прилегающего района доступ в интернет, к цифровому ТВ и сервисам видеонаблюдения. Управлять подключенными услугами абоненты Кварц Телеком могут через личный кабинет, вход в который осуществляется через официальный сайт провайдера quartztelecom.ru.
Как зарегистрироваться
Чтобы завести личный кабинет на сайте компании Кварц Телеком, жителям Подольска достаточно заключить договор на обслуживание с этим провайдером. После занесения договора в базу данных компании, ЛК будет сформирован автоматически.
Данные, необходимые для входа в аккаунт, абонент получит вместе со своей копией договора. Как правило, логин и пароль от ЛК указывают в приложении к этому документу. Желательно сохранить полученные бумаги, чтобы при необходимости с ними можно было сверить пароль.
Важно! После расторжения договора на обслуживание, доступ к веб-кабинету для абонента автоматически блокируется.
Как войти
Официальный сайт провайдера Кварц Телеком расположен в интернете по адресу quartztelecom.ru. Именно с этого ресурса производится вход в абонентский кабинет.
Для авторизации в аккаунте необходимо:
- открыть в браузере сайт Кварц Телеком quartztelecom.ru;
- в шапке любой из страниц сайта, на черном фоне, найти зеленую кнопку с надписью «Личный кабинет»;
- кликнуть по кнопке;
- на новой странице ввести в предложенные поля имя пользователя и пароль, полученные от провайдера;
- нажать на оранжевую кнопку «Войти», расположенную в нижней части формы авторизации.
Кстати! На страницу входа в ЛК ведет прямая ссылка — https://lk.quartztelecom.ru/login. Ее стоит сохранить в закладках браузера абонентам, которые планируют часто пользоваться персональным кабинетом.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами провайдера Кварц Телеком могут выступать не только частные лица, но и организации разных форм собственности. Для таки абонентов тоже предусмотрен доступ в личный кабинет. Логин и пароль т ЛК выдаются представителям юридического лица после заключения им договора на обслуживание с компанией.
Для входа в абонентский кабинет для юрлиц необходимо выполнить следующие действия:
- открыть в браузере официальный сайт Кварц Телеком — quartztelecom.ru;
- в верхнем меню сайта выбрать раздел «Бизнесу»;
- на новой страничке кликнуть по зеленой кнопке «Личный кабинет», размещенной в шапке сайта;
- ввести в форме авторизации свои логин и пароль;
- кликнуть по оранжевой кнопке «Войти», размещенной внизу страницы.
Порядок работы с абонентским кабинетом для юридических лиц будет таким же, как и в ЛК для частных клиентов. Отличия будут ограничиваться перечнем услуг, доступных для подключения.
Восстановление пароля от ЛК
При первом входа в личный кабинет, абонентам рекомендуется включить в своем браузере опцию автозаполнения. После ее активации поля авторизационной формы будут заполняться автоматически каждый раз при ее открытии. Это не только сократит время доступа к ЛК, но и обезопасит пользователя от ошибок при вводе пароля и его утери.
Если пароль от личного кабинета забыт или утерян клиентом, его можно восстановить, заглянув в приложение к договору с провайдером. Но если документов от Кварц Телеком нет под рукой, абонент может воспользоваться опцией смены пароля в онлайн-режиме. Для этого ему необходимо:
- зайти на страницу авторизации в клиентской зоне сайта — https://lk.quartztelecom.ru/login;
- нажать на ссылку «Забыли пароль?» возле поля для ввода пароля;
- на новой странице ввести в предложенные поля номер лицевого счета и реквизиты своего паспорта;
- придумать новый пароль и дважды вбить его в соответствующие строки формы;
- указать свой контактный e-mail;
- кликнуть по кнопке «Восстановить», размещенной в нижней части формы.
Через некоторое время после отправки формы на указанный электронный адрес придет подтверждение смены пароля. Получив его, пользователь сможет заходить в свой ЛК уже с новыми учетными данными.
Важно! Реквизиты паспорта, введенные в форму восстановления доступа, должны совпадать с теми, что указаны в договоре на обслуживание. Если с момента заключения договора абонент поменял паспорт, ему необходимо будет обратиться к службу поддержки Кварц Телеком для обновления данных профиля и получения нового пароля от своего аккаунта.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет частные клиенты Кварц Телеком и юридические лица, заключившие с компанией договор на предоставление доступа в интернет, могут выполнять следующие действия:
- проверять баланс своего лицевого счета;
- вносить оплату за услуги провайдера;
- получать отчетность по проведенным платежам;
- узнавать условия действующего тарифного плана;
- менять тарифы;
- подключать новые услуги;
- активировать обещанный платеж или временную блокировку интернета;
- следить за расходом трафика.
Кроме перечисленного, через персональный аккаунт абоненты компании могут вести переписку с сотрудниками ее технической поддержки.
Мобильное приложение
Абонентский кабинет компании Кварц Телеком существует только в браузерной версии. Приложения для мобильных гаджетов у компании не разработано, и о перспективах такой разработки пока ничего не известно.
Клиенты, привыкшие работать с интернетом через смартфоны или планшеты, могут авторизоваться в ЛК через встроенные браузеры своих устройств. Порядок прохождения авторизации и дальнейшей работы будет таким же, как и при входе с десктопного компьютера.
Контактные данные для связи
В случае затруднений в работе с личным аккаунтом, абоненты Кварц Телеком могут связаться со службой технической поддержки провайдера. Проще всего сделать это по телефонам:
Сотрудники клиентской службы работают круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.