Инструкции по личному кабинету медицинского центра «Палитра»

«Палитра» представляет собой многопрофильный медицинский центр, который обладает взрослым и детским отделениями. Главным приоритетом для организации является удобство для пациентов. Основные специалисты работают каждый день – сюда относится кардиолог, педиатр, терапевт, хирург и другие.

Благодаря наличию самого современного оборудования точность постановки диагнозов не вызывает никаких сомнений. Компания закупила цифровые аппараты для рентгеновского сканирования тела, ультразвуковые приборы с возможностью четырехмерной визуализации т. д. А благодаря передовым информационным технологиям появилась возможность ведения электронной карты пациента. Теперь клиентам не придется беспокоится, что записи случайно потеряются. Они находятся в надежной базе данных и доступны для круглосуточного просмотра.

Чтобы пользоваться всеми достоинства медицинского центра «Палитра», следует создать личный кабинет. Именно там находятся результаты проведенных медицинских исследований.

Как зарегистрироваться

На сайте медицинского центра невозможно зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается каждому пациенту сотрудниками регистратуры. Для этого необходимо показать удостоверение личности. Полученные данные рекомендуется сохранить в надежном месте, чтобы случайно не потерять.

Как войти

  1. Вверху страницы нажмите кнопку «Войти».Палитра вход
  2. Напишите логин и пароль.
  3. Войдите

Обратите внимание! Для удобства вы можете сохранить пароль на компьютере. Для этого установите галочку напротив галочки «Запомнить меня». В следующий раз вам не придется заполнять строки.

«Палитра» — восстановление доступа

К сожалению, возможности самостоятельного доступа нет. Это сделано по причине информационной безопасности. Поскольку учетная запись хранит много персональных данных, нужны высокие защитные меры. Поэтому в случае потери пароля вы должны посетить регистратуру медицинского центра с удостоверением личности и попросить сотрудников выдать новый пароль. Хорошо запомните его или запишите в надежном месте.

Совет! Во многих случаях ошибка при входе вызвана неверным заполнением строк. Внимательно проверьте учетные данные и сделайте повторную попытку. Возможно, вы решите проблему самостоятельно.

Возможности личного кабинета

  • Запись на врачебный прием. Для этого необходимо выбрать клинику и специализацию медицинского сотрудника. Затем выбрать свободное время и написать контактные данные. Система выдаст электронный талон для посещения врача. В назначенное время необходимо явиться в кабинет для прохождения обследования или осмотра.
  • Просмотр результатов. Итоги выполненных обследований сохраняются в личном кабинете. Пользователь всегда может узнать состояние своего организма, ознакомиться с врачебными заключениями и другими важными данными. Документы представлены в электронном формате, их можно посмотреть непосредственно в браузере или загрузить на компьютер.

Палитра услуги

  • Медицинская карта. Она гораздо удобнее бумажного документа. Все записи появляются сразу после написания врачом. Они хранятся на удаленных серверах, благодаря чему пациент не может случайно потерять или уничтожить документ. Дополнительное достоинство касается простого доступа. Теперь медкарта всегда рядом – на расстоянии нескольких кликов курсором.
  • Оплата услуг. Проще всего оплачивать услуги через личный кабинет. Поддерживается несколько платежных систем. После нажатия соответствующей кнопки вы будете перенаправлены на страницу процессингового центра. Там необходимо выбрать способ совершения платежа (банковская карта, электронный кошелек и т. д.). Деньги поступают мгновенно.

Палитра оплата

  • Получение поддержки. В случае возникновения затруднений вы можете проконсультироваться. Для этого отправьте письмо сотрудникам медицинского центра. Обязательно укажите Ф. И. О. и подробности проблемы. Ответ придет в течение нескольких часов. Вы получите уведомление. При необходимости переписку можно всегда продолжить.

«Палитра» — контакты для связи

  1. Бесплатная горячая линия. Позвоните по телефону 8-800-707-77-78 и задайте интересующие вопросы.
  2. Обратный вызов. Нажмите кнопку «Заказать звонок» на главной странице. Напишите имя с номером телефона.
  3. Чат. Нажмите круглую зеленую кнопку внизу любой страницы и задайте вопрос оператору. Сотрудники почти всегда находятся на связи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!