Смайл представляет собой телекоммуникационную компанию, занимающуюся предоставлением услуг жителям столицы и Подмосковья. Организация обеспечивает всех желающих интернетом, цифровым телевещанием и телефонной связью. Причем абонентами Смайл могут стать как частные лица, так и предприятия, находящиеся в зоне покрытия. Чтобы абонентам было проще взаимодействовать с сотрудниками компании, была создана учётная запись на сайте. Чтобы осуществлять оплату услуг, не выходя из дома, требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте интернет-провайдера Смайл.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно создать пользовательский профиль на портале провайдера Смайл интернет невозможно. Доступ к системе предоставляется автоматически после заключения контракта на сервисное обслуживание и подключения выбранной услуги по адресу, указанному абонентом.
Требуется для начала подать соответствующую заявку. Для этого необязательно лично посещать близлежащее представительство организации, так как подать заявление о подключении можно удалённым способом. Сделать это можно по инструкции:
- Зайти на главную страничку портала Смайл, указав в поисковике адрес http://www.smile-net.ru.
- Щёлкнуть по кнопке «Подключиться», находящейся на сайте слева в вертикальном блоке с инструментами.
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней наименование вашего города,
- Ввести своё имя и контактный телефонный номер.
- Указать адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь.
- Переписать символы с картинки для подтверждения, что вы не являетесь роботом.
- Согласиться на обработку персональной информации.
- Определиться с выбором услуг, необходимых для подключения.
- Кликнуть по клавише «Отправить».
Важно! В качестве дополнительной услуги возможно подключение телевизионной приставки или роутера.
После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом созвонится представитель компании для обсуждения условий сотрудничества и согласования даты приезда монтажников для установки телекоммуникационного оборудования и подписания контракта на обслуживание.
В завершение новому клиенту будет выдана копия документов, где указаны реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте компании Смайл интернет, надо следовать алгоритму:
- В поисковую строку записать адрес http://www.smile-net.ru.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в вертикальном блоке с инструментами слева.
- В появившихся строках указать логин с паролем (в качестве логина используется номер лицевого счёта, пользовательское имя либо телефонный номер клиента).
- Кликнуть по клавише «Войти».
После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку индивидуального аккаунта.
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрена возможность входа через страницу в популярных социальных сетях: ВКонтакте и Одноклассника. Для этого нужно кликнуть по иконке соцсети под формой авторизации и следовать подсказкам системы.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле появились сложности, нужно для начала проверить правильность введённых логина и пароля. Возможно, при написании одного из них была совершена ошибка. Помимо этого, следует перепроверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если же авторизоваться не получается из-за того, что был утерян пароль, он может быть восстановления без посторонней помощи. Для этого требуется выполнить такие действия:
- войти на страницу с идентификационной формой;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольной строке прописать номер пользовательского соглашения, электронный почтовый адрес либо номер телефона (выбор вводимого реквизита зависит от того, чем вы обычно пользуетесь при авторизации в личном кабинете);
- кликнуть по надписи «Восстановить».
В течение нескольких минут пользователь получит электронное письмо или SMS-сообщение с подробной инструкцией по восстановлению утерянного идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете на сайте провайдера Смайл интернет, абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- проверять и пополнять баланс лицевого счёта;
- скачивать отчётные бухгалтерские документы;
- подключать опцию «Обещанный платёж»;
- проверять контактные данные, менять электронный адрес или контактный телефонный номер;
- подключать дополнительные услуги;
- менять действующий тариф более выгодным предложением;
- отправить QR-код своему другу для оплаты услуг провайдера;
- обращаться в службу технической поддержки.
Важно! В профиле можно просматривать историю совершенных платёжных операций.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам действующие абоненты Смайл и пользователи, которые планируют подключить услуги компании, могут воспользоваться многоканальным телефоном. Нужно позвонить по номеру 8-495-785-90-00.