Нетроник: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Нетроник

Нетроник – надежный провайдер, работающий на рынке с 2002 года. Организация постоянно развивается, повышая качество предоставляемых услуг. Высококвалифицированные специалисты постоянно обучаются, повышая навыки, поэтому мастера готовы к монтажу компьютерных сетей любой сложности. Чтобы полноценно удаленно взаимодействовать с провайдером, необходимо войти в личный кабинет компании Нетроник.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы удаленно управлять счетом, необходимо зарегистрироваться на официальном ресурсе учреждения. Но на портале провайдера нет услуги получения доступа. Зайти в личный аккаунт Netronik могут только действующие клиенты. Но провайдер предоставил возможность подать заявку на подключение в режиме онлайн. Для этого:

  1. Перейти на портал компании https://www.netronik.ru/ и сбоку в меню выбрать «Подключись в 1 клик».Нетроник заявка
  2. Перед человеком возникнет онлайн заявка, все поля которой грамотно заполнить. Здесь задаются фамилия, имя, отчество, электронная почта, телефон, город, улица, дом, квартира, удобная дата проведения интернета и время. При необходимости добавить сопроводительное сообщение. Указать код с картинки для защиты от спама. Дать разрешение на рассмотрение данных. Нажать «Подключить».

После с пользователем связывается менеджер Netronik для уточнения информации и указания точной даты подключения. В указанные сроки мастера без опозданий и переносов приезжают по адресу клиента для проведения интернета. После выполнения работ абонент получает на руки договор, в котором будут прописаны данные для входа в личный кабинет Нетроник.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Личный профиль предоставляет множество возможностей, но, чтобы ими воспользоваться, необходимо совершить вход. Для этого:

Пребывание на сайте ограничено по времени. Как только сессия заканчивается, происходит выход из аккаунта.

Восстановление доступа

Многие абоненты теряют данные для авторизации, не имеют под рукой договора, поэтому не могут совершить вход в кабинет Нетроник. Но это не страшно, так как есть возможность восстановить пароль. На самом портале Нетроник нет услуги восстановления данных. Но если появляются ложности с авторизацией, то связаться с поддержкой компании по номеру 39-131-205-12-50.

Функционал ЛК

Личный кабинет Нетроник – надежный вариант поддержки контакта абонентами с компанией. ЛК открывает возможности:

  • просмотр перечня оказываемых услуг;
  • проверка скорости интернета;
  • внесение оплаты;
  • изучение статистики и баланса;
  • составление заявки на подключение;
  • ознакомление с расценками;
  • поддержка контакта с сотрудниками провайдера;
  • чтение новостной ленты;
  • получение рекомендаций и пр.

Нетроник тарифы

Личный Netronik аккаунт доступен круглые сутки.

Мобильное приложение

На данный момент Нетроник не создал мобильное приложение, которое бы сделало взаимодействие более простым. Но клиенты довольны работой провайдера, поэтому администрация уже думает над созданием программы.

Войти в личный кабинет Netronik каждый клиент все равно может с телефона, так как официальный ресурс наделен нужной версией. Она идентична десктопной, и имеет такие же функционал, оформление, интерфейс.

Контакты компании

У абонентов могут появляться как вопросы, так и проблемы, касаемо подключения, выбора тарифа, оплаты и пр. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с провайдером можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 39-131-205-12-50;
  • общение с онлайн консультантом;
  • страницы в социальных сетях.

Нетроник контакты

Обратившись по вышеуказанному номеру Netronik, можно оперативно получить ответы на любые вопросы. Консультанты грамотно дают пояснения и помогают решить вопросы любой сложности. Также задать вопрос можно консультанту онлайн на сайте. Для того кликнуть на окошко сбоку и сформировать вопрос. Менеджеры Netronik оперативно подключаются к чату и дают пояснения.

Еще один вариант – это связь через социальные сети. Для этого найти страницу в Вконтакте или Фейсбук и написать в личные сообщение. Представители достаточно быстро реагируют на обращения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!