Как создать личный кабинет на сайте PickPoint

В последнее время интернет-магазины набирают большую популярность среди потребителей. Электронные каталоги предлагают товары различной категории: продукты, одежда, бытовая техника, мебель, билеты и т.д. Доставка приобретенного товара осуществляется различными способами, среди которых услуги курьеров, пересылка через Почту России и самовывоз. В качестве надежного сервиса доставки можно рассматривать компанию PickPoint. Организация доставит приобретённый товар быстро и аккуратно. Чтобы начать сотрудничать с этой службой доставки, нужно выполнить вход в личный кабинет на портале PickPoint.

Процесс регистрации личного кабинета

На официальном сайте компании PickPoint предлагается пройти регистрацию, в результате которой пользователь становится обладателем личного кабинета. Этот сервис открывает доступ ко всем возможностям сайта.

Однако зарегистрироваться на сайте могут только представители интернет-магазинов. Для этого рекомендуется обратиться в раздел «Личный кабинет». Ссылка находится в правом верхнем углу сайта.PickPoint заявка

Регистрационный бланк предусматривает внесение таких сведений: организационно-правовая форма и ИНН. Если компания зарегистрирована за пределами страны, то напротив специальной строчки должен стоять флажок. Идентификационные данные будут получены только при подписании договора с компанией PickPoint.

Как войти в личный кабинет

Служба доставки PickPoint сотрудничает со многими интернет-магазинами. Для получения доступа ко всем возможностям платформы представители магазинов должны выполнить вход в личный кабинет. Это позволит осуществлять свою деятельность максимально комфортно.

Авторизация происходит по такому алгоритму:

  1. Пользователь посещает главную страницу официального сайта. Для выполнения этого действия осуществляется переход по ссылке: https://pickpoint.ru/.
  2. Далее необходимо активировать кнопку «Личный кабинет интернет-магазина». Найти ее можно в правом вернем углу.PickPoint вход
  3. Вход в систему может быть осуществлён только после заполнения таких сведений: логин и пароль. Эти данные были выданы пользователю в момент регистрации.
  4. После проверки сведений нажимается клавиша «Войти».

Идентификационные данные необходимо хранить в надежном месте, чтобы получить к ним доступ в любой удобный момент.

Важно! На сайте не предусмотрена функция для сохранения логина и пароля в памяти устройства.

Особенности работы с компанией

После совершения покупки заказчику присваивается специальный номер. Эта комбинация цифр помогает отслеживать процедуру доставки товара до адресата. Помимо этого, отследить путь доставки заказа можно через мобильное приложение. Этот сервис также покажет статус посылки и обозначит примерное время её доставки. Подобный подход исключает ошибку при отправке груза.

Заказы, доставленные компании PickPoint, помещаются в постаматы. Клиент может выбрать ближайший постамат от своего места жительства.

Постамат — это устройство, оборудованное ячейками разного размера и терминалом для приема денежных средств. Постаматы компании PickPoint выполнены в фирменных цветах: сочетание серых и оранжевых оттенков.

Служба доставки постоянно работает над улучшением уровня сервиса, это позволяет увеличивать количество постаматов. Особый упор при развитии делается на крупные города, где планируется развить широкую сеть точек доставки. Как правило, постаматы компании находится в центральных районах города.PickPoint услуги

Как только посылка оказывается в пункт назначения, её направляют в постамат, который был указан заказчиком. О доставке товара клиенту сообщают с помощью sms-сообщения, в тексте которого обозначается пароль от ячейки и сумма к оплате.

Обратите внимание, что срок хранения товара в постаматах компании PickPoint ограничен. Как правило, он не превышает 3 суток. Однако клиент имеет возможность продлить время хранение товаров в постамате. Для этого необходимо оповестить сотрудника компании.

Важно! Доставка может быть оплачена наличными средствами или с помощью банковской карты.

Мобильное приложение

Клиент может управлять доставкой своего заказа через мобильное приложение PickPoint. Программа доступна для свободного скачивания на Google Play и AppStore.

Этот сервис позволяет самостоятельно отслеживать историю доставки заказа. Для этого даже не придётся обращаться к сотруднику службы поддержки. После регистрации приложения на собственный номер становятся доступны такие функции:

  • Получение подробной информации по всем заказам, оформленным на данный номер телефона.
  • Быстрая и удобная отправка посылок.
  • Бесконтактное получение заказов, которые были оплачены ранее.
  • Уточнение адреса ближайшей точки выдачи товара.

PickPoint приложение PickPoint приложение

Контакты

Адрес центрального офиса службы доставки: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23. Телефон службы поддержки получателей: 8-495-984-31-22.

Решить возникший вопрос можно с помощью формы обратной связи. Она находится на официальном сайте в разделе «Контакты».

При заполнении формы обратной связи необходимо указать такие сведения: имя, номер телефона, название компании и адрес электронной почты. В нижней строке обозначается тема обращения. Помимо этого, в специальном поле можно ввести текст дополнительного сообщения. После введения проверочного кода форма отправляется на обработку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Александр

    Постоянно пользуюсь Пик Поинт. Никогда не подводили

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!