Компания Пионер-Сервис осуществляет техническое обслуживание многоквартирных домов и придомовой территории. Квалифицированная команда опытных сотрудников стремится обеспечить оперативное и качественное обслуживание жильцов ЖК Пионерский квартал. Активное освоение новейших цифровых технологий позволяет наладить эффективное взаимодействие управляющей компании и клиентов. На сайте Пионер-Сервис функционирует удобный аккаунт. Он представлен в виде чат-бота для мессенджеров. Для использования преимуществ сайта Пионер-Сервис требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Использование чат-бота является прогрессивным методом общения УК и абонентов. Именно такой личный кабинет предлагает своим потребителям УК Пионер-Сервис. Пройти регистрацию в системе можно самостоятельно. Процедура не займет много времени, необходимо последовательно выполнить несколько простых действий. Выполнять регистрационные действия необходимо со смартфона.
Инструкция по регистрации:
- Первым шагом является посещение главной страницы сайта УК Пионер-Сервис. Здесь необходимо найти и активировать кнопку «Личный кабинет». Она размещена в правой верхней части страницы.
- В результате станет доступна новая страничка, на которой встроены две активные клавиши мессенджеров для перехода в чат-бот. Абоненты могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант. Сервис предлагает выбрать из двух мессенджеров: Телеграм или Вайбер.
- После активации выбранной кнопки потребуется добавить данный чат в свои контакты.
Программа открывается как диалог. Для общения с чат-ботом потребуется подтвердить свою личность короткой процедурой авторизации.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в системе необходимо указать номер квартиры и фамилию собственника. Это позволяет боту убедиться, что диалог ведется с настоящим клиентом управляющей компании.
Фамилия владельца жилой собственности указана в платежной квитанции. Бот оперативно проверить соответствие указанного адреса и фамилии собственника жилой недвижимости. На этом процедура авторизации в чате будет завершена.
Новый формат личного кабинета позволяет обеспечить оперативную обратную связь между управляющей компанией и жильцами ЖК.
Учитывая отсутствие привычных электронных ключей (логин/пароль), на сервисе нет необходимости устанавливать отдельную форму для восстановления доступа к личному кабинету.
Важно! Если требуется проведение срочных или плановых ремонтных работ, пригласить мастера можно через аккаунт.
Возможности личного кабинета
Новый вариант личного кабинета в виде чат-бот-диспетчера управляющей компании представляет собой удобный и функциональный сервис.
Услуга доступна в режиме 24/7 с любого смартфона. Такая система гарантирует оперативную обратную связь при автоматической обработке любых заявок, отзывов или вопросов участников чата.
С помощью такого личного кабинета жильцы могут уточнить график работы и приемные часы офиса компании, узнать номера телефонов аварийных служб и различных обслуживающих организаций, а также их отдельных подразделений.
Бот оперативно предоставит всю информацию, имеющуюся на сайте управляющей компании.
С помощью данного сервиса абоненты могут отправить заявки на выполнение ремонтных работ, участвовать в опросах, оставить свои отзывы о выполненных ремонтных и профилактических работах. Заявки на ремонт будут приняты и автоматически перенаправлены нужному мастеру в режиме онлайн.
Новая версия личного кабинета позволяет настроить рассылку оповещений о необходимости отправки текущих показаний приборов учета. Пользователю будут показаны предыдущие показания и предоставлена возможность отправки текущих показаний. Сервис автоматически примет данные, проанализирует их, продемонстрирует потребление за прошедший месяц.
Важно! Через личный кабинет можно оплатить услуги в режиме онлайн. В архиве сохраняются данные обо всех предыдущих начислениях и платежах.
Онлайн-помощник позволяет заметно экономить время при оплате услуг и при другом взаимодействии с сотрудниками управляющей компании. С личным кабинетом в мессенджере жильцы не забывают своевременно передавать показания счетчиков и производить оплату услуг согласно начислениям.
Управляющая компания получает возможность:
- отправлять счета на оплату;
- напомнить должникам о возникшей задолженности;
- уведомить всех жильцов о предстоящих запланированных работах и сроках их завершения;
- предоставить фото выполненных работ;
- прорекламировать платные услуги.
Внутренняя обратная связь позволяет руководству УК своевременно принимать управленческие решения и быть в курсе возникших проблем.
Клиенты УК получают возможность быстро решить возникшие технические и финансовые вопросы. Личный кабинет в мессенджере позволяет быть в курсе самых последних новостей и предстоящих событий. Он снабжен удобными кнопками, поэтому применение доступно всем пользователям.
Контакты
Контактные данные:
- Адрес: г. Вишневое, ул. Молодежная, 16 (левое крыло), офис 21.
- Телефон: 096-20-911-20.
- Электронная почта: info@pioner-service.com.ua.
Упрощенная навигация аккаунта позволяет быстро получить нужную информацию с сайта УК, из таблиц показаний счетчиков или бухгалтерской программы.