Личный кабинет Пионер-Сервис: правила авторизации, возможности аккаунта

Пионер-Сервис

Компания Пионер-Сервис осуществляет техническое обслуживание многоквартирных домов и придомовой территории. Квалифицированная команда опытных сотрудников стремится обеспечить оперативное и качественное обслуживание жильцов ЖК Пионерский квартал. Активное освоение новейших цифровых технологий позволяет наладить эффективное взаимодействие управляющей компании и клиентов. На сайте Пионер-Сервис функционирует удобный аккаунт. Он представлен в виде чат-бота для мессенджеров. Для использования преимуществ сайта Пионер-Сервис требуется выполнить вход в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Использование чат-бота является прогрессивным методом общения УК и абонентов. Именно такой личный кабинет предлагает своим потребителям УК Пионер-Сервис. Пройти регистрацию в системе можно самостоятельно. Процедура не займет много времени, необходимо последовательно выполнить несколько простых действий. Выполнять регистрационные действия необходимо со смартфона.

Инструкция по регистрации:

  1. Первым шагом является посещение главной страницы сайта УК Пионер-Сервис. Здесь необходимо найти и активировать кнопку «Личный кабинет». Она размещена в правой верхней части страницы.Пионер-Сервис регистрация
  2. В результате станет доступна новая страничка, на которой встроены две активные клавиши мессенджеров для перехода в чат-бот. Абоненты могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант. Сервис предлагает выбрать из двух мессенджеров: Телеграм или Вайбер.
  3. После активации выбранной кнопки потребуется добавить данный чат в свои контакты.

Программа открывается как диалог. Для общения с чат-ботом потребуется подтвердить свою личность короткой процедурой авторизации.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе необходимо указать номер квартиры и фамилию собственника. Это позволяет боту убедиться, что диалог ведется с настоящим клиентом управляющей компании.Пионер-Сервис  автроизация

Фамилия владельца жилой собственности указана в платежной квитанции. Бот оперативно проверить соответствие указанного адреса и фамилии собственника жилой недвижимости. На этом процедура авторизации в чате будет завершена.

Новый формат личного кабинета позволяет обеспечить оперативную обратную связь между управляющей компанией и жильцами ЖК.

Учитывая отсутствие привычных электронных ключей (логин/пароль), на сервисе нет необходимости устанавливать отдельную форму для восстановления доступа к личному кабинету.

Важно! Если требуется проведение срочных или плановых ремонтных работ, пригласить мастера можно через аккаунт.

Возможности личного кабинета

Новый вариант личного кабинета в виде чат-бот-диспетчера управляющей компании представляет собой удобный и функциональный сервис.

Услуга доступна в режиме 24/7 с любого смартфона. Такая система гарантирует оперативную обратную связь при автоматической обработке любых заявок, отзывов или вопросов участников чата.

С помощью такого личного кабинета жильцы могут уточнить график работы и приемные часы офиса компании, узнать номера телефонов аварийных служб и различных обслуживающих организаций, а также их отдельных подразделений.Пионер-Сервис библиотека

Бот оперативно предоставит всю информацию, имеющуюся на сайте управляющей компании.

С помощью данного сервиса абоненты могут отправить заявки на выполнение ремонтных работ, участвовать в опросах, оставить свои отзывы о выполненных ремонтных и профилактических работах. Заявки на ремонт будут приняты и автоматически перенаправлены нужному мастеру в режиме онлайн.

Новая версия личного кабинета позволяет настроить рассылку оповещений о необходимости отправки текущих показаний приборов учета. Пользователю будут показаны предыдущие показания и предоставлена возможность отправки текущих показаний. Сервис автоматически примет данные, проанализирует их, продемонстрирует потребление за прошедший месяц.

Важно! Через личный кабинет можно оплатить услуги в режиме онлайн. В архиве сохраняются данные обо всех предыдущих начислениях и платежах.

Онлайн-помощник позволяет заметно экономить время при оплате услуг и при другом взаимодействии с сотрудниками управляющей компании. С личным кабинетом в мессенджере жильцы не забывают своевременно передавать показания счетчиков и производить оплату услуг согласно начислениям.

Управляющая компания получает возможность:

  • отправлять счета на оплату;
  • напомнить должникам о возникшей задолженности;
  • уведомить всех жильцов о предстоящих запланированных работах и сроках их завершения;
  • предоставить фото выполненных работ;
  • прорекламировать платные услуги.Пионер-Сервис вызов

Внутренняя обратная связь позволяет руководству УК своевременно принимать управленческие решения и быть в курсе возникших проблем.

Клиенты УК получают возможность быстро решить возникшие технические и финансовые вопросы. Личный кабинет в мессенджере позволяет быть в курсе самых последних новостей и предстоящих событий. Он снабжен удобными кнопками, поэтому применение доступно всем пользователям.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес: г. Вишневое, ул. Молодежная, 16 (левое крыло), офис 21.
  • Телефон: 096-20-911-20.
  • Электронная почта: info@pioner-service.com.ua.

Упрощенная навигация аккаунта позволяет быстро получить нужную информацию с сайта УК, из таблиц показаний счетчиков или бухгалтерской программы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!