ФорестНет – провайдер, который действует на территории Санкт-Петербурга. Но непосредственно в городе он почти не работает. Основная часть подключений выполняется в загородных коттеджах, куда преимущественно переезжают современные жители крупных городов. Компания не просто подключает их, но и старается предложить современные лучшие технологии, чтобы клиенты наслаждались стабильностью и высокой скоростью интернет-соединения.
Вход в личный кабинет ForestNet выполняют все действующие абоненты, чтобы удаленно управлять услугами. Здесь можно пополнять счет, менять тарифы, подключать дополнительный сервис или замораживать баланс на некоторое время, например, когда клиент уезжает в отпуск. Сначала надо подключиться, поскольку войти в ЛК недействующему клиенту нельзя.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ФорестНет, необходимо сделать следующее:
- Открыть https://forestnet.pro/.
- Справа в шапке кликнуть на зеленую кнопку «Личный кабинет».
- Открывается раздел.
- Ввести в форме свои идентификационные данные.
- Нажать «Продолжить».
- Подождать, пока система проверить правильность ввода реквизитов.
- Завершить процедуру.
Как зарегистрироваться
Самостоятельная регистрация в системе провайдера ФорестНет не выполняется. Чтобы клиенты получили доступ к персональному разделу, им потребуется подключиться.
Внимание: компания работает даже с самыми сложными объектами, она предлагает подключать коттеджные поселки, если к ним не подведен кабель. Поэтому рекомендуется обсуждать адрес подключения с менеджером отдельно, даже если он не входит в зону покрытия, представленную на официальном сайте.
Чтобы подключиться, выполняют действия:
- Открыть https://forestnet.pro/ и кликнуть в центре шапки на кнопку «Заявка». Здесь указывают личную информацию, отдельные контактные данные и т.д. Далее она направляется на рассмотрение, после чего клиенту перезванивает оператор.
- Обсуждение с менеджером тонкостей и особенностей дальнейшего сотрудничества. Нужно выбрать тариф, подобрать оборудование и подходящую технологию подключения.
- Определить день, когда приедет монтажная бригада, чтобы провести работы по подключению.
- Дождаться приезда специалистов, чтобы те выполнили все необходимые работы.
- Получить от монтажников договор на предоставление услуг. Образец типовой, но все-таки рекомендуется с ним ознакомиться.
- Подписать договор и оплатить услуги. Нужно заплатить за подключение и первый месяц использования сервиса (оплата формируется в зависимости от выбранного тарифного плана).
- Получить реквизиты, чтобы войти в личный кабинет и удаленно управлять сервисом.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить доступ к личному кабинету ФорестНет в случае, когда пользователь потерял пароль, предлагается воспользоваться следующей инструкцией по восстановлению:
- Открыть главную и нажать «ЛК».
- Загружается https://forestnet.pro/cabinet/оплата/.
- Под формой для аутентификации абонента нажать на «Забыли пароль».
- Открывается дополнительная форма, где вводят на выбор логин или электронный адрес.
Внимание: если вводится логин пользователя, то инструкции будут направлены на тот e-mail, который изначально был привязан к профилю. Если электронный адрес меняется, то воспользоваться данной инструкцией не получится.
- Нажать «Продолжить».
- Получить дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в письме на почту.
Функционал
В личном кабинете ФорестНет абоненты провайдера смогут пользоваться следующими функциональными возможностями:
- Изменять и обновлять тарифы;
- Оплачивать услуги, используя различные способы (начиная банковскими картами и заканчивая виртуальными платежными сервисами);
- Подключать дополнительные услуги, но для этого баланс пользователя должен содержать нужную сумму;
- Принимать участие в акциях от компании;
- Подписываться на новостную рассылку, а также на рассылку рекламных материалов;
- Подключать оповещения, например, чтобы вовремя получать сообщения о низком балансе;
- Подключать услугу доверительного платежа;
- Связываться с техническими специалистами напрямую через кабинет.
Контактные данные
Чтобы получить дополнительную информацию или сервисную поддержку, клиенты компании ФорестНет могут воспользоваться следующими способами связи:
- Номера поддержки пользователей: 409-43-00 или 8-800-301-95-11. Последний номер является бесплатным для звонков с любого мобильного оператора или стационарного телефона на территории России.
- Электронный адрес для приема обращений: info@forestnet.pro.
Местоположение центрального офиса провайдера: город Санкт-Петербург, проспект Тореза 102, корпус 4, кабинет №159.