Инструкции по ЛК банка Приморье

Банк Приморье – финансовая коммерческая организация, которая предлагает своим клиентам стандартное кредитное или депозитное обслуживание. На протяжении длительного времени данная компания обеспечивает выгодными условиями сотрудничества частных и бизнес-клиентов. Есть предложения по мелким или крупным кредитам, финансовой поддержке бизнеса и т.д. С 2015 года банк Приморье получил обновленную лицензию от ЦБ, и сейчас гарантирует исполнение своих обязательств перед вкладчиками.

Чтобы войти в личный кабинет банка Приморье, нужно зайти на официальный сайт данной финансовой организации. Предварительно также надо стать действующим клиентом банка, а также обратиться к менеджерам для получения доступа. Потом предоставляются все возможности для удаленного обращения с финансами.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе онлайн-банкинга Приморье, пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную https://primbank.ru/, затем нажать «Интернет-банк» справа под шапкой.
  2. Выполняется переход на https://mybank.primbank.ru/, где выбирается способ входа (через карточку или традиционным способом по паролю/логину).
    Вход и регистрация в ЛК банка Приморье
  3. Водится имя пользователя (либо номер карточки) и соответствующий пароль.
  4. Нажать «Войти».

Также предлагается выбрать нужный язык интерфейса. Поскольку с компанией сотрудничает много иностранных партнеров, здесь можно переключаться между русским и английским языком.

Вход и регистрация в ЛК банка Приморье

Важно: юридические лица авторизуются в кабинете банка Приморье другим способом. Чтобы они смогли войти в систему, им требуется плагин для считывания сертификатов, а также ключ с самой цифровой подписью.

Для входа в кабинет ЮЛ надо действовать по инструкции:

  1. Открыть главную страницу, после чего переключиться на раздел «Корпоративным клиентам».
  2. После загрузки раздела https://primbank.ru/corp/ нажать «Интернет-банк».
  3. Открывается https://client.primbank.ru/.
  4. Запустить программное обеспечение для считывания сертификата.
  5. Нажать на «Вход в интренет-банкинг».
  6. Подключить ключ и выбрать сертификат (если сохранено несколько вариантов).
  7. Если имеется пароль – ввести его.
  8. Авторизоваться в системе.

Как зарегистрироваться

Самостоятельного создания личного кабинета на сайте банка Приморье не предусматривается. Для начала потребителю нужно стать клиентом финансовой организации. Если у него отсутствует карточка или банковский счет, то доступ к личному кабинету предоставляться не будет.

Вторым этапом является обращение в отделение или центральный офис предприятия. Потребуется:

  1. Выбрать нужное отделение. Лучше воспользоваться для этого сервисом с онлайн-картами. Если не блокировать свою локацию, он покажет, где находятся ближайший филиалы.
  2. Взять с собой паспорт или другой документ, на основании которого можно удостоверить личность клиента.
  3. Получить карточку или открыть счет. Подписывается договор на предоставление соответствующего банковского обслуживания.
  4. Написать заявление (бланки для него выдаются на месте) на предоставление доступа к личному кабинету.
  5. Получить конверт, в котором запечатаны реквизиты для входа в личный кабинет.
  6. Авторизоваться в ЛК.

Вход и регистрация в ЛК банка Приморье

Внимание: регистрация юридических лиц происходит немного иначе. Их вносят в систему непосредственно работники компании. И во время подписания договора на банковское обслуживание заносятся в базу сертификаты, через которые ЮЛ впоследствии будут авторизоваться.

После подписания договора юридическому лицу надо перейти в раздел https://client.primbank.ru/, где авторизоваться при помощи своего сертификата. Первый вход в кабинет и будет регистрацией учетной записи на сайте банка Приморье.

Восстановление пароля

Восстановление доступа в кабинет банка Приморье может выполняться несколькими способами. Если пользователь несколько раз ошибочно вводит неверные данные, тогда его аккаунт будет заблокирован. Разблокируется он в 00:00 на следующий день. Если потребитель уточнил свои реквизиты, то он сможет авторизоваться по стандартной схеме.

Если же клиент банка не вспомнил реквизиты, тогда ему можно прийти в любой филиал, предъявить карточку и паспорт. Операторы компании быстро разблокируют доступ, выдадут новые данные для идентификации.

Если клиент помнит свои данные, и ошибочно их вводил, из-за чего кабинет заблокировался, можно позвонить по номеру: 8 (800) 200-20-86. После разблокировки, которая выполняется мгновенно, клиент снова получит доступ к ЛК.

Внимание: у юридических лиц проблем с авторизацией в кабинете банка Приморье быть не должно. Поскольку при входе используется сертификат и соответствующее программное обеспечение, пароль вводить не требуется. Если же меняется ЭЦП, то нужно регистрировать этот момент в банке или филиале предприятия.

Функционал

Возможности личного кабинета банка Приморье стандартные. Здесь клиентам предлагается:

  • Производить оплату за различные услуги. Можно переводить налоги, платить по штрафам или государственным взносам, искать поставщиков коммунальных услуг и платить за их сервис. Также можно быстро переводить деньги за интернет или мобильную связь;
  • Выполнять любые переводы, доступные частным пользователям. Можно перевести деньги на другие карты, банковские счета, пользоваться сервисами перевода средств в другие страны (например, Золотая Корона или Юнистрим);
  • Выплачивать средства по кредитным задолженностям. Также можно подавать заявки на кредиты в режиме онлайн. Но для крупных продуктов, вроде ипотеки, личное присутствие в банке все-таки потребуется;
  • Делать онлайн-вклады, изымать средства в нужное для клиента время. Также можно получать на карту или счет необходимые проценты;
  • Заказывать новые пластиковые карты в режиме онлайн. Потребуется в случае, если банк выпускает карту с более выгодными условиями взаимодействия, либо старая повреждена, кончился ее срок действия;
  • Блокировать карту, если она была утеряна, чтобы исключить вероятность снятия средств с нее.

Мобильное приложение

Как и другие серьезные финансовые организации, банк Приморье предлагает своим клиентам воспользоваться двумя версиями приложений. В первом случае физическим лицам нужно перейти по ссылкам, чтобы загрузить и установить необходимую версию:

Инструкции по ЛК банка ПриморьеИнструкции по ЛК банка Приморье

Контактные данные

Для связи по любым вопросам (как консультационным, так и техническим) предлагается пользоваться круглосуточным номером контактного центра: 8 800 200 20 86. Он доступен постоянно, является многоканальным, а также звонки на него принимаются бесплатно со всех телефонов России. Здесь обрабатываются запросы от бытовых потребителей, равно как корпоративных клиентов. Можно воспользоваться и другими способами связи:

  1. Дополнительный номер телефона: +7 (423) 226-06-00 (преимущественно для звонков из Владивостока).
  2. Форма обратной связи. Она располагается на странице https://old.primbank.ru/feedback/#t-questions-container. Клиенту нужно промотать главный экран немного вниз, нажать на «Задать вопрос или внести предложение», после чего открывается соответствующая форма. Следующие три кнопки тоже можно использовать, например, чтобы направить свои вопросы руководству, либо оставить отзыв о деятельности банка в целом, либо конкретного его сотрудника.

Инструкции по ЛК банка Приморье

Местоположение центрального офиса: город Владивосток, ул. Светланская, 47. Также есть множество филиалов по городу и за его пределами. Поэтому лучше просмотреть раздел с отделениями, либо воспользоваться внешними сервисами онлайн-карт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!