Организация Реут Комфорт является управляющей компанией, обслуживающей объекты недвижимости на территории Реутова в Московском регионе. Услуги предоставляются жителям микрорайона Новокосино-2. Компания поставляет населению горячую и холодную воду, занимается ремонтом водоснабжающих систем, поддержанием достаточного давления в трубопроводе. Каждому клиенту, заключившему договор на обслуживание с УК, предоставляется доступ к персональному аккаунту на официальном портале. Благодаря этому можно осуществлять оплату услуг, передачу показаний с приборов учёта, а также некоторые другие действия в дистанционном режиме. Для использования всех функций нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Реут Комфорт.
Процесс регистрации личного кабинета
В 2020 году организацией Реут Комфорт была запущена в работу новая версия учётной записи, для авторизации в которой используется в качестве логина телефонный номер. Для пользователей, которые прежде пользовались для входа в профиль лицевым счетом или логином, рекомендуется пройти регистраций в новом сервисе, так как прежние реквизиты для входа в новый кабинет не подойдут.
Повторно зарегистрироваться обязаны все клиенты компании, поскольку документы на оплату будут приходить в новую учётную запись.
Для создания индивидуального аккаунта на портале организации нужно следовать алгоритму:
- Перейти по ссылке https://lk2.reutcomfort.ru.
- Также можно кликнуть по клавише «Зарегистрироваться», расположенной на странице входа, которая открывается при введении в поисковике адреса https://lk2.reutcomfort.ru.
- В появившейся регистрационной карточке записать актуальный телефонный номер, своё ФИО полностью и число, месяц и год рождения.
- Щёлкнуть по клавише «Далее».
- Нажать на кнопку «Запросить код».
- В специальное окно ввести код, полученный во время автоматического звонка от управляющей компании.
- Снова кликнуть по клавише «Далее».
- Придумать и записать секретную комбинацию, которая в дальнейшем будет использоваться в виде пароля.
- Осуществить привязку к профилю абонентского счёта и подтвердить регистрационную процедуру.
Теперь можно входить в учётную запись и начинать работать с ее функционалом.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале управляющей компании Реут Комфорт, надо следовать инструкции:
- В поисковой строке браузера указать адрес https://lk2.reutcomfort.ru.
- На открывшейся странице для идентификации указать в пустых строках логин с паролем (в качестве логина используется телефонный номер абонента).
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Функциональные возможности персонального аккаунта
С помощью учётной записи на сайте организации клиенты могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- передавать показания с приборов по учёту горячей и холодной воды;
- скачивать платёжную квитанцию в электронном формате для последующей распечатки;
- самостоятельно формировать квитанцию на оплату.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги компании, используя любую банковскую карту.
Как оплатить услуги Реут Комфорт
Вносить плату за коммуналку следует ежемесячно с 1 по 10 число. Оплатить услуги ЖКХ можно такими способами:
- через персональный аккаунт на портале компании;
- с помощью терминалов самообслуживания и банкоматов ПАО Сбербанк, а также мобильное приложение Сбербанк-онлайн;
- в любом банке, указав во время совершения операции своё ФИО, лицевой счёт, а также адрес объекта недвижимости;
- с помощью платёжных терминалов, расположенных на территории Реутова (с адресами их расположения можно ознакомиться на официальном сайте УК Реут Комфорт).
Как передать показания со счётчиков
Передавать сведения с приборов по учёту горячей и холодной воды следует ежемесячно с 15 по 22 число. Сделать это можно такими способами:
- с помощью пользовательского профиля на портале компании;
- через специальный ящик для сведений со счётчиков;
- через реестр для сведений с приборов учёта.
Важно! Следует учесть, что приём показаний осуществляется до 18:00. Адреса, где расположены ящики для передачи показаний, можно посмотреть на онлайн-сервисе Реут Комфорт.
Мобильное приложение
Функционалом пользовательского профиля на сайте управляющей компании можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью мобильных устройств, установив предварительно специальную программу. Приложение доступно для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS или Android. Для его скачивания следует посетить один из официальных интернет-магазинов Play Market или App Store.
Установив на свой телефон мобильное приложение, клиенты Реут Комфорт могут в дистанционном режиме вне зависимости от места пребывания выполнять такие действия:
- создавать заявку диспетчеру, знакомиться с её статусом;
- знакомиться с новостями организации и опросами, проводимыми среди населения;
- узнавать о проводимых мероприятиях: собраниям жильцов, профилактических и ремонтных работах и пр.;
- передавать показания с ИПУ;
- оплачивать квитанции;
- анализировать расходы на коммуналку, просмотрев историю платёжных операций;
- обращаться за помощью к специалистам ЖКХ.
Контактная информация
Получить консультацию по любым вопросам, связанным с работой управляющей компании Реут Комфорт, можно, позвонив по номеру 8-495-225-34-81.
Также можно отправить обращение в письменной форме на электронный адрес info@reutcomfort.ru.