СГРЦ — это сокращённое название Ставропольского городского расчётного центра, занимающегося начислением и сбором платежей за коммуналку с жителей Ставрополя. Для использования возможностей, предусмотренных в онлайн-сервисе, абонентам рекомендуется создать учётную запись. Чтобы получить доступ к преимуществам сайта «СГРЦ», требуется войти в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для начала использования услуг СГРЦ без посещения офиса компании нужно зарегистрировать персональный аккаунт. Требуется выполнить последовательно такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес http://www.sgrc.ru.
- Навести курсор на кнопку «Личный кабинет», расположенную на сайте вверху в горизонтальном блоке с инструментами.
- В выпадающем меню выбрать, в качестве кого вы собираетесь регистрироваться: поставщика или потребителя коммунальных услуг.
- На новой странице нажать на клавишу «Вам нужно зарегистрироваться!».
- В появившейся регистрационной форме указать используемый электронный почтовый адрес.
- Ввести секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля.
- Повторно ввести составленный пароль для подтверждения его корректности.
- Указать своё ФИО полностью.
- Дать согласие на условия СГРЦ, поставив отметку в окошке.
- В специальной строке прописать свой лицевой счёт.
- Переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Нажать на клавишу «Создать пользователя».
По окончании регистрационной процедуры пользователь получит на указанную почту уведомление с подтверждением активации индивидуального аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Помимо отправки сведений с приборов учёта, в пользовательском профиле СГРЦ предусмотрена возможность просмотра актуальных новостей. Доступно сохранение контракта или составление заявок на проведение ремонтных работ.
Для получения доступа к функциональным возможностям учётной записи нужно авторизоваться в системе, выполнив такие действия:
- В поисковике указать адрес http://www.sgrc.ru.
- Навести курсор на раздел «Личный кабинет».
- В выпадающем меню выбрать, в качестве кого вы были зарегистрированы на сайте: поставщика или потребителя коммунальных услуг.
- Заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля (в качестве логина используется электронная почта клиента).
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Чтобы упростить процесс авторизации в последующем, можно подключить специальную опцию, поставив отметку в окошке возле надписи «Запомнить меня». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификационных данных при каждом посещении онлайн-сервиса.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении сложностей во время входа в пользовательский профиль рекомендуется в первую очередь проверить корректность введённых идентификаторов. Вероятно, логин или пароль были записаны с ошибками. Кроме того, следует перепроверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка, а также не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда проблемы с авторизацией связаны с потерей пароля, для восстановления доступа к системе требуется выполнить такие действия:
- перейти на страницу для авторизации;
- в строке для введения логина указать адрес своего электронного почтового ящика;
- в нижней части формы нажать на клавишу «Я забыл мой пароль».
Спустя некоторое время на указанную электронную почту поступит письмо с одноразовым кодом для восстановления доступа к личному кабинету.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль на онлайн-платформе СГРЦ предназначен для дистанционного выполнения таких действий:
- активного управления абонентскими счетами и внесения всех необходимых изменений;
- просмотра сведений относительно текущих тарифов;
- просмотра архива, где находится история по всем совершенным платёжным операциям за 3-летний период;
- получения информации по начислениям и поступлениям оплаты за коммунальные услуги и начисленной пене;
- получения платёжной квитанции в электронном формате с последующей распечаткой;
- обращения за консультацией к специалистам компании;
- просмотра сведений относительно расчётов по общедомовым счётчикам.
Важно! В аккаунте доступно внесение текущих показаний со счётчиков, привязанных к лицевому счёту.
Использование мобильного приложения
Работать с функциональными возможностями личного кабинета можно не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов, установив предварительно специальную программу. Приложение можно установить на смартфон или планшет, работающий на базе iOS и Android.
Важно! Для скачивания программы нужно посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
Контактная информация
Получить консультацию по любому интересующему вопросу можно, обратившись к сотрудникам СГРЦ одним из указанных способов:
- позвонив по номеру 8-865-294-53-90;
- отправив письмо на электронный адрес mail@sgrc.ru.
Также можно посетить официальную страницу компании в социальных сетях: Instagram, WhatsApp.