Белтелеком – это телекоммуникационный оператор с многолетним стажем работы. Сотрудники компании регулярно совершенствуют профильные знания, умения, навыки с целью повышения качества обслуживания, расширения клиентской базы. Провайдер динамично растёт и развивается, охватывая всё большие территории предоставления услуг. В составе Белтелекома находится несколько филиалов и отдельных производств, работой которых руководит головной офис. Для оптимизации процесса сотрудничества абонентам был предложен многофункциональный личный кабинет. Зарегистрироваться или войти в него можно на официальном сайте Белтелеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Подключить пакеты Белтелеком могут только зарегистрированные клиенты. Чтобы получить доступ к персональному аккаунту, его функциональным возможностям, потребуется привязать к профилю номер телефона на сайте компании. Регистрация не требует траты личного времени, пошагового заполнения анкеты, предоставления большого количества конфиденциальных данных.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Входа в лк требует введения номера, указанного при регистрации и подтверждённого впоследствии, и пароля. Чтобы исключить вероятность допущения ошибки при вводе, повысить вероятность успешной и быстрой авторизации, целесообразно активировать опцию видимости вводимых символов (достаточно кликнуть на стилистический значок справа от поля ввода).
Внимание! Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Белтелеком, потребуется ввести номер контактного телефона, а также проверочный код с картинки. Если изображение неразборчиво, пользователь вправе обновить его, кликнув на специальный значок в правом верхнем углу.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Белтелеком – это сервис самообслуживания абонентов провайдера. Портал позволяет клиенту самостоятельно проводить ряд операций:
- возобновлять или приостанавливать действие подписок;
- производить переподключение;
- получать актуальную информацию о текущем состоянии лицевого счёта;
- получать уведомления о проводимых акциях;
- отслеживать новости, нововведения компании.
Зарегистрированный пользователь услуг Белтелеком может беспрепятственно знакомиться с данными статистики, управлять одновременно не только своими подписками, но и подключенными пакетами близких, производить оплату онлайн, пользоваться доверенным платежом. При возникновении вопросов, жалоб или предложений владельцы личных кабинетов могут обращаться за помощью к службе поддержки, используя альтернативные каналы связи, а справочная страница поможет узнать месторасположение и время работы сервисных центров.
Мобильное приложение
Для обеспечения большего удобства при сотрудничестве разработано специальное мобильное приложение, которое доступно для скачивания в известных интернет-магазинах Google Play и App Store. Программа полностью повторяет функционал личного кабинета, характеризуется адаптивным интерфейсом, практичной навигацией по разделам. Мобильное приложение доступно для скачивания абсолютно бесплатно.
Внимание! Повторная регистрация в программе не нужна, для входа в личный кабинет достаточно использовать известные авторизационные данные.
Контактные данные для связи
Для обращения за помощью клиенты вправе использовать альтернативные каналы связи. Номер службы технической поддержки – 123. Ответы на часто задаваемые вопросы размещены в разделе «Помощь». Здесь найдутся необходимые инструкции и рекомендации для самостоятельного преодоления возможных трудностей.