Ситикард представляет собой автоматизированную систему, с помощью которой можно оплачивать услуги в общественном транспорте. Система разработана активно развивающейся компанией Новакард. Специализация данной организации направлена на разработку современных платёжных сервисов, производство и реализацию смарт-карточек. Посетив официальный портал компании, можно ознакомиться с подробной информацией относительно использования возможностей системы. Кроме того, клиентам предоставляется возможность дистанционно оформить заказ на получение карточки. Чтобы осуществлять управление Ситикард онлайн, не требуется выполнять вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Транспортная карта, выпущенная компанией Новакард, предназначена для внесения платы за услуги общественного транспорта, к которому подключён электронный платёжный сервис Ситикард.
Клиенты могут воспользоваться одним из двух возможных тарифов: электронным кошельком или проездным билетом.
Для оформления карточки можно обратиться в любое почтовое отделение либо пункт, где пополняют счёт. Кроме того, можно заказать транспортную карту Ситикард в удалённом режиме. Это и будет регистрацией персонального аккаунта. Дистанционная процедура заказа смарт-карточки немного отличается в зависимости от категории пользователя.
Для физических лиц
Чтобы удалённо оформить транспортную карту, нужно последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковике адрес https://siticard.ru/.
- Нажать на клавишу «Пассажирам», расположенную на сайте вверху слева.
- В появившемся меню выбрать вкладку «Карточки оплаты».
- В предложенном списке выбрать подходящую карту.
- Щёлкнуть по надписи «Оформить карту».
- В появившейся электронной форме указать телефонный номер для связи, СНИЛС, число, месяц и год рождения.
- Написать, какой документ будет использоваться для удостоверения личности, ввести его серию и номер.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- Дать согласие на условия пользовательского соглашения.
- Щёлкнуть по кнопке «Продолжить».
Следующим шагом будет загрузка скана документа, с помощью которого будет проводиться удостоверение личности, и фотографии собственника транспортной карточки.
Фотография должна соответствовать таким требованиям:
- для снимка используется белый фон, человек должен быть расположен анфас и смотреть непосредственно на камеру;
- нет никаких посторонних предметов, заслоняющих лицо;
- лицо должно быть с нейтральным выражением, закрытым ртом и открытыми глазами;
- лицо занимает 75% от всей площади снимка.
При отправке фото следует учесть, что файл должен быть в формате JPEG, а размер не больше 1 Мб.
Важно! Для получения карточки можно обратиться в специальный пункт компании, взяв с собой документ для удостоверения личности. Карта будет готова в течение 2 недель.
Для юридических клиентов
Для корпоративных клиентов функция дистанционного оформления транспортной карточки не предусмотрена. Однако есть возможность прохождения нескольких шагов, которые помогут заключить контракт о сотрудничестве.
Данной категории пользователей в удалённом режиме доступно выполнение таких действий перед оформлением транспортных карт:
- подготовка правоустанавливающих документов на юридическое лицо;
- скачивание шаблона контракта на предоставление услуг с последующей распечаткой и заполнением;
- передача двух экземпляров заполненного договора сотрудникам компании Новакард.
Когда отправленные документы будут подписаны руководством Новакард, новый клиент получит копию договора на руки.
Как войти в личный кабинет
Для управления транспортной картой Ситикард авторизоваться не требуется, поэтому функции для идентификации нет. Чтобы выполнить любые действия на сайте, связанные с управлением смарт-картой, нужно просто зайти на главную страницу. Затем нужно выбрать вкладку «Пассажирам», после чего в появившемся меню перейти во вкладку «Сервисы».
Функциональные возможности онлайн-платформы Ситикард
После получения транспортной карточки посетителю электронного сервиса Ситикард становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:
- отслеживание состояния счёта, пополнение баланса с помощью банковской карточки;
- скачивание кассовых чеков относительно совершенных поездок;
- блокировка и продление транспортной карточки;
- контроль статуса заказанной через официальный портал карточки.
Важно! В аккаунте можно посмотреть историю совершенных поездок в общественном транспорте.
Через официальный портал Ситикард пользователи могут ознакомиться с информацией о том, как использовать транспортную карту.
Клиенты компании могут пользоваться выгодными условиями при сотрудничестве. Кроме того, пользователи могут удалённо выполнять действия, связанные с управлением смарт-карточкой, включая пополнение счёта и просмотр остатка.
Транспортная карта позволяет упростить процедуру внесения платы за услуги общественного транспорта. К тому же, это позволит избавиться от необходимости ношения наличных денег.
Контактные данные
Если в процессе использования транспортной карточки Ситикард или работы с функционалом автоматизированной платёжной системы появились какие-то вопросы или проблемы, можно получить специализированную консультацию, позвонив по телефону 8-831-243-66-27.
Также можно отправить письменное обращение на почту info@siticard.ru.