Инструкции по личному кабинету компании Ситикард

Ситикард представляет собой автоматизированную систему, с помощью которой можно оплачивать услуги в общественном транспорте. Система разработана активно развивающейся компанией Новакард. Специализация данной организации направлена на разработку современных платёжных сервисов, производство и реализацию смарт-карточек. Посетив официальный портал компании, можно ознакомиться с подробной информацией относительно использования возможностей системы. Кроме того, клиентам предоставляется возможность дистанционно оформить заказ на получение карточки. Чтобы осуществлять управление Ситикард онлайн, не требуется выполнять вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Транспортная карта, выпущенная компанией Новакард, предназначена для внесения платы за услуги общественного транспорта, к которому подключён электронный платёжный сервис Ситикард.

Клиенты могут воспользоваться одним из двух возможных тарифов: электронным кошельком или проездным билетом.

Для оформления карточки можно обратиться в любое почтовое отделение либо пункт, где пополняют счёт. Кроме того, можно заказать транспортную карту Ситикард в удалённом режиме. Это и будет регистрацией персонального аккаунта. Дистанционная процедура заказа смарт-карточки немного отличается в зависимости от категории пользователя.

Для физических лиц

Чтобы удалённо оформить транспортную карту, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковике адрес https://siticard.ru/.
  2. Нажать на клавишу «Пассажирам», расположенную на сайте вверху слева.
  3. В появившемся меню выбрать вкладку «Карточки оплаты».Ситикард карты
  4. В предложенном списке выбрать подходящую карту.
  5. Щёлкнуть по надписи «Оформить карту».Ситикард оформление
  6. В появившейся электронной форме указать телефонный номер для связи, СНИЛС, число, месяц и год рождения.
  7. Написать, какой документ будет использоваться для удостоверения личности, ввести его серию и номер.
  8. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  9. Дать согласие на условия пользовательского соглашения.
  10. Щёлкнуть по кнопке «Продолжить».

Следующим шагом будет загрузка скана документа, с помощью которого будет проводиться удостоверение личности, и фотографии собственника транспортной карточки.

Фотография должна соответствовать таким требованиям:

  • для снимка используется белый фон, человек должен быть расположен анфас и смотреть непосредственно на камеру;
  • нет никаких посторонних предметов, заслоняющих лицо;
  • лицо должно быть с нейтральным выражением, закрытым ртом и открытыми глазами;
  • лицо занимает 75% от всей площади снимка.

При отправке фото следует учесть, что файл должен быть в формате JPEG, а размер не больше 1 Мб.

Важно! Для получения карточки можно обратиться в специальный пункт компании, взяв с собой документ для удостоверения личности. Карта будет готова в течение 2 недель.

Для юридических клиентов

Для корпоративных клиентов функция дистанционного оформления транспортной карточки не предусмотрена. Однако есть возможность прохождения нескольких шагов, которые помогут заключить контракт о сотрудничестве.

Данной категории пользователей в удалённом режиме доступно выполнение таких действий перед оформлением транспортных карт:

  • подготовка правоустанавливающих документов на юридическое лицо;
  • скачивание шаблона контракта на предоставление услуг с последующей распечаткой и заполнением;
  • передача двух экземпляров заполненного договора сотрудникам компании Новакард.Ситикард регистрация

Когда отправленные документы будут подписаны руководством Новакард, новый клиент получит копию договора на руки.

Как войти в личный кабинет

Для управления транспортной картой Ситикард авторизоваться не требуется, поэтому функции для идентификации нет. Чтобы выполнить любые действия на сайте, связанные с управлением смарт-картой, нужно просто зайти на главную страницу. Затем нужно выбрать вкладку «Пассажирам», после чего в появившемся меню перейти во вкладку «Сервисы».

Функциональные возможности онлайн-платформы Ситикард

После получения транспортной карточки посетителю электронного сервиса Ситикард становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • отслеживание состояния счёта, пополнение баланса с помощью банковской карточки;
  • скачивание кассовых чеков относительно совершенных поездок;
  • блокировка и продление транспортной карточки;
  • контроль статуса заказанной через официальный портал карточки.

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю совершенных поездок в общественном транспорте.

Через официальный портал Ситикард пользователи могут ознакомиться с информацией о том, как использовать транспортную карту.Ситикард услуги

Клиенты компании могут пользоваться выгодными условиями при сотрудничестве. Кроме того, пользователи могут удалённо выполнять действия, связанные с управлением смарт-карточкой, включая пополнение счёта и просмотр остатка.

Транспортная карта позволяет упростить процедуру внесения платы за услуги общественного транспорта. К тому же, это позволит избавиться от необходимости ношения наличных денег.

Контактные данные

Если в процессе использования транспортной карточки Ситикард или работы с функционалом автоматизированной платёжной системы появились какие-то вопросы или проблемы, можно получить специализированную консультацию, позвонив по телефону 8-831-243-66-27.

Также можно отправить письменное обращение на почту info@siticard.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!