Как создать личный кабинет на сайте Снегири

Снегири — это единая бонусная карта, с помощью которой потребители могут становиться участниками Программ лояльности. С помощью карточки можно пользоваться дополнительными льготами во время оплаты товаров в магазинах, получать подарочные сертификаты и другие привилегии. Пользователи, участвующие в программах лояльности, могут становиться участниками проводимых акционных мероприятий, розыгрышей и прочих событий, которые проводит поставщик. Персональный аккаунт Снегири предназначен для контроля накопленных бонусных баллов и для управления совершенными покупками. Для использования всех функций сайта Снегири требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Бонусной картой Снегири можно пользоваться при оплате покупок в любых представительствах гипермаркета Петромост, розничных магазинах Петровский, а также аптечных пунктах сети Вита норд. Регистрация карты заключается в привязке к телефонному номеру клиента. Прежде чем приступать к созданию пользовательского профиля, рекомендуется удостовериться в том, что мобильный телефон доступен.

Когда будет создана учётная запись Снегири, покупатель сможет становиться участником индивидуальных акций и совершать покупки эксклюзивных товаров. Кроме того, становится доступен просмотр истории использования карты лояльности. Можно ознакомиться информацией по картам, их разновидностями и суммами накопленных баллов.

Важно! Единую бонусную карту Снегири можно получить в одном из представительств торговой сети Петровский или в аптечном пункте Вита.

Регистрация требует выполнения таких действий:

  1. Введение в поисковой строке браузера адреса Снегири для перехода на главную страницу официального сайта.
  2. Нажатие на клавишу «Зарегистрировать карту», расположенную на сайте вверху.Снегири регистрация
  3. Введение в появившейся строке актуального телефонного номера с последующим нажатием на клавишу «Далее».Снегири регистрация
  4. Ознакомление с условиями для участников программы лояльности.
  5. Введение подтверждающей секретной комбинации, полученной в SMS.
  6. Составление и введение будущего пароля (он должен состоять минимум из 8 знаков).
  7. Подтверждение введённого пароля.
  8. Введение персональной информации о покупателе (ФИО полностью, дата рождения и половая принадлежность).
  9. Введение в специальной строке номера бонусной карточки, расположенного на лицевой стороне.

На этом регистрационная процедура считается завершенной, можно приступать к использованию функциональных возможностей учётной записи.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в учётной записи на портале держателям бонусной карты Снегири нужно следовать инструкции:

  1. Войти на главную страницу официального сайта, указав в поисковике адрес Снегири.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху.Снегири вход
  3. Заполнить появившуюся идентификационную форму. Потребуется введение логина с паролем (логином является телефонный номер покупателя либо номер бонусной карточки).
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

При корректном введении идентификационных данных на сайте откроется основная страничка пользовательского профиля.

Важно! В учетной записи можно получить информацию о накопленных бонусах и бонусном счёте.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при попытке авторизоваться в личном кабинете возникли проблемы, изначально необходимо перепроверить записанные идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля были совершены ошибки. Также рекомендуется проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка и не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, не надо волноваться, так как код может быть восстановлен без посторонней помощи. Чтобы восстановить потерянный идентификатор, необходимо следовать алгоритму:

  • кликнуть по клавише «Забыли пароль?» на главной странице либо под формой для идентификации;Снегири пароль
  • в контрольную строку записать телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
  • щёлкнуть по надписи «Отправить».

Спустя некоторое время покупатель получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией для входа в учётную запись. Авторизовавшись в личном кабинете, пользователь сможет заменить полученный пароль более лёгкой для запоминания комбинацией.

Функционал персонального аккаунта

Бонусная карта Снегири позволяет становиться участником программ лояльности от партнёров. Клиенты могут пользоваться такими возможностями:

  • получать скидки большего количества и номинала;
  • становиться участником проводимых индивидуальных акций;
  • накапливать бонусные баллы;Снегири акции
  • оплачивать покупки, используя накопленные бонусы;
  • оформлять персональные предложения и скидки.

Важно! В аккаунте можно контролировать совершенные покупки в режиме онлайн.

После регистрации учётной записи на портале и авторизации держателям бонусной карты Снегири становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:

  • контроль процесса списания потраченных бонусных баллов;
  • отслеживание транзакций, совершенных с помощью карты;
  • получения отчета по поводу суммы, уплаченной за приобретенные товары;Снегири услуги
  • осуществление привязки новой бонусной карточки;
  • редактирование персональной информации;
  • использование дополнительных опций.

Контактная информация

Для получения консультации по поводу использования бонусной карты Снегири или работы с функционалом персонального аккаунта можно обратиться к специалисту. Нужно позвонить по номеру телефона 8-818-246-04-86.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!