Снегири — это единая бонусная карта, с помощью которой потребители могут становиться участниками Программ лояльности. С помощью карточки можно пользоваться дополнительными льготами во время оплаты товаров в магазинах, получать подарочные сертификаты и другие привилегии. Пользователи, участвующие в программах лояльности, могут становиться участниками проводимых акционных мероприятий, розыгрышей и прочих событий, которые проводит поставщик. Персональный аккаунт Снегири предназначен для контроля накопленных бонусных баллов и для управления совершенными покупками. Для использования всех функций сайта Снегири требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Бонусной картой Снегири можно пользоваться при оплате покупок в любых представительствах гипермаркета Петромост, розничных магазинах Петровский, а также аптечных пунктах сети Вита норд. Регистрация карты заключается в привязке к телефонному номеру клиента. Прежде чем приступать к созданию пользовательского профиля, рекомендуется удостовериться в том, что мобильный телефон доступен.
Когда будет создана учётная запись Снегири, покупатель сможет становиться участником индивидуальных акций и совершать покупки эксклюзивных товаров. Кроме того, становится доступен просмотр истории использования карты лояльности. Можно ознакомиться информацией по картам, их разновидностями и суммами накопленных баллов.
Важно! Единую бонусную карту Снегири можно получить в одном из представительств торговой сети Петровский или в аптечном пункте Вита.
Регистрация требует выполнения таких действий:
- Введение в поисковой строке браузера адреса Снегири для перехода на главную страницу официального сайта.
- Нажатие на клавишу «Зарегистрировать карту», расположенную на сайте вверху.
- Введение в появившейся строке актуального телефонного номера с последующим нажатием на клавишу «Далее».
- Ознакомление с условиями для участников программы лояльности.
- Введение подтверждающей секретной комбинации, полученной в SMS.
- Составление и введение будущего пароля (он должен состоять минимум из 8 знаков).
- Подтверждение введённого пароля.
- Введение персональной информации о покупателе (ФИО полностью, дата рождения и половая принадлежность).
- Введение в специальной строке номера бонусной карточки, расположенного на лицевой стороне.
На этом регистрационная процедура считается завершенной, можно приступать к использованию функциональных возможностей учётной записи.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в учётной записи на портале держателям бонусной карты Снегири нужно следовать инструкции:
- Войти на главную страницу официального сайта, указав в поисковике адрес Снегири.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху.
- Заполнить появившуюся идентификационную форму. Потребуется введение логина с паролем (логином является телефонный номер покупателя либо номер бонусной карточки).
- Кликнуть по клавише «Войти».
При корректном введении идентификационных данных на сайте откроется основная страничка пользовательского профиля.
Важно! В учетной записи можно получить информацию о накопленных бонусах и бонусном счёте.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при попытке авторизоваться в личном кабинете возникли проблемы, изначально необходимо перепроверить записанные идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля были совершены ошибки. Также рекомендуется проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка и не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, не надо волноваться, так как код может быть восстановлен без посторонней помощи. Чтобы восстановить потерянный идентификатор, необходимо следовать алгоритму:
- кликнуть по клавише «Забыли пароль?» на главной странице либо под формой для идентификации;
- в контрольную строку записать телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
- щёлкнуть по надписи «Отправить».
Спустя некоторое время покупатель получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией для входа в учётную запись. Авторизовавшись в личном кабинете, пользователь сможет заменить полученный пароль более лёгкой для запоминания комбинацией.
Функционал персонального аккаунта
Бонусная карта Снегири позволяет становиться участником программ лояльности от партнёров. Клиенты могут пользоваться такими возможностями:
- получать скидки большего количества и номинала;
- становиться участником проводимых индивидуальных акций;
- накапливать бонусные баллы;
- оплачивать покупки, используя накопленные бонусы;
- оформлять персональные предложения и скидки.
Важно! В аккаунте можно контролировать совершенные покупки в режиме онлайн.
После регистрации учётной записи на портале и авторизации держателям бонусной карты Снегири становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- контроль процесса списания потраченных бонусных баллов;
- отслеживание транзакций, совершенных с помощью карты;
- получения отчета по поводу суммы, уплаченной за приобретенные товары;
- осуществление привязки новой бонусной карточки;
- редактирование персональной информации;
- использование дополнительных опций.
Контактная информация
Для получения консультации по поводу использования бонусной карты Снегири или работы с функционалом персонального аккаунта можно обратиться к специалисту. Нужно позвонить по номеру телефона 8-818-246-04-86.