На протяжении многих лет Совкомбанк успешно реализует собственную стратегию развития благодаря сочетанию элементов органического и неорганического роста. В соответствии с этим финансовая организация внедряет необходимый набор качественных банковских продуктов для своих клиентов, развивает свою региональную сеть, повышает стандарты клиентского обслуживания, а также реализует мероприятия по повышению эффективности своей деятельности. Одним из наиболее важных факторов успеха для банка является эффективное управление расходами. Поэтому банк постоянно работает над повышением эффективности расходов, совершенствованием бизнес-процессов, а также оптимизацией численности сотрудников. Сэкономленные средства банк направляет на дальнейшее развитие банка и клиентской базы. Компания планомерно реализует свои программы по сокращению издержек, в частности, оптимизирует расходы на открытие новых точек продаж, организационной и управленческой работы, что положительно сказывается на бизнесе и повышает качество оказываемых услуг для клиентов. Совкомбанк внедрил в работу личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте.
Процесс регистрации и входа в личный кабинет
Регистрация личного кабинета клиента Совкомбанк реализуется в процессе подписания договора на получение соответствующих услуг. Обратившись за финансовой поддержкой, каждый посетитель финансовой организации получает индивидуальные авторизационные данные для входа в персональную учётную запись на официальном сайте банка.
Чтобы войти в личный кабинет Совкомбанк, потребуется ввести логин и пароль. Чтобы не допустить ошибку при вводе сведений, достаточно дезактивировать режим инкогнито. Опция отключается кликом на иконку, расположенную с правой стороны поля для предоставления пароля. Чтобы каждый раз при входе в личный кабинет не вводить авторизационные сведения, целесообразно установить галочку напротив «Запомнить логин». Для восстановления забытых или утерянных сведений следует обратиться ха помощью к службе технической поддержки клиентов.
Внимание! Подключать бесплатную опцию рекомендуется только тем, кто имеет неограниченный доступ к персональному устройству, исключая возможность его использования третьими лицами.
Совкомбанк плодотворно сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Чтобы зарегистрировать личный кабинет для бизнеса, потребуется заполнить небольшую стандартизированную анкету. Процедура состоит из нескольких этапов.
- Паспортные данные.
- Проверка данных карты.
- Генерация логина.
Войти в личный кабинет корпоративного клиента Совкомбанк можно по логину или номеру контактного телефона, привязанного к учётной записи и подтверждённого системой.
Внимание! Альтернативный способ авторизации – вход в личный кабинет на портале Госуслуг.
Восстановление забытых или утерянных регистрационных сведений осуществляется по принципу процедуры регистрации. Пользователю потребуется предоставить реквизиты, персональные, а также контактные данные. Получить пароль от личного кабинета Совкомбанк также можно через мобильный телефон.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Совкомбанк предназначен для дистанционного сотрудничества с финансовой организацией. С помощью встроенных опций действующий клиент вправе:
- отслеживать баланс лицевого счёта;
- выполнять платежи или переводы денежных средств другим людям, вносить ежемесячный взнос по кредиту или ипотеке;
- подключать дополнительные опции;
- формировать заявки на получение финансовой помощи;
- пересылать электронные копии документов;
- обращаться за помощью к службе поддержки;
- отслеживать последние новости и нововведения;
- приостанавливать или возобновлять действие отдельной подписки.
Пользоваться доступным функционалом можно с любого удобного устройства, подключенного к сети.
Мобильное приложение
Для комфортной работы с доступным функционалом личного кабинета Совкомбанк было разработано специальное мобильное приложение. Бесплатно скачать его на планшет или мобильное устройство праве клиенты, пользующиеся интернет-магазинами App Store, Goggle Play или App Gallery.
Контактные данные для связи
Для совершения бесплатных звонков по России используется номер 8-495-988-00-00. Для обращения за помощью из-за рубежа – 8-800-100-00-06.