Инструкции по личному кабинету на сайте Smart Card

Smart Card — это компания, которая является представителем всех мобильных операторов в городе Санкт-Петербурге и на территории Ленинградской области. Фирма сотрудничает с потребителями мобильной связи и интернету. За счет сотрудничества с компанией Smart Card пользователям удается разрешить множество проблем и вопросов в режиме онлайн. Для удобства взаимодействия с онлайн-системой необходимо выполнить вход в личный кабинет Smart Card. После этого появится возможность перейти к быстрому подключению, отправить платёж, а также использовать другие важные функции.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно зарегистрировать личный аккаунт на сайте Smart Card не получится, поскольку здесь нет данной опции. Для начала потребуется выполнить подключение к онлайн-сервису. Эти действия выполняются в соответствии с пошаговым руководством:

  • перейти на главную страницу сайта по ссылке https://smcard.ru;
  • ознакомиться со всеми предложениями мобильных операторов, указанных на сайте;
  • выбрать для себя самый оптимальный вариант и нажать на него;
  • после перехода на страницу желаемого тарифа пользователь может ознакомиться с его условиями;Smart Card регистрация
  • затем после ознакомления с информацией необходимо нажать на кнопку «Подключить номер». Пользователь переходит автоматически на страницу, где находится форма для заполнения заявки, где необходимо указать имя пользователя и его номер мобильного телефона;Smart Card регистрация
  • нужно нажать на «Отправить».

Пользователь должен подождать некоторое время, пока будет сформирован заказ. Далее с абонентом связывается сотрудник компании Smart Card, направляет ему сим-карту и документы на подключение.

В договоре на оказание услуг пользователь получает пароль от личного кабинета, после чего можно пройти авторизацию в системе! При первичном входе абонент использует пароль, состоящий из последних четырёх цифр ICCD.

Как войти

Для авторизации в личном аккаунте Smart Card необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейти на страницу для входа по ссылке https://lk.smcard.ru/session/new.Smart Card вход
  2. Внести данные логина и пароля в представленные поля.
  3. Кликнуть «Войти».

Важно! Логином является номер телефона. Пароль пользователь получает при регистрации.

Выполнить вход в личный кабинет с главной страницы действующего сайта не получится. На сайте есть только ознакомительная информация, контакты компании и сведения, связанные с общей деятельностью и взаимодействием с фирмой.

Восстановление пароля

Если абонент не может войти в персональный аккаунт, он может воспользоваться опцией удаленного восстановления доступа. Нужно перейти на страницу https://lk.smcard.ru/reset_password/new. На данной странице в пустом поле необходимо записать логин, которым является номер мобильного телефона. Далее на телефон направляется смс-сообщение, в котором содержится значение пароля.

Smart Card пароль

Если абонент не совершал действия по восстановлению пароля, необходимо ввести значение, указанное в документе к сим-карте. Данный пароль состоит из последних 4 цифр ICCD.

Зачастую абоненты забывают окончательные 4 цифры серийного номера. По этой причине для исключения систематических запросов на восстановление пароля потребуется установить понятную и легкую комбинацию символов пароля. Выполнить это можно в личном кабинете. Потребуется нажать на ФИО клиента в правом углу сверху и выбрать «Профиль». В нужном поле введите значение пароля, после чего нажмите на кнопку «Сохранить».

Функциональные возможности

В личном аккаунте на сайте Smart Card абонент сможет выполнить такие действия:

  • Осуществление оплаты с помощью разных способов. Оплату можно произвести не только с помощью банковских карт, но и с использованием электронных платежных систем.
  • Выбор подходящего тарифа, а также его смена на более выгодный вариант.
  • Изучение истории начислений, расходования средств.
  • Подписываться на новости, чтобы не пропустить важные уведомления.

Smart Card сервисы

Важно! В аккаунте можно купить номер со скидкой 50% от стоимости у сотового оператора.

Воспользоваться предложенным списком функций абонент сможет с любого устройства, имеющего доступ в интернет. К сожалению, мобильного приложения компания не имеет, однако в будущем планируется его разработка. Несмотря на отсутствие мобильного приложения, клиент может использовать мобильную версию сайта для осуществления необходимых действий.

Контакты

Для получения важной информации, касающейся предоставления услуг, можно позвонить по номеру телефона 8-800-222-05-00.

Если возникли какие-либо проблемы, связанные с работой личного кабинета, тогда рекомендуется совершить звонок по телефону 8-800-222-05-00 в службу поддержки.

Также вы можете позвонить в отдел подключений по номеру 8-812-900-98-11 либо отправить электронный запрос по адресу электронной почты info@smcard.ru.

Обратиться с личным визитом можно по адресу: город Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 31.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!