АО Челябоблкоммунэнерго представляет собой гарантирующего поставщика тепловых ресурсов на территории Челябинска и прилегающей области. На протяжении длительного времени это акционерное общество исправно справляется с поставленными задачами. Его мощностей достаточно, чтобы обеспечивает тепловыми ресурсами не только физических лиц, но и предприятия. Также компания постоянно совершенствует свою материально-техническую базу, чтобы удерживать стабильную ценовую политику.
Чтобы клиентам было удобно просматривать историю, оплачивать услуги или изучать информацию, им предлагается выполнить вход в личный кабинет АО «Челябоблкоммунэнерго». Но сначала потребуется подписать договор и пройти процедуру регистрации.
Как войти
Для авторизации в личном кабинете предприятия Челябоблкоммунэнерго нужно выполнить следующее:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: www.choke.ru.
- В верхней части экрана с правой стороны располагается кнопка «Личный кабинет абонента», на нее необходимо кликнуть. Для удобства она подсвечивается белым на фоне темно-синего цвета.
- Выполняется переход на страницу http://lk.choke.ru/Account/Login.
- В центральной части экрана расположена идентификационная форма, которую потребуется заполнить.
- Ввести логин и пароль. Вместо традиционного логина здесь используется номер лицевого счета.
Внимание: лицевой счет можно найти в договоре, а также на последней квитанции, которая была выписана потребителем. Именно эти данные требуется ввести. Если они будут указаны неправильно, то авторизоваться не получится.
- Нажать на «Войти».
Как зарегистрироваться
Для получения доступа к личному кабинету Челябоблкоммунэнерго на постоянной основе, абоненту потребуется пройти процедуру регистрации. Она выполняется по следующей инструкции:
- Через стартовую страницу и кнопку «Личный кабинет абонента» перейти в раздел для идентификации пользователей.
- На http://lk.choke.ru/Account/Login под кнопкой «Войти» располагается «Это мой первый вход в систему». На нее нужно нажать.
- Выполняется переход на страницу для первой идентификации абонента: http://lk.choke.ru/Account/FirstLogin.
- Ввести лицевой счет. Как его можно найти, указано выше.
- Ввести ФИО. Обязательно требуется, чтобы ФИО пользователя и его лицевой счет совпадали.
- Указать номер мобильного. Его тоже следует вводить правильно, поскольку он потребуется для восстановления пароля или подтверждения разных операций.
- Поставить галочку, соглашаясь с обработкой персональной информации.
- Нажать на «Получить пароль».
- Проверить телефон, автоматически формируется и направляется СМС-сообщение. В нем абоненту выдается секретный код, который он впоследствии будет использовать для идентификации.
- Страница автоматически обновляется, и выполняется переход на ту, что была изначально в разделе для идентификации клиентов.
- Здесь авторизоваться стандартным способом.
Важно: данные инструкции подходят только физическим лицам. Если регистрируется юридическое лицо, то ему нужно перейти на http://www.choke.ru/Default, подготовить документы и подать заявку. Затем им тоже предоставляется доступ в личный кабинет Челябоблкоммунэнерго, чтобы они могли пользоваться представленными опциями в удаленном формате.
Восстановление пароля
Если у абонента возникают сложности со входом в личный кабинет Челябоблкоммунэнерго, тогда им предлагается действовать по инструкции:
- Зайти на страницу для идентификации по ссылке: http://lk.choke.ru/Account/Login.
- Нажать на самую нижнюю кнопку «Я забыл пароль».
- Открывается http://lk.choke.ru/Account/LostPassword.
- Ввести номер лицевого счета в единственное поле.
- Нажать «Отправить запрос».
- Проверить телефон, должно прийти СМС-сообщение с паролем, который можно будет использовать для авторизации стандартным способом.
Внимание: чтобы данный способ сработал, необходимо иметь доступ к номеру, который ранее использовался при создании личного кабинета Челябоблкоммунэнерго. В противном случае инструкция не подойдет.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета Челябоблкоммунэнерго следующие:
- Информирование клиентов о тарифных планах. Они меняются в зависимости от того, кому именно предоставляются коммунальные услуги;
- Изучение нормативной документации компании. Преимущественно эта опция используется юридическими лицами;
- Передача показаний приборов учета. В личном кабинете указывается расписание, когда принимаются показания счетчиков. Крайне рекомендуется в указанные даты успеть передать показания, поскольку в противном случае они не будут приниматься. Также передавать показания можно по телефону, если к ЛК нет доступа;
- Изучить инструкции о том, как правильно снимать и передавать показания. Они предлагаются в ЛК в текстовом или видео-формате. Также можно позвонить по телефону, чтобы получить подробную консультацию;
- Оплачивать энергию. Для оплаты предлагается воспользоваться местными банковскими картами. Все переводы через персональный раздел выполняются без комиссии;
- Изучить санкции, которые применяются к должникам.
Юридическим лицам в кабинетах Челябоблкоммунэнерго предлагается также получить доступ к электронному документообороту. Но для этого потребуется регистрировать ЭЦП и устанавливать соответствующее программное обеспечение.
Контактные данные
Для связи с операторами и консультантами предприятия Челябоблкоммунэнерго предлагается использовать следующие способы:
- Электронный адрес для общих вопросов: info@choke.ru.
- По номеру поддержки и консультирования абонентов: (351) 791-05-09.
Физический адрес головного офиса: Челябинск, ул. Кожзаводская, 2А, каб.62.