Инструкции по личному кабинету компании Крымтеплокоммунэнерго

ГУП РК Крымтеплокоммунэнерго – это государственное унитарное предприятие в городе Симферополь, которое обеспечивает население горячей водой. Организация заботится о бесперебойной поставке природного ресурса с целью обеспечения беззаботной жизни клиентов. Компания чётко осознаёт значимость высокого уровня сервиса, поэтому мгновенно устраняет любые неполадки, сбои или аварийные ситуации, которые редко, но случаются на практике. Команда специалистов неустанно трудится в области внедрения совершенных способов работы, постоянно расширяет объём профессиональных компетенций. Многолетний опыт работы с уверенностью позволяет утверждать, что приложенные усилия полностью оправдались на практике, позволили достигнуть желаемого эффекта, принесли пользу для населения полуострова. Для более комфортного сотрудничества был разработан специальный личный кабинет, регистрацию и вход в который можно осуществить на официальном сайте Крымтеплокоммунэнерго. Интуитивно понятная навигация, многофункциональный интерфейс помогает выполнять ряд действий удалённо, не тратя время на личное посещение филиалов.

Как зарегистрироваться и войти

Самостоятельно проходить процедуру регистрации абоненту Теплокоммунэнерго не придётся. Сразу после подключения клиента к услугам горячего водоснабжения и отопления сотрудник обслуживающей компании фиксирует лицевой счёт клиента в базе данных.

Чтобы войти в лк, пользователю потребуется выполнить ряд несложных действий с удобного устройства, который подключён к сети. Для начала клиенту предлагается выбрать Крымтеплокоммунэнерго филиал, в котором он пользуется услугами КТКЭ.

Крымтеплокоммунэнерго вход

После автоматического перехода на другую страницу, абоненту Теплокоммунэнерго потребуется заполнить небольшую анкету, состоящую из нескольких вопросов:

  • номер лицевого счёта (если он состоит из двух частей, следует вводить только вторую часть);
  • фамилия владельца счёта (без инициалов);
  • проверочный код с картинки.

Крымтеплокоммунэнерго вход

Внимание! Нажимая «войти», житель республики автоматически соглашается с правилами обработки предоставленных персональных данных, а также условиями политики Крымтеплоснабжение.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет подключенных к тепловой сети абонентов позволяет совершать ряд действий дистанционно, используя для этого удобное устройство. Портал функционирует круглосуточно, бесперебойно. Владелец лицевого счёта вправе:

  • проверять состояние лицевого счёта;
  • сверять оплату и начисления;
  • формировать квитанции для их дальнейшей распечатки;
  • узнавать и производить оплату задолженностей;
  • запрашивать выписку по счёту за любой временной интервал;
  • своевременно узнавать главные новости Теплокоммунэнерго;
  • взаимодействовать с операторами службы поддержки.

Крымтеплокоммунэнерго услуги

Внимание! Все предоставленные персональные или контактные данные клиентов Симферополя и других городов конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лиц без согласия абонентов Крымтеплокоммунэнерго.

Контактные данные для связи

На официальном сайте обслуживающей компании Теплокоммунэнерго каждый посетитель вправе отправить заявку на обратную связь. Для этого потребуется заполнить небольшую анкету, включающую поля:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • домашний адрес;
  • тема обращения;
  • текст.

Крымтеплокоммунэнерго обращение

Внимание! Отправка заявления не может быть осуществлена без согласия пользователя на обработку персональных данных.

Номер контактного телефона единой справочной службы — 8-800-506-80-06

Корпоративный адрес электронной почты — kanc@tce.crimea.com

Сотрудники оперативно реагируют на поступающие обращения, с готовностью отвечают на вопросы, рассматривают жалобы и принимают предложение по оптимизации процесса сотрудничества. Подробная консультативная поддержка населения – приоритетное направление деятельности организации.

Во вкладке «Контакты» главного меню посетитель официального сайта Крымтеплокоммунэнерго найдёт исчерпывающую информацию об адресах, реквизитах, каналах связи с функционирующими филиалами компании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!