Компания Tcell является мобильным оператором, занимающимся предоставлением услуг жителям в Таджикистане. Организация обеспечивает действующих клиентов доступом к мобильному интернету и телефонной связи. Каждый подключившийся абонент получает доступ к персональному аккаунту. Для оплаты услуг компании нужно войти в личный кабинет Tcell на официальном сайте tcell.tj.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать пользовательский профиль на онлайн-сервисе оператора Tcell, необходимо войти на главную страницу, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.tcell.tj. На сайте с левой стороны нужно найти вкладку «Личный кабинет» и перейти в неё. Регистрационной функции здесь не предусмотрено, сервисом будет предложено сразу приступить к заполнению формы авторизации.
В пустом поле требуется указать телефонный номер, которым вы пользуетесь, после чего кликнуть по клавише «Получить код».
Важно! На указанный телефон придёт смс-сообщение, в котором будет содержаться секретная комбинация. Она будет использоваться в качестве пароля для однократной авторизации.
Как войти
Авторизоваться в учётной записи можно, выполнив такие действия:
- Для перехода к форме авторизации требуется нажать на кнопку «Личный кабинет» на главной странице.
- Затем системой будет предложено пройти идентификацию.
- В пустом поле необходимо записать свой телефонный номер и кликнуть по надписи «Выслать код».
- Спустя пару минут придёт SMS-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести в появившейся строке.
- После обработки запроса сервис перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Подключение услуг мобильного оператора
Подключиться к мобильному оператору довольно просто. Предварительно следует просмотреть характеристики доступных к подключению тарифов. В случае, когда выбор подходящего тарифного пакета вызывает затруднения, можно попросить о помощи работника организации. Для этого следует лично посетить представительство компании или позвонить по телефону.
Чтобы заключить договор о предоставлении услуг, придется нанести визит представительство оператора, взяв с собой паспорт для подтверждения личности абонента.
При подключении можно использовать стартовые пакеты, состоящие из:
- sim-карты;
- телефонного номера;
- клиентского договора.
Отличия между предлагаемыми тарифами заключаются в балансе абонентского счёта и стоимости услуги, цене за sim-карту, сумме ежемесячного платежа. Тариф зависит также от размера первоначальной платы, которая при активации sim-карты будет доступна абоненту.
Важно! Номер, полученный клиентом после заключения договора на обслуживание, является государственной собственностью. Абонент может им пользоваться на протяжении периода, пока действует пользовательское соглашение.
Следует учесть, что SMS-информирование по поводу состояния абонентского счёта будет отправляться сервисом по умолчанию, когда количество денежных средств на балансе снижается до установленного минимума в 0.60 сомони. Будет отправлено уведомление, если абонент пользуется платными услугами и пакетами от мобильного оператора или приближается срок очередного списания ежемесячного платежа.
Сообщение от компании может прийти как днём, так и ночью. Как следствие, чтобы избавиться от дискомфорта, вызванного звуком от входящего сообщения во время сна, рекомендуется переводить телефон на беззвучный режим или снизить уровень громкости до минимума.
Новости мобильного оператора
Для ознакомления с актуальными новостями компании Tcell на официальном сайте предусмотрена отдельная вкладка «Новости». Сведения в ней систематически обновляются.
Кроме того, чтобы получать своевременно уведомления о проведении акций и специальных предложениях, можно подписаться на официальную группу Tcell на сторонних сервисах. Ссылки на страницы мобильного оператора в социальных сетях можно найти на официальном сайте в самом низу страницы.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с подключением услуг мобильного оператора или использованием функциональных возможностей личного кабинета, можно связаться с сотрудниками компании одним из предусмотренных способов:
- В информационную службу можно обратиться с вопросами относительно предоставляемых услуг, акций и тарифов. Абоненты, у которых номера телефонов начинаются на 92, 93, 50 или 77, могут позвонить по короткому номеру 7070. С номера другого мобильного оператора или стационарного телефона можно позвонить пономеру 94-777-77-77.
- Для корпоративных клиентов предусмотрены такие номера: 8080 или 92-711-11-11 со стационарного телефона или телефонов другого оператора.
- С жалобами и предложениями можно обратиться в компанию, используя специальную форму на официальном сайте.