Инструкции по личному кабинету компании Линк Телеком

Линк Телеком — это одна из телекоммуникационных компаний, работающих на территории Нижнего Новгорода. Провайдер сотрудничает не только с обычными потребителями, и с организациями, работающими в пределах города. Действующим абонентам предоставляется удобный персональный аккаунт на официальном портале. Это позволяет существенно упростить процесс взаимодействия между клиентами и сотрудниками компании. Многие функции абоненты могут выполнять без посещения офиса. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Линк Телеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Пользоваться функциональными возможностями учётной записи могут исключительно граждане, которые заключили с провайдером контракт на сервисное обслуживание. Для начала требуется оформить заявление о подсоединении услуг. Сделать это можно при посещении ближайшего представительства компании, связавшись с менеджером в телефонном режиме либо через официальный сайт.

Если был выбран способ подачи заявки на подключение онлайн, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://lt-nn.net.
  2. Перейти во вкладку «Подключить», находящуюся в верхней части сайта с правой стороны.
  3. Заполнить небольшую анкету, указав в ней своё имя, контактный телефонный номер и адрес, где требуется подключить услугу.Линк регистрация
  4. Поставить отметку рядом с выбранным для подключения тарифом.
  5. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональной информации, поставив отметку рядом с соответственной надписью.
  6. Кликнуть по клавише «Отправить».

В процессе обработки поданной заявки сотрудниками будет проведена проверка технических возможностей и зоны покрытия. После этого потенциальному клиенту позвонит менеджер организации для уточнения информации, необходимой для составления контракта. Также будет назначена дата и время приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Когда телекоммуникации будут подключены, будет подписан договор на обслуживание обеими сторонами.

Важно! Абонент получит на руки копию договора. К нему прилагается памятка с идентификационными данными, которые в дальнейшем потребуются для авторизации в системе.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте провайдера Линк Телеком, надо следовать алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://lt-nn.net.
  2. Кликнуть по клавише «Войти», расположенной на сайте вверху ближе к центру.
  3. В появившихся строках прописать логин с паролем, полученные от сотрудников вместе с контрактом (в качестве логина обычно используется номер пользовательского соглашения).
  4. Нажать на кнопку «Отправить».

Линк вход

Система проверит правильность введённых идентификационных данных. При их корректности абонент будет перенаправлен к основной страничке виртуального кабинета.

Как восстановить пароль к учётной записи

В случае возникновения сложностей с авторизацией в первую очередь следует проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

Если не получается авторизоваться, потому что пользователь забыл логин или пароль, для начала рекомендуется воспользоваться договором, чтобы посмотреть данные. Если же документы по какой-то причине недоступны, придется обратиться за помощью в восстановлении доступа к сотрудникам технической поддержки.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле клиенты провайдера Линк Телеком могут выполнять дистанционно такие действия:

  • знакомиться с состоянием баланса на текущий момент;
  • оплачивать услуги компании;
  • просматривать характеристики доступных к подключению тарифов;Линк функции
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • редактировать персональную информацию.

Важно! В аккаунте можно обращаться в техническую поддержку онлайн.

Фирма обеспечивает клиентов доступом к интернету и телевидению. Кроме того, организация занимается предоставлением услуг по установке и обслуживанию систем видеонаблюдения.

Использование мобильного приложения

В настоящее время с помощью мобильного приложения можно только просматривать телеканалы и контролировать систему видеонаблюдения. Программа, позволяющая пользоваться возможностями персонального аккаунта, находится на стадии разработки.

Контактная информация

Если появились технические неполадки при работе с кабинетом или в передаче сигнала, следует позвонить на горячую линию по номеру 8-800-775-04-14. Позвонить можно с любого мобильного или стационарного телефона, оплата за звонки на этот номер не взимается.

При возникновении вопросов, связанных с уточнением возможности подсоединения услуги по конкретному адресу, можно воспользоваться вспомогательным номером 8-831-234-22-22.

Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@lt-nn.net. Помимо этого, можно воспользоваться вкладкой «Связаться с нами», чтобы заказать обратный звонок.

В качестве альтернативного способа получения консультации предусмотрена возможность обращения к сотрудникам компании через официальную группу в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram.

Линк ин Линк вк

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!