Появление международного бренда TeleTrade произошло в 1994 г., когда сервис обеспечивал оформление сделок с помощью телефонной связи. В 2000 г. бренд вышел в онлайн и по праву вошел в число лидеров в международной форекс-индустрии. TeleTrade предлагает высокие стандарты качества и профессионализм команды. Это стало основой для формирования доверия свыше 1 млн. клиентов во всем мире. Благодаря аккаунту на сайте сервиса пользователи смогут быстро и эффективно участвовать в заключении сделок для получения прибыли. Для этого клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Телетрейд.
Процесс регистрации личного кабинета
Все желающие начать участвовать в заключении сделок с помощью сервиса TeleTrade должны предварительно создать учетную запись на официальном сайте https://teletrade.org.
В правом верхнем углу главной страницы расположена кнопка «Личный кабинет». С ее помощью новый пользователь перейдет на страницу авторизации, однако для создания учетной записи ему надо будет выбрать вкладку «Зарегистрироваться». В регистрационной форме укажите:
- имя нового клиента;
- номер мобильного телефона – на него высылается SMS с паролем, поэтому следует вводить номер в международном формате, начиная с кода страны;
- адрес электронной почты, куда высылается письмо, содержащее пароль;
- ближайший по расположению офис TeleTrade;
- пароль, состоящий из 7-ми и более символов, обязательно цифры и заглавные или строчные латинские буквы.
Для завершения регистрации согласитесь с политикой обработки персональных данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После этого клиент автоматически будет перенаправлен в свой личный кабинет. Одновременно на электронную почту поступит письмо, содержащее ссылку для подтверждения e-mail. В нем будет указан индивидуальный номер для комфортного и безопасного управления личной информацией и торговыми счетами через личный кабинет, а также для выполнения других действий с помощью сервиса TeleTrade.
Как войти в личный кабинет
Чтобы совершать операции с помощью сервиса TeleTrade, необходимо предварительно авторизоваться в личном кабинете по инструкции:
- Перейдите на сайт https://teletrade.org и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу страницы или введите в адресной строке браузера адрес https://my.teletrade.org/.
- В открывшейся форме укажите логин (индивидуальный номер пользователя или адрес его электронной почты) и пароль доступа.
- После этого надо проверить корректность написания символов и нажать кнопку «Войти». Пользователя сразу же автоматически перенаправят на главную страницу его аккаунта.
У пользователей есть и альтернативный способ авторизации – через зарегистрированный аккаунт в социальных сетях google, facebook, а также в сервисе денежных переводов Webmoney. Для входа выберите кнопку соцсети и авторизуйтесь в сервисе, следуя инструкциям.
Как восстановить доступ
Если войти в личный кабинет с первого раза не удается, тогда нужно проверить корректность написания логина и пароля. Возможно, пользователь ошибся или ввел учетные данные с опечатками. Одной из причин отказа в доступе к ЛК является неправильный выбор регистра ввода или раскладки клавиатуры. После внесения исправлений следует повторно авторизоваться. В большинстве случаев это позволяет решить проблему.
Пользователи, которые забыли или потеряли пароль от ЛК, могут сбросить его с помощью вкладки «Забыли пароль?» на странице авторизации. После перехода по ссылке https://my.teletrade.org/password_restore откроется окно. В нем надо указать один из параметров аутентификации – индивидуальный номер личного кабинета, контактный номер телефона клиента или его электронную почту.
Для проверки пользователя потребуется указать символы с картинки, а затем нажать кнопку «Отправить». Если пользователь находится в базе данных и зарегистрировал личный кабинет, то он получит письмо, содержащее ссылку и инструкции для восстановления доступа к своему аккаунту.
Функциональные возможности аккаунта
В личном кабинете пользователям будет предложено открыть счет для проведения операций. В специальной форме надо указать ФИО клиента, его дату рождения, номер мобильного телефона, а также платежный пароль. Затем нужно согласиться с условиями сотрудничества и нажать кнопку «Открыть счет».
В меню ЛК представлены разделы, в которых можно:
- узнать об открытых пользователям счетах и их балансе;
- перечислять на счет средства и выводить деньги, анализировать статистику операций, отслеживать курсы валют и начисленные бонусы;
- участвовать в торговых операциях, скачивать торговый терминал, блокировать торговлю или исследовать тиковый график;
- проводить синхронную торговлю;
- получать аналитику и рейтинги;
- пользоваться агентским инструментарием партнера;
- получать уведомления и настраивать ВИП-обслуживание.
Важно! В аккаунте можно пользоваться услугами консультанта, задавать вопросы и участвовать в опросах.
Интерфейс личного кабинета прост и интуитивно понятен. С ним удобно работать как в браузерной, так и мобильной версиях.
Контакты
Для перехода в сервис Teletrade необходимо ввести в адресной строке браузера ссылку https://teletrade.org. Главный офис компании находится по адресу Teletrade D.J. Limited 20599 IBC 2012 First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines.
Контактный телефон компании 44-208-089-56-36. Для отправки сообщений можно использовать e-mail организации support@teletrade.global. При возникновении вопросов о работе сервиса клиенты могут воспользоваться системой обратной связи или же обратиться к консультанту через личный кабинет.