Инструкции по личному кабинету оператора Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл – услуги мобильного оператора, представленные одноименным крупным концерном. Изначально данная компания работала только в качестве банковской организации. Но поскольку она заслужила доверие клиентов, ее активы постоянно увеличивались. И на данный момент организация постепенно расширяет спектр предоставляемых услуг. В частности, можно воспользоваться услугами связи.

Личный кабинет Тинькофф Мобайл – раздел на сайте или в приложении, через который клиентам предлагается управлять услугами. Предварительно потребуется зарегистрироваться персональный раздел, что приравнивается к подключению.

Как войти

Чтобы войти в ЛК мобильного оператора от известного банковского предприятия, клиентам компании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/.
  2. Нажать кнопку «Войти», которая располагается с правой стороны в шапке. Она выделяется голубым цветом на белом фоне, чтобы клиенты смогли быстрее ее найти.
  3. Загружается раздел.Тинькофф Мобайл вход
  4. Ввести в единственное поле номер сотового телефона.
  5. Нажать «Продолжить».
  6. Получить код для подтверждения и ввести его в соответствующее поле.
  7. Выполнить вход в систему.

Внимание: данный способ работает при авторизации в личном кабинете не только через компьютер, но и в мобильном приложении. Также следует отметить, что и регистрация персонального раздела в декстопной версии и на смартфоне выполняется почти одинаково.

Как зарегистрироваться

Чтобы пройти процедуру регистрации на сайте оператора Тинькофф, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Открыть главную страницу соответствующего раздела на сайте банковской организации, ссылка: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/.
  2. В первом информационном блоке нажать на кнопку
    «Заказать сим-карту». Чтобы клиенты смогли быстрее найти ее, она выделяется ярким желтым цветом.Тинькофф Мобайл регистрация
  3. Выполняется переход на форму для заказа сим-карты, которую потребуется заполнить. Здесь пользователи личную и контактную информацию, а также вводят промокод, если таковой имеется.
  4. Нажат на «Далее».
  5. Подтвердить контактную информацию.
  6. Завершить процедуру.

Важно: далее потребуется подождать некоторое время. После заказа сим-карты клиенты еще пока не получают доступ к личному кабинету. Далее им нужно дождаться доставки, затем выполнить первый вход в соответствии с представленной ранее инструкцией. Войти в систему можно только после  того, как клиент станет действующим абонентом предприятия.

Восстановление пароля

Опция восстановления пароля от личного кабинета на сайте отсутствует. Поскольку клиенты каждый раз при авторизации получают секретный код для подтверждения, то вводить пароль им вообще не потребуется. Соответственно, в данной опции нет необходимости.

Также если скачать приложение, то авторизоваться в нем каждый раз не потребуется, процесс выполняется только один раз на устройстве. Для защиты личной информации пользователи смогут установить код для входа в приложение, затем использовать его каждый раз при идентификации.

Функционал

В личном кабинете Тинькофф Мобайл клиенты смогут воспользоваться следующими опциями:

  • Пополнять баланс лицевого счета. Не обязательно для этого пользоваться картами или счетами от рассматриваемого банка. Есть возможность для пополнения другими банковскими картами, либо виртуальными платежными сервисами;
  • Просматривать историю пополнения и расходов. Также клиенты смогут постоянно отслеживать текущее состояние баланса. При необходимости, пользователям предлагается подключить оповещение, чтобы получать сообщения в случае низкого или отрицательного баланса;
  • Просматривать остатки услуг в соответствии с пакетом, который включен в абонентскую ежемесячную плату (например, контролировать остатки мегабайтов, включенных в тариф);
  • Подключать дополнительные услуги, а также отключать их, если в них больше нет необходимости. Естественно, для подключения требуется, чтобы баланс счета содержал достаточно средств;
  • Пользоваться услугами своего виртуального помощника.

Тинькофф Мобайл функции

Мобильное приложение

Чтобы удобно управлять своей сим-картой на планшете или смартфоне, клиентам предлагается загрузить и установить мобильное приложение. Можно скачать ПО, пользуясь следующими ссылками:

 

Тинькофф Мобайл эпол Тинькофф Мобайл гугл

Контактная информация

Если потребуется получить консультацию или техническую помощь, клиенты смогут связаться с работниками Тинкофф следующими способами:

  1. Единый номер клиентской поддержки:
    8-800-555-49-29.
  2. Адрес эл.почты для направления обращений по использованию операторских услуг: 995@tinkoff.ru.

Головной офис предприятия: город Москва, ул. Хуторская 2-я, 38А, стр. 26. Также у компании есть очень много подразделений и филиалов, расположенных в ряде других городов страны. А сеть покрывает всю территорию Российской Федерации за редким исключением, и везде клиенты получают исключительно высокое качество связи, других телекоммуникационных услуг.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!