Управляющая компания «ЖК Подрезково» предоставляет свои услуги на территории одноименного микрорайона в городе Химки. Изначально она несла ответственность только за оснащение услугами ЖКХ. Но на данный момент отслеживает техническое состояние инженерных сетей, контролирует благоустройство придомовых территорий и выполняет разную другую сопутствующую работу.
Вход в личный кабинет УК «ЖК Подрезково» предлагает клиентам компании удаленно выполнять все бытовое взаимодействие с организацией. Но предварительно пользователям нужно зарегистрироваться.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте управляющей компании «Подрезково», действуют по следующей инструкции:
- Зайти на стартовую страницу организации по ссылке: ukpodrezkovo.ru.
Важно! При переходе по ссылке некоторые браузеры могут запустить протокол безопасности, и не позволять перейти на страницу. В данном случае нужно кликнуть на кнопку «Подробнее», затем сделать исключение для этого сайта. Главная страница не защищена, поскольку на ней предлагается только информация, в отличие от раздела, через который переводятся деньги на балансы лицевых счетов.
- Нажать на кнопку «Кабинет». Она находится примерно в центре экрана в верхнем горизонтальном меню.
- Открывается https://ukpodrezkovo.ru/personal/, где заполняют идентификационную форму.
- Указать логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Также предлагается авторизоваться в личном кабинете через социальные сети или аккаунты на различных виртуальных сервисах. Но чтобы появилась такая возможность, сначала необходимо привязать эти учетки и аккаунты в профиле. Поэтому первый раз все-таки потребуется входить в ЛК стандартным образом.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно создать личный кабинет на сайте управляющей компании «ЖК Подрезково» не получится. Чтобы открыть учетную запись, необходимо выполнить следующее:
- Лично посетить офис УК, который располагается по адресу: город Химки, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 6, корпус 2.
Важно! При визите у клиента при себе должен быть паспорт с пропиской или домовая книга, чтобы подтвердить, что он проживает именно в тех домах, которые обслуживаются рассматриваемой управляющей организацией.
- Получить бланк для заполнения заявления. Он выдается на месте, заранее распечатывать или заполнять его не потребуется.
- Подписать договор. Если ранее договор уже подписывался, то данный пункт пропускается, и клиенту просто надо будет написать заявление на открытие доступа к ЛК.
- Получить реквизиты для авторизации.
Восстановление пароля
Если клиенту нужно восстановить пароль от личного кабинета УК «ЖК Подрезково», ему потребуется действовать по инструкции:
- Зайти на стартовую страницу компании, затем через нее перейти в раздел аутентификации абонентов.
- На https://ukpodrezkovo.ru/personal/ под формой кликнуть на «Забыли свой пароль».
- Выполняется переход на https://ukpodrezkovo.ru/personal/?forgot_password=yes.
- Ввести на выбор имя пользователя или его электронный адрес.
- На почту (только привязанную к учетной записи) будет отправлено письмо с контрольной строкой и новыми реквизитами для входа в личный кабинет.
- Перейти по контрольной строке, затем авторизоваться стандартным способом.
Функционал аккаунта
В личном кабинете УК «ЖК Подрезково» предлагается использование следующих функций:
- Получение доступа к общей информации. Она требуется домкомам или другим активистам, чтобы знать, какие дальнейшие работы, например, по благоустройству территории, будут выполняться организацией;
- Просматривать начисления и наличие задолженностей. Также можно изучить список должников или санкции, которые ждут всех клиентов с серьезными долгами;
- Передавать показания счетчиков. Данные счетчиков обязательно нужно передавать на ежемесячной основе – так пользователь сможет контролировать свои задолженности;
- Получать электронную квитанцию при оплате коммунальных услуг. Также от данной опции можно отказаться в профиле в личном кабинете, если удобнее пользоваться традиционными бумажными квитанциями;
- Подавать жалобы или писать обращения. Этот раздел направлен на то, чтобы клиенты своевременно смогли сообщать об авариях, образовании несанкционированной свалки или других проблемах;
- Подписываться на новостную рассылку;
- Корректировать профиль пользователя, менять контактную информацию, привязанные учетные записи или аккаунты от различных виртуальных сервисов.
Опция оплаты на сайте не предусматривается, однако предлагается возможность воспользоваться любым сервисом интернет-банкинга, чтобы перевести деньги на баланс лицевого счета. Средства отображаются на счету мгновенно. В скором времени на сайте появится прямая опция оплаты коммунальных услуг.
Контактные данные
Для связи с работниками УК «ЖК Подрезково» можно использовать следующие способы:
- Номер диспетчерской службы: 8-499-499-78-86 (доступен круглосуточно).
- Номер клиентского отдела: 8 (495) 574-07-21.
- Номер для вызова профильных специалистов: 8 (498) 683-21-00.
- Телефон секретариата: 8 (495) 574-61-00.
- Электронный адрес для обращений или решения общих вопросов: ukpodrezkovo@mail.ru.
Местоположение офиса: Химки, мкр. Подрезково, ул. Центральная, д. 2/5, кабинет 5.