Личный кабинет УК «Родной городок»: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться сервисом

Родной городок ук

«Родной городок» — управляющая компания, которая предоставляет населению не просто постоянный и стабильный доступ к услугам ЖКХ. Она также несет ответственность за техническое состояние коммунальных и инженерных сетей, обустройство придомовых территорий, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Преимущественно деятельность направлена на взаимодействие с физическими лицами, но она сотрудничает и с организациями, расположенными в зоне деятельности.

Личный кабинет УК «Родной городок» позволяет клиентам авторизоваться в собственном персональном разделе, через который выполняется все взаимодействие с организацией. Здесь можно оплачивать услуги, просматривать историю, контролировать состояние своих задолженностей и лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе управляющей компании «Родной городок» выполняются следующие действия:

  1. Перейти на стартовую страницу «Родного городка» по ссылке: укгородок.рф.
  2. Нажать на кнопку «Кабинет», которая располагается в верхнем горизонтальном меню примерно в центре экрана.
    личный кабинет родной городок
  3. Выполняется переход на https://lk.kp-invest.ru/users/login.
  4. В первое поле вводится номер лицевого счета.
  5. Во второе поле клиентам на выбор предлагается ввести свою фамилию так, как она указывается в договоре на предоставление услуг, либо заданный пароль.
  6. Нажать на «Войти».

Важно! здесь по умолчанию стоит галочка, которая запускает опцию «Запомнить меня». Если клиент авторизуется не со своего устройства, ему рекомендуется убрать галочку, поскольку в противном случае включается автоматическое заполнение реквизитов, и посторонние люди могут получить доступ к личным данным пользователя.

Подписанный контракт

Регистрация личного кабинета

Перед регистрацией сначала необходимо подписать договор на предоставление услуг. Пользователям, которые не проживают на территории работы УК «Родной городок», доступ в личный кабинет не выделяется. Нужно выполнить следующее:

  1. Лично посетить головной офис предприятия, расположенный по адресу: Солнечногорский р-н, деревня Брехово, микрорайон Митино дальнее, корпус 2. Предварительно можно записаться по номеру: 8-926-810-21-41.
  2. Написать заявление. Бланк выдается клиенту на месте, сотрудники проинформируют об особенностях его заполнения.
  3. Подписать договор на предоставление услуг.
  4. Дождаться, пока новый номер лицевого счета будет внесен в систему.

Далее необходимо перейти на страницу авторизации и войти в личный кабинет УК «Родной городок», используя выданный номер счета, а в качестве пароля ввести свою фамилию как в договоре. Далее в профиле фамилию можно будет поменять на любой удобный пароль.

Важно! Если в планах авторизация только с личного устройства, то можно оставить фамилию вместо секретной комбинации символов. Во всех остальных случаях лучше сменить ее. В кабинете отображается много личной информации, которую мошенники могут использовать в своих противозаконных целях.

восстановление пароля родной городок

Восстановление пароля

Если клиент самостоятельно задавал пароль, и не использовал для авторизации в личном кабинете свою фамилию, то он рискует потерять доступ. В этом случае компания «Родной городок» предлагает воспользоваться опцией удаленного восстановления. Для этого потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт, затем через кнопку «Кабинет» зайти в раздел для идентификации пользователей.
  2. На https://lk.kp-invest.ru/users/login правее от кнопки «Войти» нажать на «Восстановить пароль».
  3. Открывается https://lk.kp-invest.ru/recovery, где в первое поле вводится лицевой счет, а во второе – электронный адрес.

Важно! Указанный e-mail должен обязательно быть связанным с учетной записью. Если этого не наблюдается, то инструкции и новые пароли на почту отправляться не будут в целях безопасности. Если потерялся доступ и к почте, которая связана с личным кабинетом, то нужно обращаться в тех.поддержку.

  1. Нажать «Выслать пароль».
  2. Получить новую комбинацию символов и авторизоваться стандартным способом.

После входа клиент может перейти в профиль, чтобы сменить комбинацию символов на более удобный для него вариант.

Раскрытие информации

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета УК «Родной городок» направлены на удаленное решение бытовых задач и взаимодействия с предприятием. Здесь предлагается:

  • Передавать показания. Нужно выполнять эту работу ежемесячно, в противном случае не получится стабильно контролировать задолженности;
  • Оплачивать услуги. Балансы лицевых счетов пополняются мгновенно после перевода средств;
  • Просматривать историю, находить квитанции за нужный отчетный период;
  • Получать электронные квитанции. Они намного удобнее бумажного формата. Их можно сохранять на устройство, либо направлять на распечатку. Они передаются абонентам сразу в том формате, который можно направить на распечатку;
  • Связываться с консультантами и обращаться к операторам в прямом чате, получать быстрые ответы от работников компании;
  • Создавать заявки в случаях, если возникают аварии, другие технические, санитарные или эксплуатационные проблемы. Также можно следить за их разрешением, ходом устранения проблемы;
  • Изучать документацию, просматривать лицензии и другие официальные документы, на основании которых УК «Родной городок» ведут свою деятельность.

скриншоты мобильного приложения ук родной городок

Мобильное приложение

На текущий момент официальное мобильное приложение предлагается только для смартфонов на базе Android. Скачать его можно по ссылке. Все опции личного кабинета доступны в приложении, а авторизацию в ЛК можно выполнить, используя свои реквизиты.

jобратная связь родной городок

Контактные данные

Чтобы связаться с работниками и диспетчерами компании «Родной городок», предлагается использовать следующие способы:

  1. Электронный адрес для решения проблем с авторизацией или использованием личного кабинета: lk@kp-invest.ru.
  2. Электронный адрес для общих вопросов: rodnoygorodok@kp-invest.ru.
  3. Номера информирования и поддержки клиентов: 8 (499) 642-06-00 – для дальнего Митино, 8 (498) 785-73-25 – для Павшинской Поймы, 8 (498) 740-49-07 – для Пятницких кварталов и 8 (925) 092-08-57 – для Фрайдей Вилледж.
  4. Номер диспетчерской службы: 8-495-225-34-81. Этот телефон работает круглосуточно, предназначен для сообщения об авариях или других разных проблемах.

Физический адрес центрального офиса: Солнечногорский район, деревня Брехово, микрорайон Митино дальнее, корпус 2, офис на первом этаже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!