Управляющая компания Невский Дом – организация, занимающаяся обслуживанием многоквартирных домой. Занимается предоставлением таких услуг, как подписание соглашений на произведение работ по содержанию и ремонту здания с большим количеством квартир, подписание соглашений поставщиками услуг, держание под контролем качества коммунальных услуг, осуществление регистрации граждан и пр. Для удобного онлайн контакта с учреждением необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Управляющей компании ООО «Невский дом».
Получение доступа в личный кабинет
Для оплаты услуг, оформления заявлений и заявок необходимо пройти регистрацию на официальном портале управляющей организации Невский Дом. Сделать это просто:
- Посетить официальный портал http://svetlymir-service.ru/ и в меню выбрать раздел «Личный кабинет». Из перечня выбрать ЖК, к примеру, ЖК Внутри.
- Далее перед человеком появится новая страница, на которой нажать «Регистрация». Далее использовать новую версию, нажав на соответствующую графу. В форме выбрать «Создайте аккаунт».
- Для регистрации задать номер счета абонента, который прописан в квитанции, фамилию собственника, электронную почту. Кликнуть «Регистрация».
На привязанный e-mail поступит оповещением с подтверждением действий.
Как войти
Для онлайн формирования квитанций, оплаты задолжен6ности необходимо войти в личный кабинет управляющей организации Невский Дом. Выполнить:
- перейти на страницу авторизации;
- заполнить форму;
- кликнуть на стрелочку.
Пребывание на ресурсе ограничено по времени. Спустя некоторый интервал отмечается выход из ЛК.
Возобновление доступа
Многие жильцы забывают данные для авторизации. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда есть вариант заново получить пароль для входа в личный кабинет управляющей организации Невский Дом. Чтобы воспользоваться функцией, необходимо:
- посетить страницу;
- кликнуть «Забыли пароль»;
- указать логин;
- выбрать «Отправить».
На привязанную к аккаунту почту придет оповещение с руководством по возобновлению доступа.
Функционал ЛК
Личный кабинет управляющей организации Невский Дом – комфортный вариант взаимодействия жильцов с учреждением. ЛК дает возможности:
- изучение предоставляемых услуг;
- оплата задолженности;
- формирование квитанций на оплату;
- чтение новостной ленты;
- просмотр задолженности;
- формирование заявлений и пр.
Личный профиль доступен круглые сутки.
Мобильное приложение
Для быстрого контакта с жильцами управляющая компания Невский Дом создала мобильное приложение. Получить доступ к нему можно в официальных маркетах. Загрузка осуществляется на устройства с операционной системой Андроид и iOS. Вход осуществляется по уже имеющимся данным.
Также войти в личный кабинет можно без программы. Официальный портал имеет нужную версию, которая обладает таким же функционалом, как и десктопная версия. Для авторизации использовать можно не только телефон, но и планшет. Вход также осуществляется по ранее заданным данным, поэтому не придется заново проходить регистрацию.
Контакты
У любого жителя могут появляться как вопросы, так и трудности любого характера. Они могут касаться как придомовой территории, так и непосредственно использования личного аккаунта. Что бы ни случилось, связаться с управляющей компанией Невский Дом можно так:
- телефон поддержки граждан: 8-812-245-67-44;
- электронная почта: info@svetlymir-service.ru;
- получение звонка с ресурса;
- форма связи с консультантами.
Для грамотного устранения неполадок и вопросов обратиться на линию поддержки клиентов по вышеуказанному номеру. Операторы четко и грамотно дают объяснения и отвечают на вопросы. Если нет возможности набрать номер, то заказать звонок с сайта. В меню выбрать «Обратная связь» и «Заказать обратный звонок». Далее задать номер и удобное время.
Если трудности глобальные, требуется четкий и развернутый ответ от компании, то составить письмо и отослать на почту. Потребуется в полном объеме озвучить причину обращения и прикрепить файлы. Это ускорит процесс рассмотрения.
Еще один вариант получения ответов на вопросы – использование формы обратной связи. Перейти на портал и в меню выбрать «Обратная связь». Далее кликнуть «Написать сообщение». В открывшейся форме указать ФИО, электронный адрес, жилищный комплекс, дом, квартиру. Составить само обращение, согласиться на рассмотрение заявки и кликнуть «Отправить».