Цифровой сервис UTS24 предназначен для быстрой и удобной организации деловых поездок, а также автоматизации процесса управления тревел-бюджетом. Для того чтобы получить доступ ко всем услугам компании, потребуется войти в личный кабинет на сайте UTS24.
Процесс регистрации личного кабинета
Инструкция для создания профиля:
- Зайти на главную страницу сервиса UTS24, она расположена по адресу https://uts24.ru.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Войти», на нее нужно нажать.
- В форме авторизации следует выбрать строку «Зарегистрироваться» и нажать на нее.
- Регистрационная форма запрашивает наименование компании, ссылку на сайт компании, сферу деятельности, объем услуг в год в рублях.
- Нужно ввести фактический адрес, город обслуживания, ФИО и должность ответственного лица, адрес электронной почты, номер мобильного телефона для обратной связи.
- После этого нужно нажать кнопку «Отправить заявку».
Важно! После обработки заявки с заявителем связывается менеджер UTS24. В процессе разговора уточняются все условия сотрудничества, затем заявитель получает данные авторизации.
Для оценки возможностей системы и необходимости ее использования клиентам рекомендуется воспользоваться тестовым доступом. Для этого необходимо:
- Зайти на главную страницу сайта UTS24 https://uts24.ru.
- Выбрать в правом верхнем углу вкладку «Тестовый доступ».
- В открывшейся анкете указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, название организации.
- В завершение следует дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Получить доступ».
Как войти в личный кабинет
Алгоритм вход в профиль:
- Зайти на главную страницу сайта https://uts24.ru.
- Нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
- Указать логин и пароль в форме авторизации.
- Нажать кнопку «Войти в кабинет».
В форме авторизации есть строка «Забыли пароль?». Она пригодится в тех случаях, когда пользователь потеряет или не сможет вспомнить пароль от своего аккаунта. Для восстановления нужно указать адрес электронной почты, нажать кнопку «Отправить», а далее следовать указаниям системы.
Возможности личного кабинета
В профиле можно выполнять такие действия:
- Выбирать платформы, подходящие для обслуживания.
- Знакомиться с правилами использования сервисов, расположенных на UTS24.
- Бронировать различные услуги по стандарту SLA, которые предусмотрены в рамках тревел-политики.
- Получать рекомендации системы относительно способов сэкономить средства.
- Оценивать уровень предоставляемых услуг.
Важно! В аккаунте можно оформлять командировки и оптимизировать расходы по ним.
Преимущества UTS24
Сервис имеет такие преимущества:
- Наличие онлайн-платформы UTS24. Все заказы пользователя хранятся в системе, их можно администрировать. При использовании этой платформы реальная экономия затрат составляет от 5%.
- Наличие самой гибкой тревел-политики. Созданный UTS24 модуль по настройке тревел-политики не имеет аналогов на рынке.
- Отсутствие необходимости в ручном вводе всех данных по каждому сотруднику – это происходит в автоматическом режиме.
- Возможность заключения 3D и 2D контрактов, они дадут впоследствии скидки и специальные тарифы на ряд услуг.
- Offline-заказы. Это делается при отсутствии желания изучать схему бронирования услуг в режиме онлайн.
Информация о сервисе
Сервис подходит для таких категорий пользователей:
- Руководителей. С его помощью они могут организовывать и оформлять командировки для своих сотрудников, управлять их тревел-бюджетом с экономией до 20%, тем самым повышать эффективность бизнеса.
- Тревел-менеджеров. Они с помощью сервиса получают доступ ко всем модулям в режиме онлайн, могут использовать встроенные инструменты контроля тревел-политики, а также автоматический SLA и гибкие платформы обслуживания.
- Сотрудникам. Каждый из них сможет с помощью сервиса самостоятельно оформить услуги, предусмотренные в рамках тревел-политики своей компании, находясь в любой точке мира. Помимо этого, появляется доступ к системе мгновенного бронирования и к Service Desk.
- Бухгалтерам. Для них открывается единый формат бухгалтерских документов и аналитика, можно подключиться к системе ЭДО, а также оптимизировать процесс документооборота.
Алгоритм работы сервиса UTS24:
- Анализ статистики расходов компании клиента и способов оформления командировок.
- Выбор платформы обслуживания и работа с ней.
- Обучение клиента работе с сервисами и продуктами UTS24.
- Настройка и адаптация процессов для решения бизнес-задач клиента.
- Бронирование услуг по стандартам SLA.
- Обзор эффективности сотрудничества с клиентом, предложение рекомендаций по оптимизации затрат.
- Получение оценки качества обслуживания от клиента.
- Проведение обучающих семинаров, предоставление консультаций по всем вопросам.
С помощью сервиса UTS24 можно выполнять такие действия:
- бронировать номера в отелях (доступно 800 000 отелей по эксклюзивным тарифам);
- заказывать авиабилеты в 700 авиакомпаниях;
- заказывать трансфер и автомобили (более, чем в 125 странах);
- покупать страховки (на оформление полиса уходит не более 2 минут);
- получать консалтинговую помощь и помощь в организации различных мероприятий.
Контакты
Для решения любых вопросов предусмотрен бесплатный телефон 8-800-707-07-24, также можно писать обращения на адрес электронной почты sales@uts24.com.