Личный кабинет на сайте vladimir.esplus.ru: функционал профиля, авторизация в учетной записи

vladimir.esplus.ru

АО Владимир Энергосбыт — это объединение компаний, которые занимаются поставкой электроэнергии в 13 городах России. Помимо работ с электроэнергией, компания занимается приемом показаний и платежей за горячую воду и отопление. Для того чтобы стать абонентом компании, необходимо заключить договор. Координировать все действия абонентов помогает электронный сервис vladimir.esplus.ru. Это официальный сайт компании, на нем можно получить исчерпывающую информацию о работе фирмы. Также на сайте vladimir.esplus.ru можно воспользоваться личным кабинетом.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись используется такой алгоритм:

  1. В первую очередь, нужно зайти на официальный сайт компании и его главную страницу, она расположена по адресу https://vladimir.esplus.ru.
  2. В правом верхнем углу есть активное окно оранжевого цвета с надписью «Личный кабинет», на него нужно нажать.vladimir.esplus.ru вход
  3. Для авторизации каждый раз нужно указывать имя пользователя или адрес электронной почты, а также пароль.
  4. В завершение необходимо нажать кнопку «Вход».

Регистрация личного кабинета

Создание профиля выполняется по такой инструкции:

  1. Если у пользователя еще нет собственного аккаунта, он должен пройти процедуру регистрации. Она начинается также со входа на главную страницу https://vladimir.esplus.ru.
  2. После этого нужно нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
  3. Из предложенного списка, расположенного под формой авторизации, нужно выбрать строку «Регистрация пользователя» и нажать на нее.vladimir.esplus.ru регистрация
  4. Далее происходит переход на новую страницу, где присутствует регистрационная анкета. В ней нужно последовательно указать номер лицевого счета, полный адрес проживания, штрих-код с квитанции из 22 символов, адрес электронной почты.
  5. В завершение нужно дать согласие на обработку персональных данных, которая осуществляется в соответствии с политикой компании, и нажать кнопку «Отправить».
  6. Несколько последующих минут требуется на проверку указанных сведений сервисом. После этого на электронную почту абонента приходит письмо с активной ссылкой. Переход по ней позволяет завершить регистрацию и перейти в форму авторизации.

Важно! В профиле доступно использование помощи службы технической поддержки.

Восстановление пароля от ЛК

Если абонент забыл пароль от своей учетной записи, тогда для восстановления нужно зайти в форму авторизации. Сделать это можно по прямой ссылке https://study.vladcomsys.ru/main.

Из меню формы авторизации нужно выбрать строку «Восстановить пароль» и нажать на нее. Все, что необходимо сделать — это указать адрес электронной почты в пустом окне и нажать кнопку «Отправить». На электронную почту система направляет письмо с напоминанием пароля, заданного при регистрации.

vladimir.esplus.ru пароль

Функционал личного кабинета

При использовании аккаунта доступны такие опции:

  • Самостоятельное формирование квитанций за использование электроэнергии, горячей воды и отопления, печать квитанций для оплаты в отделениях банков или на почте.
  • Передача показаний приборов учета дистанционным способом. Это делается 23-25 числа каждого месяца, так система успеет сделать правильные начисления на следующий месяц. В противном случае, начисления будут произведены по действующим нормам потребления электроэнергии и горячей воды. Есть альтернативные способы передачи показаний: в офисе компаний, на автоответчик компании по приему показаний в указанные сроки, через СМС-сервис. Это касается передачи данных и по электроэнергии, и по горячей воде.
  • Оплата начислений в режиме онлайн с пластиковой карты любого банка с мгновенным зачислением денег на счет поставщика услуг. Оплата принимается без комиссии, но это касается только оплаты через личный кабинет. Кроме этого, оплату можно произвести в офисах компании без комиссии, а также через сервисы, являющиеся партнерами (комиссия взимается).
  • Изучение истории платежей и начислений. Они будут указаны в специальной таблице с того момента, как абонент начал пользоваться личным кабинетом.
  • Получать квитанции в электронном виде на почту. Также можно и отказаться от них, если оплата происходит в личном кабинете.
  • Заключение договоров в режиме онлайн. Это актуально, когда происходит смена собственника или абонент переезжает в частный дом. При заключении электронного договора на теплоснабжение, горячую воду или электроэнергию нет необходимости в заключении стандартного письменного договора.

vladimir.esplus.ru показания

Важно! В аккаунте можно вести контроль за состоянием лицевого счета. Суммы переплаты и задолженности всегда указаны на главной странице личного кабинета.

На данный момент компания Владимир Энергосбыт ведет активную работу над мобильным приложением. Браузерная версия ничем не уступает мобильной версии, ее можно использоваться для выполнения таких же операций на мобильных устройствах — планшетах и смартфонах.

Контактные данные для связи

По всем возникающим вопросам абоненты могут обращаться к своему оператору по бесплатному номеру телефона горячей линии 8-800-100-75-30 ежедневно с 08:00 до 20:00

Кроме этого, для связи с менеджером есть онлайн-платформа, где можно указать все вопросы и проблемы. На каждое сообщение служба реагирует быстро, абонент получает помощь, которая ему необходима.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!