Microsoft Volume Licensing Service Center — это компания, которая специализируется на подготовке лицензионных программ Microsoft. Клиенты могут приобретать специальные ключи для доступа к инструментам и документам системы. Данная организация получила признание пользователей по всему миру. В фирме создаются качественные продукты, которые предназначены для работы с офисной документацией. Сотрудники компании прилагают максимум усилий для усовершенствования технологий. Регулярно вносятся изменения в продукцию, это позволяет увеличить уровень ее спроса на мировом рынке. Для использования услуг компании VLSC Microsoft клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать аккаунт
Прежде чем приобрести лицензию и начать использовать сервис, рекомендуется ознакомиться с полным комплексом возможностей компании. Получить информацию можно на официальном сайте. Здесь же есть ссылка для прохождения регистрации. Сайт открывает доступ к множествам возможностей от компании Microsoft.
Для начала работы на сайте предстоит пройти регистрацию. Данная процедура может быть выполнена самостоятельно без личного посещения офиса.
Алгоритм действий для регистрации в системе VLSC Microsoft:
- Начать стоит с посещения главной страницы. Для этого в поисковую строку введите адрес: https://www.microsoft.com.
- Можно ознакомиться с разделами, которые представлены на главной странице.
- В правом верхнем углу есть клавиша «Войти». Она поможет перейти на страницу для авторизации.
- На открывшемся поле находим строчку, которая называется «Нет учетной записи? Создайте её». Нажимаем на нее для активации вкладки.
- Перед пользователем появится форма для создания аккаунта.
- Система предложит несколько способов регистрации в системе: с использованием номера телефона или получение нового адреса электронной почты.
- В зависимости от выбранного способа необходимо написать свой телефон или электронную почту.
- На следующем этапе происходит создание пароля для входа в учетную запись.
Важно! После процедуры регистрации клиент сможет приобретать ключи или лицензии на услуги компании.
Вход в личный кабинет
Как только регистрация в системе завершена, можно сразу приступать к работе в профиле. Пользователю станет доступен весь функционал, который предлагает данная компания. Войти в личный кабинет можно с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
Авторизация предусматривает выполнение таких шагов:
- На главной странице есть ссылка Войти. Необходимо ее активировать для перехода на следующий этап.
- В форме нужно ввести электронный адрес или свой телефон.
- Нажмите на клавишу «Далее».
- Система предложит ввести пароль от аккаунта.
- Завершить процедуру поможет кнопка «Вход».
Восстановление доступа к профилю
На случай потери пароля можно воспользоваться ссылкой для восстановления доступа. Данная процедура может быть выполнена с любого устройства, имеющего доступ к сети. Однако созданные идентификационные данные рекомендуется сохранить на личном устройстве, чтобы не восстанавливать их при каждом обращении на сайт.
Прежде чем выполнять авторизацию в системе, рекомендуется проверить раскладку клавиатуры. Данные должны вводиться только на английском языке. Исключите активацию кнопки Caps Lock. Если обозначенные способы не помогли исправить ситуацию, воспользуйтесь функцией для восстановления доступа:
- В первую очередь, открывается поле для авторизации.
- В появившейся форме введите логин от аккаунта. В качестве логина может использоваться адрес электронной почты, номер телефона или Skype.
- Если данные введены корректно, то нажимается кнопка «Далее».
- На следующем этапе активируйте ссылку «Забыли пароль?».
- Система произведет проверку личности пользователя. Подтверждающий код отправляется на электронную почту или номер мобильного телефона.
Если в качестве способа восстановления была обозначена электронная почта, то стоит ожидать письма со ссылкой для восстановления доступа. В таком случае система направит пользователя на страницу для создания новой комбинации.
Важно! Если при восстановлении вводился номер телефона, тогда поступит SMS с подтверждающим кодом. Он вводится в пустую строчку на сайте, а далее создается новый пароль.
Контакты
В случае возникновения вопросов или сбоев в работе продукции от компании Microsoft следует обращаться в службу технической поддержки. Для этого необходимо зайти в личный кабинет и заполнить специальную форму. Сотрудники постараются рассмотреть обращение в кратчайшие сроки.
Незарегистрированные клиенты могут воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. Кнопка «Начать» помогает открыть поле для обмена быстрыми сообщениями.