Личный кабинет интернет-провайдера Глазов.NET

Глазов.NET

Глазов.NET — оператор телекоммуникационных услуг в городе Глазов (Удмуртская Республика). Его клиенты пользуются домашним интернетом и интерактивным телевидением. Со временем появилась дополнительная услуга — установка систем видеонаблюдения. В основном, она ориентирована на корпоративных клиентов.

Со временем компания Глазов.NET открыла сайт, на котором можно войти в личный кабинет. Это позволяет самостоятельно управлять услугами без совершения звонков на горячую линию.
Войти в личный кабинет

Глазов.NET — регистрация в личном кабинете

  1. Нажмите оранжевую кнопку «Стать клиентом» на главной странице.Глазов.NET заявка
  2. Напишите номер телефона.
  3. Отправьте запрос.
  4. Дождитесь обратного звонка.
  5. Назовите свой адрес для проверки возможности подключения.
  6. Согласуйте дату и время приезда мастеров.
  7. Подпишите договор.
  8. Получите логин и пароль.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

  1. Откройте страницу «Личный кабинет».Глазов.NET вход
  2. Напишите имя пользователя и пароль.
  3. Войдите.

Глазов.NET — восстановление пароля

Нередки случаи, когда пользователь забывает пароль. К сожалению, доступ невозможно восстановить самостоятельно. Для решения проблемы посетите офис провайдера с паспортом и получите новый пароль.

Обратите внимание! Самая распространенная причина ошибки — неправильное заполнение строк. Не спешите восстанавливать доступ — сначала проверьте наличие опечаток. Возможно, вы забыли переключить раскладку клавиатуры.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Позволяет узнать сумму на лицевом счете. На основании этого показателя вы принимаете решение о пополнении. Не допускайте, чтобы состояние счета было нулевым. В этом случае компания временно остановит оказание услуг вплоть до внесения абонентской платы.
  • Статистика. Провайдер хранит историю всех начислений и списаний.
  • Обещанный платеж. Если временно не можете оплатить услуги – получите небольшой кредит от компании. Его хватает на несколько дней использования интернета и телевидения. Обещанный платеж выдается бесплатно, но только раз в месяц.
  • Оплата услуг. Выполняется банковской картой через личный кабинет. Напишите сумму, которую хотите внести на лицевой счет. Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для написания номера карты. Средства поступают на счет моментально.

Глазов.NET оплата

  • Временная блокировка. Это полезная услуга для пользователей, которые отправляются на отдых или в командировку. Чтобы не платить за услуги за время своего отсутствия — рекомендуется их отключить. Услуга бесплатная. Она сэкономит ваш семейный бюджет.
  • Статический IP. По умолчанию абонентам выдается динамический сетевой адрес, который постоянно меняется. Он не подходит для некоторых сайтов (например, возникает сброс пользовательской сессии). Поэтому провайдер предлагает зарезервировать статический IP. Эту услугу можно подключить через кабинет за символическую стоимость.
  • Мобильное информирование. Чтобы не забывать вовремя оплачивать услуги — настройте получение СМС-уведомлений. Они отправляются бесплатно. Компания напоминает пользователям о необходимости пополнения счета и других важных событиях.
  • Смена тарифа. Выполняется через личный кабинет. Вы можете выбрать любой вариант, отвечающий вашим критериям. Особое внимание уделяйте скорости подключения и наличию дополнительных услуг (например, интерактивного телевидения). Новый тариф вступит в силу только после наступления нового расчетного периода.

Глазов.NET тарифы

  • Запись с камер видеонаблюдения. Услуга доступна для клиентов Глазов.NET совершенно бесплатно. Сохраненные записи появляются в личном кабинете.

Глазов.NET — контактные данные

Связаться с компанией можно по горячей линии 8-341-416-66-00. Это городской номер для населения города Глазов. Сотрудники колл-центра принимают заявки на подключение услуг и решают вопросы абонентов.

Если хотите отправить письмо — пишите на почту abon@glazov.net. Представьтесь, напишите подробности проблемы и номер своего договора. По желанию добавляйте вложения: они помогут специалистам решить вопрос быстрее. Ответ приходит в течение рабочего дня.

Важно! Колл-центр работает с 9 до 21 часов по будням. По выходным операторы принимают звонки с 10 до 16 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!