Организация Возовоз представляет собой транспортную фирму, перевозящую сборные грузы. Предприятие сотрудничает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Перевозка грузов осуществляется в межрегиональном и междугороднем масштабе, а также по населённым пунктам. Клиенты могут заказать адресную доставку, транспортировку между терминалами, есть возможность оформить погрузо-разгрузочные работы. Пользователям, создавшим персональный аккаунт на портале фирмы Возовоз, открывается доступ для дистанционного выполнения операций — расчёта стоимости, обработки документов, оформления грузов. Для использования всех возможностей сайта Возовоз нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться на сайте
Чтобы пройти регистрацию, следуйте такому пошаговому руководству:
- Перейти на сайт https://vozovoz.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- Во всплывающей форме найти кнопку «Зарегистрироваться» и нажать на неё.
- Заполнить регистрационную карточку, указав в ней свой телефон и электронную почту.
- Щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться», дав таким образом согласие на обработку персональной информации.
Спустя некоторое время потенциальный клиент получит SMS-сообщение или письмо на почту, содержащее подтверждающий код. Чтобы завершить регистрацию, необходимо прописать полученную секретную комбинацию в специальное поле и кликнуть по надписи «Подтвердить код». На этом создание персонального аккаунта считается завершенным и можно приступать к использованию его функциональных возможностей.
Первично авторизовавшись, можно войти в «Настройки» для смены пароля своей комбинацией.
Как пройти авторизацию
Чтобы войти в учетную запись, нужно следовать простому алгоритму:
- Нужно выполнить переход по ссылке https://vozovoz.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Потребуется ввести логин с паролем. Логином является электронная почта или телефонный номер, указанный при регистрации. Паролем является код, отправленный сервисом, или самостоятельно составленная комбинация.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
При правильном введении идентификационных реквизитов на сайте появится основная страничка персонального аккаунта.
Важно! В аккаунте доступен расчёт стоимости по каждому заказу. При этом будут учитываться доступные скидки и бонусные условия компании.
Функционал персонального аккаунта
Пользовательский профиль на портале транспортной компании Возовоз обладает удобным и понятным интерфейсом. После авторизации клиентам грузоперевозчика становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:
- управление документооборотом с возможностью сделать сопроводительные документы, получать отсканированные копии накладных в течение 3 дней после выгрузки;
- использование системы по электронному документообороту с заказом необходимых оригиналов сопроводительных и экспедиторских документов;
- эффективное управление по нескольким субъектам, для этого можно воспользоваться специальным журналом;
- управление счетами с отслеживанием баланса и пополнением, если потребуется.
Важно! В личном кабинете доступен контроль доставляемых грузов с получением всех сведений по изменениям статуса заказа.
Доступно оформление дополнительных услуг. Для этого требуется выполнить загрузку и заполнение специальной заявки с последующей отправкой в компанию. Нужно дополнить заявку электронной копией письма от фирмы.
Служба технической поддержки
Если появились вопросы относительно сотрудничества с грузоперевозчиком Возовоз или работы с виртуальным кабинетом, можно обратиться за консультацией в техническую поддержку:
- используя онлайн-чат в персональном аккаунте;
- позвонив по номеру 8-499-705-97-79.
Восстановление пароля
При появлении сложностей в процессе авторизации следует для начала перепроверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Возможно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
Если же не получается авторизоваться в пользовательском профиле из-за потери пароля, для восстановления доступа к сервису надо:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольной строке указать телефонный номер или электронную почту, использованную при регистрации;
- щёлкнуть по кнопке «Отправить код».
После проверки базы данных сервис отправит пользователю SMS-сообщение либо электронное письмо с новым паролем для авторизации.