Яндекс.Еда – специальный сервис, который ориентирован на обе категории потребителей. Он подходит для владельцев ресторанов, фаст-фудов, кафетериев или других заведений общепита, и может использоваться в качестве информационного ресурса, либо помогать клиентам заказывать различные блюда на дом. Также он подходит для покупателей еды, через этот ресурс они смогут выбрать для себя заведение, заказать в нем продукты, и отметить адрес для доставки на дом.
Личный кабинет Яндекс.Еда для ресторанов помогает любому заведению общественного питания создать клиентоориентированный профиль, даже если отсутствует собственный сайт, группа в социальных сетях или другой способ сообщить о себе в интернете. Но чтобы начать им пользоваться, нужно зарегистрироваться и заполнить профиль.
Как войти
Для авторизации в системе Яндекс.Еда выполняют следующее:
- Зайти на стартовую страницу сервиса по доставке еды по ссылке: eda.yandex.ru.
- Нажать на «Войти». Данная кнопка расположена в верхней правой части экрана.
- Открывается новая страница, на которой потребуется авторизоваться, ввести свои реквизиты.
Важно: здесь не получится использовать собственную учетную запись. Ресторанам, кафе или прочим заведениям общепита выдаются реквизиты для входа в личный кабинет после заключения договора, и можно будет использовать только их. Все остальные потребители заходят через свои аккаунты, и они будут выступать на портале в качестве клиентов или заказчиков.
- Нажать на «Войти».
Как зарегистрироваться
Регистрация ЛК Яндекс.Еда для ресторанов – достаточно сложная процедура, и она существенно отличается от создания учеток для остальных категорий пользователей. Чтобы это сделать, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на eda.yandex.ru и в верхней части экрана нажать на «Ресторанам». Кнопка располагается примерно в центральной части.
- Открывается новая страница https://yandex.ru/promo/eda/partners/web_express.
- Промотать экран вниз, после первого рекламного блока идет инструкция по подключению. Под первым пунктом находится активная кнопка «Заполните форму», на нее надо кликнуть.
- Открывается https://yandex.secure.force.com/selfonboarding, где начинается заполнение формы. В первую очередь указывают город, затем добавляют данные о своей организации, реквизиты и контакты. После завершения заполнения, форма направляется на изучение сотрудникам сервиса.
- Получить письмо на указанный в форме e-mail, в котором будут указаны платежные реквизиты. Потребуется оплатить 100 рублей с корпоративного расчетного счета, а также подписать договор оферты.
Внимание: для подписания нужно использовать ЭЦП и ключ, поскольку в противном случае придется лично посещать офисы компании, чтобы сделать это.
- Получить после оплаты еще одно письмо на e-mail, в котором уже будут указаны реквизиты для входа в личный кабинет на Яндекс.Еде.
- Авторизоваться.
На этом завершается процедура создания персонального раздела для ресторана. Однако чтобы начать полноценно пользоваться предложенным сервисом, нужно также заполнить профиль. Здесь добавляется меню, его описание, фотографии и другие данные при необходимости. Только после этого профиль начнет работать на предпринимателя.
Восстановление пароля
Чтобы не было сложностей с авторизацией на Яндекс.Еде, рекомендуется сохранить то письмо на e-mail, в котором указываются реквизиты для входа в личный кабиинет. Тогда в любой момент можно будет восстановить в памяти эти данные.
Если же они все-таки были утеряны, тогда потребуется обращаться в техническую поддержку, чтобы уладить проблему.
Функционал аккаунта
Главная задача личного кабинета Яндекс.Еды для ресторанов заключается в том, чтобы обеспечивать их возможностью предлагать своим клиентам сервис доставки еды на дом, в офис или любое другое место. Но выделяются также и сопутствующие функции:
- Пользоваться шаблонами, для перенесения меню в список на сайте. Также этот список будет добавляться в мобильном приложении. В меню можно вписывать компоненты, используемые соусы, добавлять фотографии и указывать любую другую полезную для покупателей информацию;
- Включать в расписание акции и выставлять блюда, либо продукты питания, на которые она распространяется. Также можно установить сроки действия данной акции;
- Открывать доступ для других работников ресторана.
Мобильное приложение
Мобильное приложение предлагается только клиентам заведений общепита. Они могут загрузить их по ссылкам:
- Для iOS – https://apps.apple.com/app/id1078986931;
- Для смартфонов производства Хуавей – https://appgallery.huawei.com/#/app/C101417879;
- Для Android – https://play.google.com/store/apps/details/ru.foodfox.client.
Контактные данные
Связаться с работниками портала Яндекс.Еда можно через специальный раздел в личном кабинете. Также предлагается направить обращение на love@eda.yandex.ru, либо позвонить по номеру 8 (800) 600-12-10.