Инструкции по личному кабинету компании АИСТ

АИСТ – это ведущий интернет-провайдер стационарной телефонной связи в Самарской области. Компания работает на телекоммуникационном рынке Тольятти и Самары, предоставляя неограниченный доступ к связи для частных клиентов. Организация действует на основании подтверждённой лицензии, регулярно повышая качество обслуживания.

АИСТ начал работу в 1966 году, впервые внедрив новые технологии строительства, эксплуатации сетей электросвязи. Беспроводная телефония дополнилась возможностью подключения к Интернету. Официальным клиентам предоставляются услуги по хранению и обработке информации. Оператор эксплуатирует волоконно-оптическую транспортную сеть, которая охватывает несколько десятков городов в регионе.

Подключенным абонентам доступен широкий ассортимент способов погашения задолженностей по пакету, круглосуточная техническая поддержка и возможность воспользоваться дополнительными услугами. Рабочий коллектив основан из разнопрофильных специалистов, которые имеют завидный опыт ведения профессиональной деятельности.

Все продукты и услуги, предлагаемые клиентам, сертифицированы и отвечают всем заявленным характеристикам качества. Для оптимизации процесса сотрудничества был разработан личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте компании АИСТ.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрация личного кабинета АИСТ проводится мастером по установке, тестированию, настройке соответствующего оборудования. Чтобы подключиться к сети, пользователю достаточно заполнить стандартизированную анкету на официальном сайте компании. Для этого потребуется указать:

АИСТ регистрация

  • выбранную для подключения услугу (Интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение для дома и прочее);
  • улицу;
  • номер дома;
  • ФИО;
  • номер контактного телефона.

Внимание! Все поля, которые обязательны к заполнению, помечены специальным символом. Целесообразно указывать исключительно корректные сведения, чтобы предупредить возможные технические неполадки.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Чтобы войти в личный кабинет после подписания договора с компанией, подключенному абоненту АИСТ потребуется ввести логин и пароль в специально отведённые для этого поля.

АИСТ вход

Внимание! Номер линии состоит из 10 цифр, актуальную информацию можно взять из договора.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это многофункциональный инструмент, который помогает оптимизировать сотрудничество подключенных клиентов с компанией АИСТ. Среди доступных опций:

  • контроль состояния лицевого счёта;
  • внесение платы за подключенный пакет услуг онлайн;АИСТ функции
  • подключение дополнительных опций;
  • контроль за действием подписки;
  • своевременное получение достоверной информации, касаемо новостей и нововведений компании;
  • детализация совершённых транзакций;
  • обращение за помощью или консультацией к сотрудникам клиентской поддержки.

Внимание! Личный кабинет абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждый функциональный раздел содержит расширенную информацию по доступному функционалу.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, жалоб или предложений целесообразно обращаться по корпоративному номеру 302-00-00. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди, каждому обратившемуся гарантирована подробная консультация по интересующему вопросу. Ознакомиться с информацией по местонахождению функционирующих офисов, режимом их работы можно в разделе «Контакты» на официальном сайте АИСТ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!