АИСТ – это ведущий интернет-провайдер стационарной телефонной связи в Самарской области. Компания работает на телекоммуникационном рынке Тольятти и Самары, предоставляя неограниченный доступ к связи для частных клиентов. Организация действует на основании подтверждённой лицензии, регулярно повышая качество обслуживания.
АИСТ начал работу в 1966 году, впервые внедрив новые технологии строительства, эксплуатации сетей электросвязи. Беспроводная телефония дополнилась возможностью подключения к Интернету. Официальным клиентам предоставляются услуги по хранению и обработке информации. Оператор эксплуатирует волоконно-оптическую транспортную сеть, которая охватывает несколько десятков городов в регионе.
Подключенным абонентам доступен широкий ассортимент способов погашения задолженностей по пакету, круглосуточная техническая поддержка и возможность воспользоваться дополнительными услугами. Рабочий коллектив основан из разнопрофильных специалистов, которые имеют завидный опыт ведения профессиональной деятельности.
Все продукты и услуги, предлагаемые клиентам, сертифицированы и отвечают всем заявленным характеристикам качества. Для оптимизации процесса сотрудничества был разработан личный кабинет, зарегистрироваться и войти в который можно на официальном сайте компании АИСТ.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация личного кабинета АИСТ проводится мастером по установке, тестированию, настройке соответствующего оборудования. Чтобы подключиться к сети, пользователю достаточно заполнить стандартизированную анкету на официальном сайте компании. Для этого потребуется указать:
- выбранную для подключения услугу (Интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение для дома и прочее);
- улицу;
- номер дома;
- ФИО;
- номер контактного телефона.
Внимание! Все поля, которые обязательны к заполнению, помечены специальным символом. Целесообразно указывать исключительно корректные сведения, чтобы предупредить возможные технические неполадки.
Как войти в личный кабинет и восстановить пароль
Чтобы войти в личный кабинет после подписания договора с компанией, подключенному абоненту АИСТ потребуется ввести логин и пароль в специально отведённые для этого поля.
Внимание! Номер линии состоит из 10 цифр, актуальную информацию можно взять из договора.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это многофункциональный инструмент, который помогает оптимизировать сотрудничество подключенных клиентов с компанией АИСТ. Среди доступных опций:
- контроль состояния лицевого счёта;
- внесение платы за подключенный пакет услуг онлайн;
- подключение дополнительных опций;
- контроль за действием подписки;
- своевременное получение достоверной информации, касаемо новостей и нововведений компании;
- детализация совершённых транзакций;
- обращение за помощью или консультацией к сотрудникам клиентской поддержки.
Внимание! Личный кабинет абонента представлен в виде плиточного интерфейса. Каждый функциональный раздел содержит расширенную информацию по доступному функционалу.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений целесообразно обращаться по корпоративному номеру 302-00-00. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди, каждому обратившемуся гарантирована подробная консультация по интересующему вопросу. Ознакомиться с информацией по местонахождению функционирующих офисов, режимом их работы можно в разделе «Контакты» на официальном сайте АИСТ.