Инструкции по личному кабинету компании Севенком

Севенком — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Свердловского региона. Чтобы максимально упростить процесс взаимодействия между сотрудниками организации и действующими абонентами, была создана учётная запись на официальном портале компании. Она позволяет управлять подключенным сервисом и решать вопросы без посещения офиса организации. Для оплаты услуг потребуется войти в личный кабинет на сайте Севенком.

Как получить доступ к аккаунту

Опция для самостоятельного создания персонального аккаунта на портале Севенком не предусмотрена. Доступ к сервису предоставляется после заключения контракта на обслуживание и подключения телекоммуникаций по адресу, указанному потенциальным абонентом. Для этого нужно предварительно подать заявку. Сделать это можно без посещения офиса провайдера, выполнив последовательно такие действия:

  1. В поисковую строку вписать адрес https://sevencom.ru.
  2. Кликнуть по красной кнопке с надписью «Подключись», находящейся на сайте с правой стороны.Севенком заявка
  3. Заполнить небольшую анкету, прописав в ней, где требуется подключить услугу — в квартире или частном доме.
  4. Ввести свою фамилию с именем и отчеством.
  5. Записать контактный телефонный номер.
  6. Указать, какую услугу вы выбрали для подключения.
  7. Ввести адрес для подсоединения телекоммуникаций полностью.
  8. Дать согласие на обработку персональной информации.
  9. Щёлкнуть по клавише «Отправить».

После рассмотрения заявки потенциальному клиенту позвонит представитель Севенком для согласования времени приезда сотрудников по указанному адресу для выполнения монтажных работ. После подписания договора на обслуживание будет проложен кабель в помещение и оказана помощь в настройке оборудования. Далее новому абоненту будет выдан экземпляр документов, к которому прилагается памятка с идентификационными данными, необходимыми для авторизации в системе.

Как выполнить авторизацию на портале

Чтобы приступить к управлению подключенными услугами в дистанционном режиме, нужно авторизоваться в пользовательском профиле. Для этого требуется выполнить такие действия

  1. Перейти на главную страницу официального портала, указав в поисковике адрес https://sevencom.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте с правой стороны.Севенком вход
  3. В пустых строках записать данные для входа. Их можно посмотреть в своем договоре.
  4. Щёлкнуть по кнопке «Войти».

При возникновении сложностей с авторизацией рекомендуется для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.

При потере пароля можно его вспомнить, посмотрев документы, выданные после подсоединения телекоммуникаций. Если же договор о предоставлении услуг по каким-либо причинам недоступен, без посторонней помощи восстановить доступ к системе не получится. В подобной ситуации придется обратиться в техническую поддержку.

Важно! В аккаунте можно просматривать статистику по потребленным услугам за выбранный временной период.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в пользовательский профиль абонент Севенком может выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • проверять состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • знакомиться с условиями доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф более выгодным предложением;
  • пополнять счёт безналичным способом;
  • получать выгодные предложения;
  • знакомиться с информацией, находящейся в справочном отделе;
  • корректировать персональные данные.

Севенком услуги

Важно! В профиле можно подключать опцию «Обещанный платеж» для непрерывного использования интернета при несвоевременном внесении платы.

Как оплатить услуги компании

Для внесения платы за телекоммуникации от Севенком предусмотрено несколько способов:

  • подключение услуги «Автоплатёж» и привязка карты;
  • через платёжный сервис Telepay Online;
  • с помощью терминалов самообслуживания платёжных систем Qiwi и Amigo;
  • с помощью банковского перевода на реквизиты провайдера;
  • при посещении офиса компании.

Севенком оплата

Контактная информация

Если в процессе использования услуг провайдера или работы с функционалом личного кабинета возникли какие-то вопросы или неполадки, можно получить специализированную помощь одним из указанных способов:

  • позвонить по одному из номеров телефона: на горячую линию — 8-909-700-88-77, для корпоративных клиентов — 8-932-112-16-24;
  • отправить обращение в письменной форме с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@sevencom.ru;
  • воспользоваться чатом для связи, который открывается при нажатии на иконку с изображением лица, расположенную на главной странице онлайн-сервиса;
  • посетить официальную страницу провайдера в социальных сетях.

Информация о компании

Фирма занимается обслуживанием таких населённых пунктов: Верхней Пышмы, Исети, Арамиля. Абоненты, заключившие договор на сервисное обслуживание с данным оператором, могут воспользоваться такими услугами:

  • кабельным телевидением;
  • скоростным интернетом;
  • облачным видеонаблюдением.

Провайдер систематически проводит модернизацию оборудования, чтобы повысить качество предоставляемых услуг.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!