РЦТК — это сокращённое название Региональной цифровой телекоммуникационной компании, занимающейся предоставлением услуг жителям в Новокузнецке и в других населённых пунктах, расположенных на территории Кемеровского региона. Организация в работе пользуется передовыми телекоммуникационными технологиями и лучшим оборудованием. Благодаря этому абоненты могут пользоваться высококачественными и бесперебойными услугами связи. Для максимального облегчения процесса сотрудничества между сотрудниками компании и подключенными клиентами используется учётная запись. Чтобы выполнять оплату услуг без посещения офиса провайдера, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте РЦТК.
Можно ли зарегистрироваться на сайте
Опция для самостоятельного создания пользовательского профиля на портале телекоммуникационной компании не предусмотрена. Доступ к учётной записи предоставляется абонентам после того, как будет заключен контракт на сервисное обслуживание и подключено необходимое оборудование.
Чтобы стать клиентом РЦКТ, необходимо предварительно подать заявку. Нужно лично посетить ближайшее представительство провайдера или отправить заявление в онлайн-режиме.
Для подачи заявления на подключение телекоммуникаций от организации в режиме онлайн нужно следовать инструкции:
- Выполнить переход на главную страницу официального сайта РЦКТ. Потребуется введение в поисковую строку браузера адреса http://www.rdtc.ru.
- Нажатие на клавишу «Подключиться».
- Введение в открывшейся форме адреса, где требуется подключить услугу (улица, дом и квартира).
- Указание своего ФИО полностью, контактного телефонного номера и используемого электронного почтового адреса.
- Выбор подходящего тарифного плана в представленном списке.
- Введение в специальном окне реферального кода или промокода при наличии.
- Указание удобного времени для общения с представителем провайдера по телефону в окне «Примечание».
- Согласие на обработку персональных данных.
- Введение в специальном поле символов из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком.
- Нажатие на кнопку «Отправить заявку на подключение».
Сотрудниками компании будет проведена техническая возможность подключения телекоммуникаций по указанному адресу. При получении положительных результатов в оговоренное время новому клиенту будет установлено необходимое оборудование, после чего будет заключен контракт на обслуживание.
Клиент получит соглашение от компании. В документе будут данные для проведения авторизации на портале. С их помощью можно войти в пользовательский профиль на сайте провайдера.
Важно! Провайдер сотрудничает с физическими лицами и корпоративными клиентами, обеспечивая их высокоскоростным интернетом, цифровым телевещанием, видеонаблюдением и другими дополнительными услугами.
Инструкция для входа в профиль
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте РЦКТ, нужно следовать алгоритму:
- В поисковике указать адрес http://www.rdtc.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху справа.
- В появившихся строках прописать логин с паролем, полученные с договором на обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Система проверит корректность введённых регистрационных реквизитов, после чего на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения сложностей при попытке авторизоваться в личном кабинете провайдера надо для начала проверить, правильно ли были прописаны логин с паролем. Вероятно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Кроме того, рекомендуется перепроверить выбранную языковую раскладку и отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.
Если войти в пользовательский профиль не получается из-за того, что абонент забыл логин или пароль, их можно посмотреть в документах, полученных после подключения услуги.
Если же воспользоваться контрактом не получается, самостоятельно восстановить доступ к сервису нельзя, так как специальная опция на портале компании не предусмотрена. В подобной ситуации придется обратиться в техническую поддержку.
Преимущества учетной записи на сайте
Авторизовавшись в личном кабинете, абоненты провайдера РЦКТ могут выполнять дистанционно такие действия:
- знакомиться с детальными характеристиками доступных к подключению тарифов;
- подавать заявку о смене действующего тарифного плана;
- контролировать баланс абонентского счёта;
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги провайдера, используя банковскую карту.
Контакты для связи
При возникновении каких-либо вопросов или проблем при работе с функционалом личного кабинета можно обратиться с сотрудниками компании в телефонном режиме или отправить письменное обращение на один из номеров или электронных адресов в зависимости от темы вопроса:
- в техническую поддержку: 8-384-392-19-25 или support@rdtc.ru;
- по общим вопросам: 8-384-392-09-20 или adm@rdtc.ru.
Каждый клиент телекоммуникационной организации может стать участником проводимых акций и пользоваться бесплатным безлимитным интернетом в течение месяца. Единственным условием для участия в акциях является своевременное внесение платы за интернет в течение 9 месяцев.
здрастувси можна работа йес