Инструкции по личному кабинету Акибанк для физических лиц

Акибанк — универсальная кредитная организация, основанная в 1993 году. Главным акционером является правительство Республики Татарстан. Головной офис находится в Набережных Челнах. Открыто более 30 дополнительных отделений. Банк обладает собственной сетью банкоматов, которые позволяют выполнять разные финансовые операции. Услугами пользуются физические и юридические лица. На выбор доступен большой спектр финансовых услуг — выдача кредитов, совершение переводов, сопровождение операций на рынке ценных бумаг.

Акибанк позволяет совершать финансовые операции онлайн — после входа в личный кабинет. Система дистанционного обслуживания работает бесплатно. Она доступна всем клиентам по умолчанию.

Процесс регистрации личного кабинета

  1. Откройте главную страницу банка для просмотра адресов отделений.Акибанк отделения
  2. Посетите отделение с удостоверением личности.
  3. Напишите заявление на получение карты, открытие счета или получение кредита.
  4. Получите необходимый пакет документов.
  5. В договоре будет указаны ваши учетные данные.
  6. Воспользуйтесь логином и паролем для входа в кабинет.

Как войти в личный кабинет

Откройте страницу интернет-банка для физических лиц. Перед вами появятся строка для заполнения. Напишите имя пользователя, которое указано в договоре. На следующем шаге система попросит написать пароль. Для этого используется виртуальная клавиатура справа страницы. Такое решение повышает безопасность использования личного кабинета, поскольку никто не может перехватить нажатия клавиш. После заполнения строк система проверит вашу личность. Если все правильно, перед вами появится страница для управления банковскими счетами.Акибанк вход

Клиентам доступна возможность сохранения имени пользователя на компьютере. Это особенно удобно при частом посещении личного кабинета. Пароль сохранить невозможно, это обусловлено правилами безопасности.

Как восстановить доступ

В случае неправильного заполнения строк перед вами появится ошибка. Самостоятельного восстановления пароля не предусмотрено согласно правилам безопасности, поэтому вам понадобится посетить банковское отделение с паспортом для написания заявления. Сотрудники выдадут новые учетные данные. Сохраните документ в безопасном месте, иначе проблема появится снова. Не рекомендуется записывать пароль на компьютере — возникает вероятность потери персональных данных. Лучше хранить его на бумажном носителе.

Обратите внимание! Нередко проблема обусловлена ошибкой пользователя. Например, если во время ввода была нажата лишняя клавиша или выбрана неправильная клавиатурная раскладка. Поэтому проверьте строки перед повторной попыткой входа. Возможно, это решит проблему.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Сразу после входа перед вами появляется состояние счетов, вкладов, кредитов. По желанию вы можете получить выписку за любой временной период — для этого установите начальную и конечную дату. Это особенно полезная возможность для пользователей, которые следят за своими расходами.
  • Совершение переводов. В личном кабинете вы можете отправить средства любому человеку. Главное — знать номер карты или счета. Выберите сумму. По желанию напишите комментарий.
  • Оплата услуг. В каталоге банка находится более 2 000 поставщиков. Среди них — операторы телекоммуникационных услуг, коммунальные предприятия, образовательные организации и многие другие. Для совершения перевода напишите номер лицевого счета. Затем выберите сумму и подтвердите финансовую операцию путем получения одноразового кода. Размер комиссии зависит от конкретного поставщика.Акибанк сервисы
  • Блокировка банковской карты. Если карта была потеряна, рекомендуется немедленно заблокировать платежное средство. Это поможет предотвратить кражу денежных средств. Блокировка выполняется моментально, вам не понадобится звонить на горячую линию. Просто откройте личный кабинет и выберите карту, которую хотите отключить. Услуга бесплатная. При необходимости вы можете провести разблокировку.
  • Информирование. Вы можете получать уведомления по СМС. Эта услуга позволяет следить за расходами в реальном времени. Она особенно полезна клиентам, которые хранят на счетах крупные суммы денег. В случае появления подозрительных транзакций можно сразу позвонить на горячую линию и заблокировать счет. Мобильное информирование можно подключить несколькими способами, в том числе — в личном кабинете.
  • Получение помощи. Для новичков есть справочный раздел. Если информации не хватает, можно заручиться помощью операторов. Для этого задайте вопрос и ожидайте ответа. Отправить обращение можно через личный кабинет.

Акибанк — мобильное приложение

Финансовое учреждение создало программу для мобильных устройств. Оно находится в каталоге Google Play (для Android) и в AppStore (для iOS).

Программа отвечает всем стандартам безопасности, поэтому деньги находятся под надежной защитой. После каждого запуска пользователь вводит пароль.

Возможности приложения широкие:

  • Совершение переводов на другие счета.
  • Просмотр статистики.
  • Чтение последних новостей.
  • Поиск отделений.
  • Изменение настроек.
  • Обмен валюты.
  • Оплата услуг.
  • Создание шаблонов.

Акибанк приложение Акибанк приложение

Контактные данные

  1. Горячая линия. Для получения помощи набирайте номер 8-800-100-25-42. Звонки бесплатные по всей стране. Вам ответит автоматический помощник. Но при желании вы можете соединиться с оператором. Для этого пользуйтесь тональным набором.
  2. Международная горячая линия. Если находитесь за рубежом, звоните по телефону 8-855-277-33-88. Звонки платные. Точная стоимость разговора будет зависеть от вашего оператора связи.
  3. Чат. Нажмите круглую кнопку чата внизу любой страницы и напишите вопрос. Если оператор свободен, ответ придет почти сразу. В ином случае понадобится подождать несколько минут.
  4. Контактная форма. Нажмите кнопку обратной связи вверху страницы и заполните форму. Напишите Ф. И. О., телефон, адрес электронной почты и подробности вопроса. По желанию добавьте файлы с компьютера, если они помогут сотрудникам банка решить проблему. Примите пользовательское соглашение и отправьте вопрос на рассмотрение. Ответ придет в течение рабочего дня.
  5. Социальные сети. Банк открыл страницы в VK, Facebook, Instagram. Там регулярно выкладываются последние новости финансового учреждения. В комментариях можно написать любой вопрос, который рассмотрят представители финансового учреждения.

Акибанк вк Акибанк иг Акибанк фб

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!