Управляющая компания «Браус» — это организация, которая занимается управлением и контролем над техническим состоянием домов, коммуникаций и прилегающей территории. На данный момент она занимается обслуживанием 46 жилых домов, большинство из которых являются современными ЖК. Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, и предлагает им возможности для авторизации в ЛК.
Вход в личный кабинет УК «Браус» — процедура, которая требуется всем действующим абонентам компании, чтобы получить доступ к удаленному взаимодействию с организацией. Но сначала нужно будет зарегистрироваться, а перед этим – подписать договор на предоставление услуг.
Как войти
Для входа в ЛК компании «Браус» жителям комплексов нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на стартовую страницу организации по ссылке: uk-braus.ru.
- Нажать на «Авторизация». Данная кнопка расположена в верхней части страницы справа.
- Открывается авторизационная форма, в которой вводится логин и пароль. Вместо логина здесь выдается лицевой счет, и его нужно вводить в первое поле.
- Нажать на «Войти».
Важно: жителям ЖК «САМПО» рекомендуется незамедлительно сообщать сотрудникам управляющей компании о наличии коронавирусной инфекции, чтобы были приняты своевременные меры по предотвращению ее распространения.
Также можно авторизоваться в личном кабинете по аналогичной инструкции, но на странице https://uk-braus.ru/personal/. Для удобства клиентов предлагается использование опции «Запомнить меня», которая включает автоматическое заполнение реквизитов, и не потребуется вводить их самостоятельно при последующих входах.
Как зарегистрироваться
Самостоятельное создание личного кабинета на сайте управляющей компании «Браус» пока не представляется возможным. В скором времени организация планирует исправить данную ситуацию. Но пока реквизиты можно получить только в офисе этого предприятия. Процедура создания учетной записи выполняется по инструкции:
- Обратиться лично в головной офис компании, расположенный по адресу: Истринский район, деревня Красный поселок, улила Героя Советского Союза Конюхов С.С., 1А, 7-ой кабинет.
- Написать заявление и подписать договор. Бланки выдаются на месте. При себе получателю нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Передать информацию по требованию (личные данные, контакты и прочие).
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет.
Внимание: контактные данные в процессе создания личного кабинета, равно как регистрации договора, должны указываться верные. Нельзя использовать контакты, к которым нет доступа. Впоследствии они пригодятся для связи с работниками, например, если клиент подает заявку на устранение технических проблем. Также они требуются для восстановления доступа, если пользователь потеряет таковой.
Восстановление пароля
В случаях, когда пользователь теряет доступ к своему личному кабинету УК «Браус», нужно действовать по следующей инструкции:
- Через главную страницу и кнопку «Кабинет», расположенную в верхнем меню, перейти в раздел аутентификации пользователей.
- На https://uk-braus.ru/personal/ в центре экрана под формой кликнуть на «Забыли свой пароль».
- Открывается https://uk-braus.ru/personal/?forgot_password=yes, где надо ввести логин, который ранее был получен от сотрудников управляющей компании, либо электронный адрес.
Внимание: в первом случае к логину должна быть привязана определенная почта, на которую будут отправлены инструкции. Во втором случае указанный электронный адрес тоже должен иметь соответствующую привязку. Нельзя использовать e-mail-ы без привязки.
- Нажать на «Выслать».
- Получить ссылку и дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал аккаунта
Все функции личного кабинета УК «Браус» основываются на том, чтобы клиенты могли удаленно управлять различными услугами. Здесь можно:
- Оплачивать за ЖКХ. Можно использовать для этого банковские карты. Все переводы мгновенно поступают на счет клиента, и деньги перечисляются без комиссии;
- Получать электронную квитанцию. Она отправляется на электронный адрес абонента. Если в данной функции нет необходимости, ее можно отключить в профиле. Квитанция отправляется в формате, который можно одновременно сохранять на устройства, равно как направлять на распечатку;
- Передавать показания. Показания со всех приборов учета необходимо снимать и передавать ежемесячно. Так можно контролировать свои расходы, не допускать появления серьезных задолженностей;
- Направлять свои заявки, чтобы работники управляющей компании быстро устраняли технические или любые другие проблемы, которые находятся в их обязательствах. Также в личном кабинете можно отслеживать ход выполнения заявок, получать ответы диспетчеров или другую информацию.
- Подписываться на новости и рассылки, чтобы своевременно получать полезные сведения о работе компании, либо изменениях в вопросах сотрудничества.
Контактные данные
Связаться с диспетчерами или операторами управляющей компании «Браус» предлагается несколькими способами:
- По номерам обслуживания клиентов: +7 (499) 455 08 74 или +7 (499) 455 08 84. Диспетчерская служба работает круглосуточно.
- Через электронный адрес по решению общих вопросов: azarov@uk-braus.ru.
- Через форму обратной связи: https://uk-braus.ru/contacts/#feedbackForm. Данная форма может использоваться клиентам без авторизации в ЛК, и предназначается для направления любых вопросов.
- Через форму общения с диспетчерами или операторами в прямом чате личного кабинета.
Местоположение центрального офиса «Браус»: Московская область, Истринский район, деревня Красный поселок, улица. Героя Советского Союза Конюхов С.С., дом 1А, 7-ой кабинет. Клиенты принимаются по будням с 09:00 до 18:00 (кроме пятницы – до 17:00). В выходные прием граждан не выполняется.