Проводник Росводоканал — это организация, контролирующая большую часть гарантирующих поставщиков водных ресурсов в РФ. Для того чтобы все подразделения и каждый абонент могли сотрудничать с водоканалами регионов и оперативно получать общую информацию, был создан единый сервис. Он появился летом 2020 года. Это дало возможность каждому клиенту, вне зависимости от его статуса, работать самостоятельно в удобном личном кабинете Росводоканал.
Процесс регистрации личного кабинета
Для работы в аккаунте требуется компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет. Профиль объединяет сотрудников всех ГК, с его помощью они могут выполнять свои обязанности.
Личный кабинет на сайте Проводник Росводоканал открывает доступ ко все функциям в режиме онлайн. Для того чтобы начать ими пользоваться, требуется создание персонального аккаунта:
- Для того чтобы регистрация стала возможной, клиент в первую очередь должен заключить договор с компанией Проводник Росводоканал. Без этого создание аккаунта невозможно. Для заполнения анкеты требуется номер лицевого счета, который содержится в договоре.
- Если договор есть, нужно зайти на страницу авторизации по прямой ссылке https://lk.rosvodokanal.ru.
- После этого посередине откроется окно, в котором клиенту предлагается выбрать город проживания.
- Далее нужно перейти в режим регистрации, нажав это слово в верхней строке.
- Регистрационная анкета требует указать логин и пароль (эти данные придумываются клиентом самостоятельно). Нужно ввести дату и сумму последнего платежа, адрес электронной почты, населенный пункт и полный адрес проживания. Требуется указать номер лицевого счета, ФИО абонента, номер мобильного телефона и дополнительного телефона.
- При регистрации абоненту нужно определиться, желает ли он получать квитанции на электронную почту, рассылку об отключениях воды и прочих значимых событиях на почту. Если это необходимо, нужно отметить интересующие пункты галочкой.
- В завершение нужно изучить соглашение об обработке персональных данных, согласиться с ним, ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Зарегистрировать». При регистрации осуществляется проверка соответствия лицевого счета, почтового адреса и данных абонента. Если были указаны ложные данные или была допущена ошибка, то в регистрации могут отказать.
Важно! Аккаунт не будет активирован до тех пор, пока на электронную почту абонента не поступит письмо. В сообщении будет активная ссылка. При переходе по ссылке будет выполнена активация учетной записи.
Регистрация сотрудников компании осуществляется иначе. Для этого им необходимо обратиться в отдел кадров компании Проводник Росводоканал и получить ПИН-код. Затем следует перейти по ссылке https://provodnik.rosvodokanal.ru/register на страницу регистрации сотрудников.
Там нужно указать номер мобильного телефона, ПИН-код, пароль (придумать самостоятельно) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Как войти в личный кабинет
Инструкция по авторизации:
- Для перехода на станицу входа есть прямая ссылка https://lk.rosvodokanal.ru.
- В первую очередь, также нужно сначала выбрать город проживания.
- Для авторизации каждый раз нужно вводить в пустых полях логин или номер лицевого счета и пароль.
- Последний шаг — нажать кнопку «Войти».
Если пользователь забыл пароль, ему нужно восстановить доступ. Это можно сделать самостоятельно. Для этого нужно перейти на страницу восстановления по ссылке https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/repasswd.
Здесь система запрашивает логин или номер лицевого счета, а также адрес электронной почты. После этого следует ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Восстановить».
Возможности личного кабинета
В аккаунте доступны такие функции для клиентов:
- Присоединение нескольких лицевых счетов к одному кабинету, получение информации по каждому из них.
- Получение данных о начислениях на текущий месяц, а также о задолженностях.
- Передача показаний приборов учета (если они зарегистрированы на одного абонента).
- Формирование и печать квитанций, если клиент оплачивает их в отделениях банка или на почте.
- Оплата начислений и дополнительных услуг безналичным способом с пластиковых карт любых банков. Деньги после платежа мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.
Важно! В аккаунте доступно формирование заявок на выезд мастера на дом для выполнения ремонтных работ.
Контакты
По вопросам предоставления услуг или по работе личного кабинета можно обращаться на телефон контакт-центра Проводник Росводоканал 8-473-206-77-06 в круглосуточном режиме. На странице https://lk.rosvodokanal.ru есть форма обратной связи для направления обращения.