Инструкции по личному кабинету компании Проводник Росводоканал

Проводник Росводоканал — это организация, контролирующая большую часть гарантирующих поставщиков водных ресурсов в РФ. Для того чтобы все подразделения и каждый абонент могли сотрудничать с водоканалами регионов и оперативно получать общую информацию, был создан единый сервис. Он появился летом 2020 года. Это дало возможность каждому клиенту, вне зависимости от его статуса, работать самостоятельно в удобном личном кабинете Росводоканал.

Процесс регистрации личного кабинета

Для работы в аккаунте требуется компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет. Профиль объединяет сотрудников всех ГК, с его помощью они могут выполнять свои обязанности.

Личный кабинет на сайте Проводник Росводоканал открывает доступ ко все функциям в режиме онлайн. Для того чтобы начать ими пользоваться, требуется создание персонального аккаунта:

  1. Для того чтобы регистрация стала возможной, клиент в первую очередь должен заключить договор с компанией Проводник Росводоканал. Без этого создание аккаунта невозможно. Для заполнения анкеты требуется номер лицевого счета, который содержится в договоре.
  2. Если договор есть, нужно зайти на страницу авторизации по прямой ссылке https://lk.rosvodokanal.ru.Проводник Росводоканал регистрация
  3. После этого посередине откроется окно, в котором клиенту предлагается выбрать город проживания.
  4. Далее нужно перейти в режим регистрации, нажав это слово в верхней строке.
  5. Регистрационная анкета требует указать логин и пароль (эти данные придумываются клиентом самостоятельно). Нужно ввести дату и сумму последнего платежа, адрес электронной почты, населенный пункт и полный адрес проживания. Требуется указать номер лицевого счета, ФИО абонента, номер мобильного телефона и дополнительного телефона.
  6. При регистрации абоненту нужно определиться, желает ли он получать квитанции на электронную почту, рассылку об отключениях воды и прочих значимых событиях на почту. Если это необходимо, нужно отметить интересующие пункты галочкой.
  7. В завершение нужно изучить соглашение об обработке персональных данных, согласиться с ним, ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Зарегистрировать». При регистрации осуществляется проверка соответствия лицевого счета, почтового адреса и данных абонента. Если были указаны ложные данные или была допущена ошибка, то в регистрации могут отказать.

Важно! Аккаунт не будет активирован до тех пор, пока на электронную почту абонента не поступит письмо. В сообщении будет активная ссылка. При переходе по ссылке будет выполнена активация учетной записи.

Регистрация сотрудников компании осуществляется иначе. Для этого им необходимо обратиться в отдел кадров компании Проводник Росводоканал и получить ПИН-код. Затем следует перейти по ссылке https://provodnik.rosvodokanal.ru/register на страницу регистрации сотрудников.Проводник Росводоканал регистрация

Там нужно указать номер мобильного телефона, ПИН-код, пароль (придумать самостоятельно) и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Как войти в личный кабинет

Инструкция по авторизации:

  1. Для перехода на станицу входа есть прямая ссылка https://lk.rosvodokanal.ru.Проводник Росводоканал вход
  2. В первую очередь, также нужно сначала выбрать город проживания.
  3. Для авторизации каждый раз нужно вводить в пустых полях логин или номер лицевого счета и пароль.
  4. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Если пользователь забыл пароль, ему нужно восстановить доступ. Это можно сделать самостоятельно. Для этого нужно перейти на страницу восстановления по ссылке https://lk.rosvodokanal.ru/ab/index/repasswd.Проводник Росводоканал пароль

Здесь система запрашивает логин или номер лицевого счета, а также адрес электронной почты. После этого следует ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Восстановить».

Возможности личного кабинета

В аккаунте доступны такие функции для клиентов:

  • Присоединение нескольких лицевых счетов к одному кабинету, получение информации по каждому из них.
  • Получение данных о начислениях на текущий месяц, а также о задолженностях.
  • Передача показаний приборов учета (если они зарегистрированы на одного абонента).
  • Формирование и печать квитанций, если клиент оплачивает их в отделениях банка или на почте.
  • Оплата начислений и дополнительных услуг безналичным способом с пластиковых карт любых банков. Деньги после платежа мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.

Важно! В аккаунте доступно формирование заявок на выезд мастера на дом для выполнения ремонтных работ.

Контакты

По вопросам предоставления услуг или по работе личного кабинета можно обращаться на телефон контакт-центра Проводник Росводоканал 8-473-206-77-06 в круглосуточном режиме. На странице https://lk.rosvodokanal.ru есть форма обратной связи для направления обращения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!