Инструкции по личному кабинету компании Алло Инкогнито

Компания «Алло Инкогнито» занимает лидирующие позиции в сфере предоставления услуг мобильной и стационарной связи на территории России. Впервые на рынок закрытое акционерное общество «КантриКом» вышло в 2001 году, и с тех пор приоритетной целью организации является реализация инновационных разработок в области телекоммуникаций специально созданным под эти задачи мобильным оператором «Алло Инкогнито».

Квалифицированные сотрудники компании ежедневно работают над улучшением качества обслуживания, внедряя новые услуги. Для удобства клиентов на официальном портале Алло Инкогнито предусмотрена возможность входа в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Воспользоваться услугами компании можно только после заключения договора. Данные авторизации в личном кабинете предоставляется исключительно действующим клиентам Алло Инкогнито.

Ознакомиться с перечнем офисов, а также узнать график из работы можно по ссылке https://www.alloincognito.ru/contacts/offices.

Для заключения договора клиенту нужно обратиться в ближайший офис компании, а также подготовить установленный правилами компании перечень документов https://www.alloincognito.ru/help/operations/connection.

Услуги по подключению к Алло Инкогнито также предоставляются в салонах продаж «Связной», расположенные на территории Москвы и Московской области.

После заключения договора клиент компании может дистанционно заказать предоставление пароля для входа в личный кабинет следующим образом:

  1. Воспользоваться городским номером для заказа голосового сообщения пароля.
  2. Набрать USSD-команду *117*44# и нажать кнопку вызова.

Внимание! Во втором случае на номер телефона абонента придет сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Код доступа действителен в течение 1 часа. За это время рекомендуется изменить пароль.

Как войти

Специфика предоставляемых компанией услуг подразумевает нестандартные способы авторизации в личном кабинете абонента.

Изначально клиенту вместе с договором предоставляется Логин и Пароль для первичного входа в ЛК, однако оператор связи оставляет за собой право в любой момент изменить данные авторизации в целях безопасности абонента.

Чтобы войти в личный кабинет, клиенту необходимо:

  1. Открыть главную страницу официально портала компании Алло Инкогнито по ссылке https://www.alloincognito.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
    Инструкции по личному кабинету компании Алло Инкогнито
  3. Ввести Логин, состоящий из 10 цифр, а также Пароль.
  4. Нажать «Войти».

форма ЛК Алло Инкогнито

Внимание! Для удобства клиентов можно воспользоваться функцией запоминания пароля, поставив галочку возле фразы «Запомнить меня».

Если в процессе авторизации возникли проблемы с входом в ЛК даже после проверки правильности введенных данных, следует обратиться в службу технической поддержки.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент утратил данные авторизации, то восстановить доступ в личный кабинет можно одним из приведенных ниже способов.

С мобильного телефона направить USSD-запрос, используя следующую комбинацию *117*44# и нажать кнопку вызова. Клиенту будет выслан временный код, который необходимо использоваться в течение часа.

Второй вариант восстановления доступа в ЛК подразумевает необходимость клиенту выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://lk.alloincognito.ru/login в окно авторизации на официальном сайте компании.
  2. Нажать «Напомнить пароль».
    Забыл пароль в Алло Инкогнито
  3. Ввести Логин (10 цифр).
  4. Указать защитный код.
  5. Нажать отправить.

Как и при первом способе, клиенту будет направлен временный пароль для доступа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет пользователя позволяет клиенту в любое время получать информацию по номеру используемого телефона. В частности, через ЛК клиент может:

  1. Активировать и отключать услуги, а также вспомогательные опции.
  2. Подключать дополнительные номера.
  3. Активировать SIP-линии.
  4. Управлять режимами переадресации.
  5. Подключать автоматические платежи.
  6. Формировать и скачивать выписки за интересующий период.
  7. Управлять черными и белыми списками контактов.
  8. Контролировать состояние счета.

Важно! Данные доступа в личный кабинет необходимо хранить на отдельном носителе во избежание несанкционированного доступа к персональной странице.

Мобильное приложение

Приложение «Алло Инкогнито» — бесплатный и удобный способ управлять услугами Алло Инкогнито. Программное обеспечение можно скачать по ссылке:

  1. Google Play – для владельцев смартфонов на базе Android.
  2. AppStore – для владельцев устройств компании Apple.

Инструкции по личному кабинету компании Алло ИнкогнитоИнструкции по личному кабинету компании Алло Инкогнито

Контактная информация

В случае необходимости связаться со службой технической поддержки, клиенту необходимо позвонить по одному из номеров телефона:

  • 7 495 201 11 11 – абонентам, проживающим на территории Москвы.
  • 7 812 649 11 11 – жителям культурной столицы России.
  • 8 800 301 88 31 – для жителей остальных регионов РФ.

Электронные обращения принимаются по адресу: info@countrycom.ru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!