Инструкции по ЛК компании Алтайэнергосбыт

АО «Алтайэнергосбыт» — крупнейшая энергоснабжающая организация на территории Сибирского региона, имеющая статус Гарантирующего поставщика электроэнергии. В сферу обслуживания компании входит 2 субъекта Российской Федерации – Алтайский край, а также Республика Алтай.

С целью обеспечения эффективной деятельности в границах зоны обслуживания потребителей, акционерное общество создало разветвленную сеть филиалов, в структуру которых входит ряд подразделений, центров обслуживания клиентов и офисов.

Для удобства взаимодействия с клиентами компании на официальном сайте Алтайэнергосбыт предусмотрена возможность регистрации и входа в личный кабинет для действующих потребителей услуг.

Как войти

Чтобы войти под зарегистрированной учетной записью, абоненту необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://altaiensb.com для перехода на главную страницу сайта.
  2. В шапке сайта нажать «Личный кабинет».
    Регистрация и вход Алтайэнергосбыт
  3. Выбрать категорию потребителя – физическое лицо.
    Регистрация и вход Алтайэнергосбыт
  4. В форме авторизации ввести контактный номер телефон/адрес электронной почты, а также пароль.
  5. Нажать «Войти».

Регистрация и вход Алтайэнергосбыт

В ЛК нужно добавить л/с. Для этого необходимо:

  1. Кликнуть «Добавить лицевой счет».
  2. Ввести номер л/с из квитанции.
  3. Ниже поставить галочку в клетке, если клиент желает в дальнейшем пользоваться электронными квитанциями.
  4. Нажать кнопку «Подключить» и ввести ответ на ключевой вопрос.

Внимание! Если поставить галочку возле слова «Запомнить», то потребителю не придется вводить данные авторизации при каждом входе в личный кабинет. Пользоваться функцией рекомендуется только при использовании ЛК с персональных устройств.

Как зарегистрироваться

Чтобы получить персональную учетную запись на электронном портале поставщика электроэнергии, потребителю нужно пройти процедуру регистрации. Для этого потребуется:

  1. Зайти на сайт компании по ссылке https://altaiensb.com.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  3. Выбрать «Физическое лицо».
  4. Нажать «Регистрация».
  5. Заполнить предложенную форму, где потребуется указать:
  • контактный номер телефона;
  • адрес e-mail;
  • код для входа, который должен состоять минимум из 8 знаков (дважды);
  • ФИО абонента;
  • выбрать дату рождения;
  • пол.

Регистрация и вход Алтайэнергосбыт

Внимание! Если допущена ошибка, или введенные данные не соответствуют требования формы, то система оповестит об этом абонента. Все поля, отмеченные звездочкой – обязательные для заполнения.

На указанный номер телефона будет направлено смс с кодом подтверждения, который нужно ввести в появившемся поле и нажать «Войти».

Для активации учетной записи клиенту нужно перейти по ссылке, указанной в письме. На подтверждение данных у пользователя есть 60 часов с момента оформления регистрационной анкеты.

Подтвердив адрес электронной почты пользователь сможет использовать зарегистрированный e-mail в качестве логина, а также получать необходимую документацию в электронном виде – квитанции, чеки и т.д.

Восстановление пароля от ЛК

Если клиент потерял данные для входа в ЛК, то для их восстановления нужно:

  1. Перейти по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/auth для входа в меню авторизации.
  2. Нажать кнопку «Восстановить пароль».
  3. Заполнить предложенную форму, указав номер мобильного или e-mail.
  4. Поставить галочку «Я не робот».
  5. Нажать «Восстановить».

восстановление пароля Алтайэнергосбыт

Внимание! При вводе телефона придет SMS — код. При вводе e-mail придет письмо со ссылкой.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета абонент компании может:

  1. Добавлять, удалять, а также просматривать привязанные лицевые счета.
  2. Контролировать состояние задолженности.
  3. Передавать показания приборов учета.
  4. Оплачивать услуги компании.
  5. Просматривать статистику.
  6. Заказывать энергосервисные услуги.
  7. Направлять электронные обращения.

Как передать показания приборов учета

Для передачи показаний приборов учета через ЛК, потребителю необходимо:

  1. Войти в ЛК на сайте компании.
  2. Кликнуть «Передать показания».
  3. Ввести текущие показания.
  4. Кликнуть «Передать показания».

Как оплатить услуги компании

Чтобы внести оплату за потребленные услуги, абоненту необходимо в личном кабинете:

  1. Нажать «Оплатить».
  2. Ввести желаемую сумму в поле «Итого к оплате».
  3. Согласиться с правилами оплаты.
  4. Нажать «Оплатить».

Следуя подсказкам системы, завершить процедуру безналичной оплаты.

Мобильное приложение

Приложение позволяет потребителю сэкономить время для решения вопросов, связанных с потреблением услуг компании, а также предоставляет доступ в личный кабинет в любом месте, где есть доступ в интернет.

Инструкции по ЛК компании АлтайэнергосбытИнструкции по ЛК компании Алтайэнергосбыт

Контактная информация

Центральный офис компании расположен по адресу: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122.

Телефон потребителям для связи с представителями компании 8-800-350-5566. Электронные обращения можно направить на e-mail: contact@altaiensb.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!