АО «Алтайэнергосбыт» — крупнейшая энергоснабжающая организация на территории Сибирского региона, имеющая статус Гарантирующего поставщика электроэнергии. В сферу обслуживания компании входит 2 субъекта Российской Федерации – Алтайский край, а также Республика Алтай.
С целью обеспечения эффективной деятельности в границах зоны обслуживания потребителей, акционерное общество создало разветвленную сеть филиалов, в структуру которых входит ряд подразделений, центров обслуживания клиентов и офисов.
Для удобства взаимодействия с клиентами компании на официальном сайте Алтайэнергосбыт предусмотрена возможность регистрации и входа в личный кабинет для действующих потребителей услуг.
Как войти
Чтобы войти под зарегистрированной учетной записью, абоненту необходимо выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой https://altaiensb.com для перехода на главную страницу сайта.
- В шапке сайта нажать «Личный кабинет».
- Выбрать категорию потребителя – физическое лицо.
- В форме авторизации ввести контактный номер телефон/адрес электронной почты, а также пароль.
- Нажать «Войти».
В ЛК нужно добавить л/с. Для этого необходимо:
- Кликнуть «Добавить лицевой счет».
- Ввести номер л/с из квитанции.
- Ниже поставить галочку в клетке, если клиент желает в дальнейшем пользоваться электронными квитанциями.
- Нажать кнопку «Подключить» и ввести ответ на ключевой вопрос.
Внимание! Если поставить галочку возле слова «Запомнить», то потребителю не придется вводить данные авторизации при каждом входе в личный кабинет. Пользоваться функцией рекомендуется только при использовании ЛК с персональных устройств.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить персональную учетную запись на электронном портале поставщика электроэнергии, потребителю нужно пройти процедуру регистрации. Для этого потребуется:
- Зайти на сайт компании по ссылке https://altaiensb.com.
- В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
- Выбрать «Физическое лицо».
- Нажать «Регистрация».
- Заполнить предложенную форму, где потребуется указать:
- контактный номер телефона;
- адрес e-mail;
- код для входа, который должен состоять минимум из 8 знаков (дважды);
- ФИО абонента;
- выбрать дату рождения;
- пол.
Внимание! Если допущена ошибка, или введенные данные не соответствуют требования формы, то система оповестит об этом абонента. Все поля, отмеченные звездочкой – обязательные для заполнения.
На указанный номер телефона будет направлено смс с кодом подтверждения, который нужно ввести в появившемся поле и нажать «Войти».
Для активации учетной записи клиенту нужно перейти по ссылке, указанной в письме. На подтверждение данных у пользователя есть 60 часов с момента оформления регистрационной анкеты.
Подтвердив адрес электронной почты пользователь сможет использовать зарегистрированный e-mail в качестве логина, а также получать необходимую документацию в электронном виде – квитанции, чеки и т.д.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент потерял данные для входа в ЛК, то для их восстановления нужно:
- Перейти по ссылке https://lkfl.altaiensb.com/auth для входа в меню авторизации.
- Нажать кнопку «Восстановить пароль».
- Заполнить предложенную форму, указав номер мобильного или e-mail.
- Поставить галочку «Я не робот».
- Нажать «Восстановить».
Внимание! При вводе телефона придет SMS — код. При вводе e-mail придет письмо со ссылкой.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета абонент компании может:
- Добавлять, удалять, а также просматривать привязанные лицевые счета.
- Контролировать состояние задолженности.
- Передавать показания приборов учета.
- Оплачивать услуги компании.
- Просматривать статистику.
- Заказывать энергосервисные услуги.
- Направлять электронные обращения.
Как передать показания приборов учета
Для передачи показаний приборов учета через ЛК, потребителю необходимо:
- Войти в ЛК на сайте компании.
- Кликнуть «Передать показания».
- Ввести текущие показания.
- Кликнуть «Передать показания».
Как оплатить услуги компании
Чтобы внести оплату за потребленные услуги, абоненту необходимо в личном кабинете:
- Нажать «Оплатить».
- Ввести желаемую сумму в поле «Итого к оплате».
- Согласиться с правилами оплаты.
- Нажать «Оплатить».
Следуя подсказкам системы, завершить процедуру безналичной оплаты.
Мобильное приложение
Приложение позволяет потребителю сэкономить время для решения вопросов, связанных с потреблением услуг компании, а также предоставляет доступ в личный кабинет в любом месте, где есть доступ в интернет.
Контактная информация
Центральный офис компании расположен по адресу: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122.
Телефон потребителям для связи с представителями компании 8-800-350-5566. Электронные обращения можно направить на e-mail: contact@altaiensb.com.