Личный кабинет МФО ALTENGE

ALTENGE

ALTENGE — микрофинансовая организация в Республике Казахстан. Главное достоинство — прозрачные условия сотрудничества. Для получения займа не нужно посещать отделение компании или собирать дополнительные документы. Нужен только паспорт и банковская карта. Компания успешно работает несколько лет в РК. Она получила много положительных отзывов благодаря высокому проценту одобрению заявок. Сами заявки рассматриваются всего несколько минут. После проверки персональных данных гражданина сотрудник выносит положительное решение и деньги поступают на счет.

Пользоваться услугами ALTENGE можно после входа в личный кабинет. Он позволяет проверять состояние долга и погашать его банковской картой.

Войти в личный кабинет

ALTENGE — создание личного кабинета

Откройте главную страницу и выберите сумму, которую хотите получить на карту (до 150 тысяч тенге). Затем установите срок возврата долга с помощью ползунка. Компания предложит ознакомиться с процентом переплаты по займу. Если условия вас устраивают — нажмите кнопку «Получить деньги» и внимательно заполните анкету.

ALTENGE регистрация

Новые пользователи указывают стандартные персональные данные — Ф. И. О., адрес проживания, паспортные данные. Для повышения шанса одобрения заявки рекомендуется предоставить сведения о месте работе и заработной плате. Важно заполнять строки только достоверными данными, иначе сотрудники отклонят заявку. Внимательно проверьте заполненную анкету перед отправкой на проверку!

Ваша заявка будет проверена сотрудниками финансового отдела. Они рассматривают множество показателей для определения платежеспособности заемщика. Время проверки анкеты не превышает 15 минут. В случае одобрения кредита вы сразу получите деньги на банковскую карту.

Кто может получить заем?

Пользоваться услугами микрофинансовой организации можно только при наличии:

  • Казахстанского гражданства;
  • Прописки;
  • Сотового телефона;
  • Банковской карты;
  • Достижения совершеннолетнего возраста.

Войти в личный кабинет

ALTENGE — вход в личный кабинет

  1. Нажмите зеленую кнопку «Личный кабинет».
  2. Напишите адрес электронной почты или номер телефона.
  3. Введите пароль.
  4. Войдите.

ALTENGE кабинет

Восстановление доступа

Если случайно потеряли доступ от учетной записи — вам поможет ссылка «Забыли свой пароль?». Напишите свой номер телефона. Вы получите одноразовый код для подтверждения личности. Затем придумайте новый пароль и сохраните изменения.

ALTENGE пароль

Совет! Нередко причиной проблемы становится ошибка пользователя. Возможно, перед заполнением строк вы выбрали неправильную раскладку клавиатуры или нажали лишнюю клавишу. Проверьте учетные данные и сделайте еще одну попытку.

ALTENGE — возможности личного кабинета

  • Проверка состояния долга. На странице указано подробное описание кредитного продукта — долг, процентная ставка, срок погашения. Клиенты должны внимательно следить за этими показателями, чтобы случайно не допустить просрочку.
  • Возврат долга. Выполняется с помощью банковской карты.
  • Отсрочка платежа. Если не можете вовремя погасить долг — продлите составленный договор на несколько дней. Для этого внесите проценты, которые компания насчитала по вашему кредиту.

ALTENGE функции

  • Отправка повторной заявки. Если хотите снова получить заем — откройте личный кабинет. Затем выберите сумму и срок возврата денег. Вам не понадобится повторно заполнять персональные данные, поскольку они хранятся в системе. Все, что понадобится — дождаться одобрения запроса.
  • Получение бонусов. Компания выдает бонусы своим постоянным клиентам. Они накапливаются на счете и могут быть использованы для частичного погашения долга. Подробные условия программы лояльности опубликованы на официальном сайте микрофинансовой организации.

Контакты для связи

  • Горячая линия. При появлении вопросов звоните по номеру 8 (727) 344-01-47. Звонки принимаются со всех областей Республики Казахстан. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, жалобы и предложения, связанные с работой МФО.
  • E-mail. Письма заемщиков принимаются на электронную почту support@altenge.kz. Не забывайте указывать свое имя, подробности проблемы и номер договора, посмотреть который можете в личном кабинете. По желанию добавляйте вложения.
  • Чат. Нажмите кнопку «Отправьте нам сообщение» внизу страницы. Перед вами появится диалоговое окно для ввода сообщения. Если сотрудники компании ничем не заняты — вы получите ответ через несколько минут. По желанию можете продолжить переписку, если возникли дополнительные вопросы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!