Инструкции по личному кабинету компании Неторн

ООО Неторн – интернет-провайдер, работающий с 2001 года на рынке телекоммуникационных услуг Москвы и Подмосковья. Компания предоставляет абонентам подключение к всемирной сети интернет на базе собственных волоконно-оптических транспортных сетей. Неторн проводит подключение частных и юридических клиентов к безлимитному и бесперебойному интернету, который можно провести как в городскую квартиру или загородную дачу, так и в офис или кафе.

Интернет-провайдер Неторн предлагает своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг – аренду цифровых каналов связи, прокладку волоконно-оптических линий, интерактивное телевидение «Смотрешка». Клиенты компании могут подавать заявку на подключение интересующей услуги и контролировать свой лицевой счет в онлайн режиме, с помощью личного кабинета Неторн.

Процесс регистрации личного кабинета

Регистрация учетной записи Неторн доступна пользователям только после подключения услуг интернет-провайдера и подписания договора на абонентское обслуживание. Абонентами компании могут стать частные и юридические клиенты из городов Москва, Мытищи, Ивантеевка, Пушкино, Королев, Ярославль и Сергиев Посад.

Заказать подключение к интернету можно двумя способами – обратиться лично в офис провайдера или оформить онлайн заявку на сайте Неторн.

  1. Откройте официальный сайт компании https://netorn.ru/ и кликните вкладку «Заявка на подключение» в левой колонке.
  2. Для быстрого перехода к заявке можно воспользоваться прямой ссылкой https://netorn.ru/request/.Неторн регистрация
  3. Укажите в анкете фамилию, имя и отчество.
  4. Введите город проживания.
  5. Укажите адрес, по которому нужно провести подключение услуги – название улицы, номер дома, корпус, подъезд, этаж и номер квартиры.
  6. Напишите номер мобильного телефона в международном формате.
  7. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

В течение следующего рабочего дня с пользователем свяжется менеджер компании Неторн, который уточнит все детали, технические возможности и удобное время для клиента. После этого проводится подключение к сети интернет, а абонент подписывает договор. Вместе с договором он получает логин и пароль – с помощью этих реквизитов он сможет войти в свой личный кабинет Неторн.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Неторн абоненту нужно открыть главную страницу сайта https://netorn.ru/ — в левой колонке представлена форма для авторизации в системе. Для быстрого доступа к учетной записи перейдите по ссылке http://tel.netorn.net.

Неторн вход

Введите в открывшуюся форму логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти в личный кабинет». После этого страница будет автоматически перезагружена и абонент сможет воспользоваться всеми функциями кабинета.

Как восстановить доступ

Абонентам интернет-провайдера Неторн не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля. Если пользователь потерял или забыл пароль, ему нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-495-111-95-95 или электронной почте help@netorn.ru.

Функционал личного кабинета

Авторизованные пользователи получают доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Неторн.

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Подача онлайн заявки на смену подключенного тарифного плана.Неторн функции
  3. Подключение или отключение дополнительных услуг.
  4. Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами Visa, MasterCard или через электронную платежную систему Яндекс.Деньги.
  5. Подключение услуги «Обещанный платеж» — продление действия подключенной услуги при отрицательном балансе.
  6. Временное приостановление и возобновление услуги на случай отъезда.

Авторизованные клиенты могут принимать участие в различных акциях, получать выгодные предложения и скидки от провайдера.

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Неторн расположен по адресу г.Москва, Хибинский проезд, д.7.

Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах, а также помощи в решении различных проблем абоненты могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-495-111-95-95 или электронной почте help@netorn.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!