ООО Неторн – интернет-провайдер, работающий с 2001 года на рынке телекоммуникационных услуг Москвы и Подмосковья. Компания предоставляет абонентам подключение к всемирной сети интернет на базе собственных волоконно-оптических транспортных сетей. Неторн проводит подключение частных и юридических клиентов к безлимитному и бесперебойному интернету, который можно провести как в городскую квартиру или загородную дачу, так и в офис или кафе.
Интернет-провайдер Неторн предлагает своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг – аренду цифровых каналов связи, прокладку волоконно-оптических линий, интерактивное телевидение «Смотрешка». Клиенты компании могут подавать заявку на подключение интересующей услуги и контролировать свой лицевой счет в онлайн режиме, с помощью личного кабинета Неторн.
Процесс регистрации личного кабинета
Регистрация учетной записи Неторн доступна пользователям только после подключения услуг интернет-провайдера и подписания договора на абонентское обслуживание. Абонентами компании могут стать частные и юридические клиенты из городов Москва, Мытищи, Ивантеевка, Пушкино, Королев, Ярославль и Сергиев Посад.
Заказать подключение к интернету можно двумя способами – обратиться лично в офис провайдера или оформить онлайн заявку на сайте Неторн.
- Откройте официальный сайт компании https://netorn.ru/ и кликните вкладку «Заявка на подключение» в левой колонке.
- Для быстрого перехода к заявке можно воспользоваться прямой ссылкой https://netorn.ru/request/.
- Укажите в анкете фамилию, имя и отчество.
- Введите город проживания.
- Укажите адрес, по которому нужно провести подключение услуги – название улицы, номер дома, корпус, подъезд, этаж и номер квартиры.
- Напишите номер мобильного телефона в международном формате.
- После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».
В течение следующего рабочего дня с пользователем свяжется менеджер компании Неторн, который уточнит все детали, технические возможности и удобное время для клиента. После этого проводится подключение к сети интернет, а абонент подписывает договор. Вместе с договором он получает логин и пароль – с помощью этих реквизитов он сможет войти в свой личный кабинет Неторн.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Неторн абоненту нужно открыть главную страницу сайта https://netorn.ru/ — в левой колонке представлена форма для авторизации в системе. Для быстрого доступа к учетной записи перейдите по ссылке http://tel.netorn.net.
Введите в открывшуюся форму логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти в личный кабинет». После этого страница будет автоматически перезагружена и абонент сможет воспользоваться всеми функциями кабинета.
Как восстановить доступ
Абонентам интернет-провайдера Неторн не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля. Если пользователь потерял или забыл пароль, ему нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-495-111-95-95 или электронной почте help@netorn.ru.
Функционал личного кабинета
Авторизованные пользователи получают доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Неторн.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Подача онлайн заявки на смену подключенного тарифного плана.
- Подключение или отключение дополнительных услуг.
- Оплата подключенных услуг любыми банковскими картами Visa, MasterCard или через электронную платежную систему Яндекс.Деньги.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» — продление действия подключенной услуги при отрицательном балансе.
- Временное приостановление и возобновление услуги на случай отъезда.
Авторизованные клиенты могут принимать участие в различных акциях, получать выгодные предложения и скидки от провайдера.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Неторн расположен по адресу г.Москва, Хибинский проезд, д.7.
Для получения дополнительной информации о предоставляемых услугах, а также помощи в решении различных проблем абоненты могут обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-495-111-95-95 или электронной почте help@netorn.ru.