«АльянсТелеком» — крупнейший телекоммуникационный провайдер, предоставляющий более 12 лет услуги на Дальнем Востоке России. Компания располагает собственной транспортной сетью волоконно-оптических линий связи.
Клиентам предлагается широкий комплекс телекоммуникационных услуг. Абонентами компании могут стать как физические, так и юридические лица, которым доступно подключения жилых помещение, а также коммерческой недвижимости.
Для удобства взаимодействия с провайдером, а также получения возможности контроля за состоянием счета, клиенты альянс телеком могут воспользоваться личным кабинетом после заключения договора.
Как зарегистрироваться
Воспользоваться возможностями личного кабинета могут только действующие абоненты. Чтобы подключиться к сети провайдера, необходимо подать через официальный сайт компании заявку. Процедура подачи заявки на подключение к сети физических и юридических лиц отличаются.
Инструкция для подачи заявки на подключение физических лиц:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://inetvl.ru.
- В верхней части сайта нажать «Для дома».
- Перейти во вкладку «Тарифы».
- Ознакомиться с условиями тарифных планов, выбрать наиболее подходящий, нажав кнопку «Подключить».
- Система предложит клиенту заполнить простую форму.
- Нажать кнопку «Отправить».
Внимание! Нажимая кнопку «Отправить», пользователь автоматически дает согласие на обработку персональных данных.
Рассмотрев заявку, с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования времени и даты проведения монтажных работ, а также подписание договора.
После подписания соглашения на предоставление телекоммуникационных услуг клиенту предоставят данные авторизации в личном кабинете на официальном сайте провайдера.
Процедура подачи электронной заявки юридическими лицами:
- Перейти на главную страницу АльянсТелеком по ссылке https://inetvl.ru/.
- В шапке сайта нажать «Для бизнеса».
- Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых провайдером.
- Выбрать один из предложенных вариантов.
- Нажать «Подключить».
- Далее абоненту необходимо заполнить предложенную форму.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Подключение абонентов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявки. Данные авторизации в личном кабинете предоставят после подписания договора.
Как войти
Вход в личный кабинет для юридических и физических лиц осуществляется по одинаковой процедуре. Чтобы авторизоваться в системе, необходимо сделать следующее:
- Перейти на главную страницу провайдера https://inetvl.ru/.
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет».
- Указать номер лицевого счета или логин, а также ввести пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Важно! Перед введением данных авторизации следует проверить правильность включенной раскладки клавиатуры. В противном случае система оповестит пользователя о допущении ошибки.
Восстановление доступа в личный кабинет
Одной из самых распространенных причин для обращения в техническую поддержку является невозможность входа в личный кабинет. Зачастую такая ситуация возникает в случае указание неправильных данных авторизации. Для решения проблемы у абонента есть два варианта:
- Позвонить по номеру технической поддержки, пройти простую процедуру идентификации, после чего клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет возможности изменения пароля.
- Лично посетить офис компании, предварительно взять с собой паспорт или иной документ удостоверяющий личность лица, с которым заключен договор.
Важно! Во избежание утраты данных авторизации, рекомендуется сохранить номер лицевого счета и пароль на нескольких носителях.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет — особый раздел портала, Где клиент может воспользоваться дистанционными услугами, а также контролировать состояние лицевого счета. В частности, через личный кабинет можно:
- просматривать состояние счета;
- менять действующий тариф;
- приостанавливать или заново активировать услуги компании;
- совершать оплату безналичным способом.
Через личный кабинет можно не только оплачивать услуги компании дистанционно, но и воспользоваться функцией автоплатеж.
Услуга активируется следующим образом:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти в раздел пополнение счета.
- Нажать «Оплата картами».
- Кликнуть активировать «Автоплатежи».
- Настроить параметры оплаты.
Услугу можно отключить в любой момент.
Контактные данные для связи
Для решения незапланированных и текущих вопросов можно обратиться по номеру технической поддержки 8-423-205-01-01 или информационной службы для получения консультации 8-423-205-00-00.