АльянсТелеком – подключение, использование личного кабинета

АльянсТелеком

«АльянсТелеком» — крупнейший телекоммуникационный провайдер, предоставляющий более 12 лет услуги на Дальнем Востоке России. Компания располагает собственной транспортной сетью волоконно-оптических линий связи.

Клиентам предлагается широкий комплекс телекоммуникационных услуг. Абонентами компании могут стать как физические, так и юридические лица, которым доступно подключения жилых помещение, а также коммерческой недвижимости.

Для удобства взаимодействия с провайдером, а также получения возможности контроля за состоянием счета, клиенты альянс телеком могут воспользоваться личным кабинетом после заключения договора.

Заключение договора, регистрация личного кабинета

Воспользоваться возможностями личного кабинета могут только действующие абоненты. Чтобы подключиться к сети провайдера, необходимо подать через официальный сайт компании заявку. Процедура подачи заявки на подключение к сети физических и юридических лиц отличаются.

Инструкция для подачи заявки на подключение физических лиц:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://inetvl.ru.
  2. В верхней части сайта нажать «Для дома».
  3. Перейти во вкладку «Тарифы».
  4. Ознакомиться с условиями тарифных планов, выбрать наиболее подходящий, нажав кнопку «Подключить».
  5. Система предложит клиенту заполнить простую форму.
  6. Нажать кнопку «Отправить».

АльянсТелеком заявка

Внимание! Нажимая кнопку «Отправить», пользователь автоматически дает согласие на обработку персональных данных.

Рассмотрев заявку, с будущим абонентом свяжется представитель провайдера для согласования времени и даты проведения монтажных работ, а также подписание договора.

После подписания соглашения на предоставление телекоммуникационных услуг клиенту предоставят данные авторизации в личном кабинете на официальном сайте провайдера.

Процедура подачи электронной заявки юридическими лицами:

  1. Перейти на главную страницу АльянсТелеком по ссылке https://inetvl.ru/.
  2. В шапке сайта нажать «Для бизнеса».
  3. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых провайдером.
  4. Выбрать один из предложенных вариантов.
  5. Нажать «Подключить».
  6. Далее абоненту необходимо заполнить предложенную форму.
  7. Нажать «Отправить».

АльянсТелеком заявка

Внимание! Подключение абонентов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявки. Данные авторизации в личном кабинете предоставят после подписания договора.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет для юридических и физических лиц осуществляется по одинаковой процедуре. Чтобы авторизоваться в системе, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на главную страницу провайдера https://inetvl.ru/.
  2. В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. Указать номер лицевого счета или логин, а также ввести пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти».

АльянсТелеком вход

Важно! Перед введением данных авторизации следует проверить правильность включенной раскладки клавиатуры. В противном случае система оповестит пользователя о допущении ошибки.

Восстановление доступа в личный кабинет

Одной из самых распространенных причин для обращения в техническую поддержку является невозможность входа в личный кабинет.  Зачастую такая ситуация возникает в случае указание неправильных данных авторизации. Для решения проблемы у абонента есть два варианта:

  1. Позвонить по номеру технической поддержки, пройти простую процедуру идентификации, после чего клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет возможности изменения пароля.
  2. Лично посетить офис компании, предварительно взять с собой паспорт или иной документ удостоверяющий личность лица, с которым заключен договор.

Важно! Во избежание утраты данных авторизации, рекомендуется сохранить номер лицевого счета и пароль на нескольких носителях.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет —  особый раздел портала, Где клиент может воспользоваться дистанционными услугами, а также контролировать состояние лицевого счета. В частности, через личный кабинет можно:

  • просматривать состояние счета;
  • менять действующий тариф;
  • приостанавливать или заново активировать услуги компании;
  • совершать оплату безналичным способом.

АльянсТелеком возможности

Через личный кабинет можно не только оплачивать услуги компании дистанционно, но и воспользоваться функцией автоплатеж.

Услуга активируется следующим образом:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел пополнение счета.
  3. Нажать «Оплата картами».
  4. Кликнуть активировать «Автоплатежи».
  5. Настроить параметры оплаты.

Услугу можно отключить в любой момент.

АльянсТелеком оплата

Контактные данные для связи

Для решения незапланированных и текущих вопросов можно обратиться по номеру технической поддержки 8-423-205-01-01 или информационной службы для получения консультации 8-423-205-00-00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!