Амурнефтепродукт – регистрация личного кабинета

Амурнефтепродукт

ННК-Амурнефтепродукт – динамично развивающаяся топливная компания, основной вид деятельности которой заключается в добыче, переработке и поставке ГСМ. Организация сотрудничает не только с оптовыми, но и розничными клиентами. Компания располагает собственной сетью АЗС, где каждый желающий может приобрести топливные карты, ГСМ и прочие сопутствующие товары.

Для удобства взаимодействия с клиентами на официальном сайте «ННК-Амурнефтепродукт» есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет для получения дистанционных возможностей управления топливными картами и прочими параметрами персонального профиля.

Войти в личный кабинет

ННК-Амурнефтепродукт – заключение договора, получение учетной записи

Самостоятельно зарегистрироваться на официальной странице топливной компании нельзя, однако получить учетную запись на портале можно следующим образом:

  1. Представителю юридического лица нужно посетить ближайшее отделение топливной компании для заключения договора.
  2. В процессе подписания соглашения указать необходимое количество топливных карт.
  3. Получить топливные карты, а также данные доступа в личный кабинет.

После получения регистрационных данных, пользователь вправе самостоятельно определить перечень лиц, которые смогут пользоваться ЛК.

Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет на официальном сайте ННК-Амурнефтепродукт необходимо следовать предложенной инструкции:

  1. Открыть главную страницу топливной компании по ссылке http://anp.aoil.ru и нажать в шапке сайта «Личный кабинет». Для удобства и быстроты авторизации можно использовать ссылку http://anp.aoil.ru/personal для мгновенного перехода в окно входа в ЛК.
    Вход в Амурнефтепродукт
  2. Ввести регистрационные данные (логин и пароль), полученные в момент заключения договора.
  3. Нажать «Войти».
    Вход в Амурнефтепродукт

Важно! Чтобы при каждом входе в личный кабинет не вводить логин и пароль, можно воспользоваться функцией «Запомнить меня», однако активировать ее нужно только при авторизации с персональных устройств.

Восстановление доступа в личный кабинет

В случае утери логина и/или пароля от личного кабинета, самостоятельно восстановить данные через официальный сайт не получится, поскольку портал не поддерживает такой функциональной возможности.

При возникновении такой ситуации клиенту необходимо поступить следующим образом:

  1. Лично посетить офис топливной компании, взяв с собой паспорт и иные документы, подтверждающие полномочия представителя ЮЛ на получения подобного рода информации.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки, и сообщить о возникшей проблеме.

Важно! Чтобы исключить вероятность утери данных авторизации в личном кабинете, рекомендуется хранить учетные данные на отдельном электронном или бумажном носителе.

Функциональные возможности ЛК

С помощью кабинета клиент компании получает ряд дистанционных опций по контролю и управлению топливными картами. Через личный профиль пользователь может:

  1. Контролировать расход по топливным картам, а также отслеживать действия водителей, направленные на приобретение ГСМ.
  2. Пополнять лицевой счет.
  3. Формировать и скачивать бухгалтерскую документацию.
  4. Устанавливать лимиты, блокировать и активировать ТК.

Вход в Амурнефтепродукт

Личный кабинет предоставляет полный контроль топливными картами, приобретенных в ТК ННК-Амурнефтепродукт.

Внимание! С наиболее популярными вопросами и ответами, связанными с правилами сотрудничества и использования дистанционного сервиса «Личный кабинет», можно ознакомиться по ссылке http://anp.aoil.ru/vopros-otvet/.

Контактная информация

Если клиенту компании потребуется помощь, то связаться с представителями ННК-Амурнефтепродукт можно несколькими способами:

  1. Позвонить по номеру телефона 8-416-222-13-00.
  2. Подготовить и направить электронное письмо по адресу: nnk-amnp.secretary@ipc-oil.ru.

Перейдя по ссылке http://anp.aoil.ru/obratnaya-svyaz, воспользоваться формой обратной связи, где потребуется:

  • Заполнить форму, указав:
  1. имя клиента;
  2. адрес электронной почты;
  3. суть обращения;
  • Пройти проверку системой «Антибот».
  • Нажать «Отправить».

В кротчайшие сроки с клиентом свяжутся представители компании и помогут найти решение возникшей проблемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!