Инструкции по ЛК компании АСКУЭ Комета

Комета – это лидер рынка систем автоматизации, сбора и дистанционного учёта ресурсов ЖКХ (электричество, вода) через Интернет. Компания помогает клиентам выстраивать современную систему управления, выбирать оптимальные тарифы, контролировать потери, отслеживать неэффективное использование ресурсов. Организация предлагает для сотрудничества не только личный кабинет, но и многофункциональное мобильное приложение, доступ к которому возможен в любое время, независимо от местоположения пользователя. Через смартфон также можно подключить систему оповещений, чтобы всегда оставаться в курсе важных событий. АСКУЭ Комета – это комплексные решения от снятия показания до оплаты, реализация нестандартных подходов к работе, обмен данными с разнообразными внешними программами. Чтобы воспользоваться услугами сервиса АСКУЭ Комета, потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте cometa.ru.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться на сайте комета.ру, достаточно ввести номер контактного телефона. На указанный адрес поступит специальный код подтверждения, который потребуется ввести в специальное окно, чтобы перейти к генерации надёжного пароля.

комета регистрация

Внимание! АСКУЭ Комета не рекомендует использовать в качестве пароля даты рождения или имена во избежание совершения мошеннических действий третьими лицами.

Как войти и восстановить пароль

Вход в личный кабинет предполагает заполнение небольшой анкеты. Посетителю сайта комета.ру потребуется ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона и пароль.

комета вход

Внимание! Чтобы восстановить доступ к личному кабинету АСКУЭ Комета, потребуется указать контактные сведения, которые использовались на этапе регистрации. Система автоматически отправит проверочный код на телефон или кликабельную ссылку на почту.

Функционал личного кабинета

АСКУЭ Комета предлагает готовые решения для разных категорий клиентов. Среди постоянных пользователей услуг:

  • СНТ;
  • ТСЖ;
  • управляющие компании;
  • промышленные объекты;
  • крупные и средние предприятия;
  • сбытовые компании;
  • застройщики;
  • частные клиенты.

комета функции

Пользователи услуг Комета получают неограниченный доступ к многофункциональным опциям. К наиболее полезным и практичным возможностям относятся:

  • учёт и экономия коммунальных ресурсов – вода, газ, отопление;
  • анализ текущего потребления, статистики;
  • использование умных устройств с целью повышения комфорта;
  • повышение уровня безопасности.

Войти в личный кабинет пользователя можно не только через официальный сайт комета.ру, но и специальное мобильное приложение.

Мобильное приложение

Мобильное приложение АСКУЭ Комета функционирует на смартфонах разных операционных систем. Программа дублирует возможности личного кабинета на официальном сайте, имея при этом адаптивный интерфейс, упрощённую систему навигации. Скачать бесплатно мобильное приложение можно в специальных интернет-магазинах AppStore или GooglePlay. Установка не отнимает много времени и не требует использования дополнительных расширений.

комета приложение комета приложение

Внимание! Уже зарегистрированным пользователям не надо заново создавать новую учётную запись, для входа в личный кабинет достаточно использовать известные авторизационные данные. Мобильное приложение и браузерная версия могут использоваться параллельно благодаря единому информационному пространству.

Контактные данные для связи

Единый корпоративный телефон АСКУЭ Комета — 8-800-707-25-99

Номер технической поддержки — 8-812-748-26-72

Чтобы получить подробную консультацию, стать партнёром или узнать стоимость услуг онлайн, потребуется заполнить стандартную форму обратной связи – ввести имя, контактный номер и текст сообщения. Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в отдельной вкладке главного меню (доступно и для незарегистрированных пользователей).

Открытая линия АСКУЭ действует онлайн, на любой странице официального сайта комета.ру. Чтобы начать диалог с уполномоченным сотрудником, потребуется кликнуть на яркую иконку, которая размещена в правом нижнем углу рабочего экрана.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Василий

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, имеется ли возможность работы с системой не посредством мобильного телефона, а с использованием ноутбука (до сих пор пользовался, а сейчас что то не получается). Ответ прошу направить на мой Email

    1. Максим Бондаренко (автор)

      Здравствуйте. Активные ссылки на личный кабинет АСКУЭ Комета указаны в данной статье.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!