Ярнет – компания, которая занимается телекоммуникационным обеспечением на территории Ярославля и прилегающей области. Она предлагает услуги по подключению к домашнему или офисному интернету, цифровому телевидению, телефонии, помогает в построении каналов связи корпоративным клиентам. Также к ней можно обратиться за установкой видеонаблюдения, она занимается этим вопросом «под ключ», включая предоставление необходимого оборудования.
Личный кабинет Ярнет – специальный раздел официального сайта, который позволяет клиентам самостоятельно управлять подключенными услугами. Доступ к нему выделяется только действующим абонентам телекоммуникационной компании.
Как войти
Официальный сайт компании Ярнет простой, не перегружен графическими элементами, и сделан так, чтобы пользователи быстро находили нужные кнопки. Для авторизации выполняют следующие действия:
- Перейти на официальный сайт Ярнета по ссылке: www.yarnet.ru.
- С правой стороны располагается вертикальное меню. В нем абоненту надо кликнуть на самую верхнюю кнопку «Лицевой счет».
- Открывается https://www.yarnet.ru/uls/, где слева в верхней части экрана небольшая авторизационная форма.
- Ввести имя и пароль.
Важно: символы в каждом поле шифруются, но если абоненту нужно проверить правильность написания, он может поставить галочки напротив «Откр.».
- Нажать на «Принять».
Если реквизиты для входа были введены верно, то после последнего действия выполняется переход в личный кабинет Ярнет. Если допущены ошибки, то система предложит повторно ввести логин и пароль.
Как зарегистрироваться
Зарегистрировать личный кабинет Ярнет самостоятельно не получится. Компания предлагает доступ действующим клиентам. Поэтому нужно подать заявку на подключение. Сделать это можно 3-мя способами.
Если планируется подключаться через форму на сайте, тогда нужно:
- Перейти на страницу формы по ссылке: http://yar-net.ru/promo/connect/.
- Заполнить поля. С левой стороны указывается личная и контактная информация будущего получателя услуги.
- С правой стороны указывается конкретная услуга, которой планируется пользоваться (интернет, телевидение и т.д.), точный адрес, чтобы проверить зону покрытия, а также необходимость в оборудовании. Если у клиента имеется собственный роутер или приставка, то соответствующие галочки ему ставить не нужно. Если это оборудование отсутствует, то можно приобрести его у компании.
- Нажать на «Отправить заявку».
Далее форма поступает на рассмотрение работникам Ярнета.
Второй способ подключения – позвонить по номеру +7 (4852) 593-000 или +7 (4852) 593-593. Оператору потребуется продиктовать данные по подключению, адрес и контактную информацию.
Последний способ – через электронную почту. Нужно составить обращение и отправить его на home@yarnet.ru.
Важно: электронный адрес подходит для подачи заявки только по обеспечению домашнего интернета. Если требуется интернет или другая услуга в офис, тогда нужно писать на почту: sale@yarnet.ru. А виртуальная форма заполняется на странице https://www.yarnet.ru/org/req/, но инструкция совпадает.
После передачи заявки выполняется процесс подключения, после чего подписывается договор. И после подписания абоненту выдаются реквизиты для входа в личный кабинет.
Если заказывается услуга видеонаблюдения, то нужно перейти на https://saferegion.net/city/moscow/#, промотать экран немного вниз, и нажать на кнопку «Заказать». Затем открывается форма для заполнения.
Восстановление пароля
При возникновении проблем с входом в личный кабинет Ярнет нужно обращаться в службу технической поддержки провайдера. Самостоятельно выполнить этот процесс не получится.
Функционал аккаунта
В личном кабинете Ярнет абонентам предлагается решение следующих задач:
- Оплата услуг. Деньги на лицевой счет можно перечислять разными способами. Почти все переводы выполняются без комиссии;
- Смена тарифа;
- Заказ дополнительных услуг. Например, вызов мастера для переноса оборудования, его настройки или выполнения других задач;
- Подключение дополнительных услуг, вроде интернет-пакетов или временного увеличения скорости. Опция сработает, только если на балансе лицевого счета имеется необходимая сумма;
- Выбор пакетов телеканалов, установка родительского контроля или выборочное отключение каналов;
- Просмотр истории начислений, расходов трафика;
- Участие в акциях от компании, в программе лояльности;
- Подключение уведомлений, чтобы получать сообщения при низком балансе или заканчивающемся трафике;
- Подписка на новостную рассылку.
Если подключается видеонаблюдение, то можно также воспользоваться (заказать через личный кабинет) услугами обслуживания камер, настройки видеооборудования.
Контактные данные
Для связи с работниками Ярнет предлагается использовать следующие способы:
- Электронный адрес для решения общих вопросов: info@yarnet.ru.
- Телефон +7 (4852) 593-000 – по вопросам подключения.
- Телеграм-бот технической поддержки: @help_yarnet_bot,
- Телеграм для общения со специалистами тех.поддержки (если нельзя решить вопрос через бота): @yarnet_support.
- Мессенджер Вайбер по номеру: +7-930-117-7683.
- Электронный адрес тех.поддержки: support@yarnet.ru.
Местоположение центрального офиса в Ярославле: ул. Лисицына, 5 (2-ой этаж).