Личный кабинет Ярнет: как подключаться, авторизоваться и удаленно управлять услугами

Ярнет Ярославль официальный сайт

Ярнет – компания, которая занимается телекоммуникационным обеспечением на территории Ярославля и прилегающей области. Она предлагает услуги по подключению к домашнему или офисному интернету, цифровому телевидению, телефонии, помогает в построении каналов связи корпоративным клиентам. Также к ней можно обратиться за установкой видеонаблюдения, она занимается этим вопросом «под ключ», включая предоставление необходимого оборудования.

Личный кабинет Ярнет – специальный раздел официального сайта, который позволяет клиентам самостоятельно управлять подключенными услугами. Доступ к нему выделяется только действующим абонентам телекоммуникационной компании.

Вход в личный кабинет

Официальный сайт компании Ярнет простой, не перегружен графическими элементами, и сделан так, чтобы пользователи быстро находили нужные кнопки. Для авторизации выполняют следующие действия:

  1. Перейти на официальный сайт Ярнета по ссылке: www.yarnet.ru.
  2. С правой стороны располагается вертикальное меню. В нем абоненту надо кликнуть на самую верхнюю кнопку «Лицевой счет».
    ярнет вход
  3. Открывается https://www.yarnet.ru/uls/, где слева в верхней части экрана небольшая авторизационная форма.
  4. Ввести имя и пароль.

Важно: символы в каждом поле шифруются, но если абоненту нужно проверить правильность написания, он может поставить галочки напротив «Откр.».

  1. Нажать на «Принять».

Если реквизиты для входа были введены верно, то после последнего действия выполняется переход в личный кабинет Ярнет. Если допущены ошибки, то система предложит повторно ввести логин и пароль.

Заявка на подключение ярнет

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет Ярнет самостоятельно не получится. Компания предлагает доступ действующим клиентам. Поэтому нужно подать заявку на подключение. Сделать это можно 3-мя способами.

Если планируется подключаться через форму на сайте, тогда нужно:

  1. Перейти на страницу формы по ссылке: http://yar-net.ru/promo/connect/.
  2. Заполнить поля. С левой стороны указывается личная и контактная информация будущего получателя услуги.
  3. С правой стороны указывается конкретная услуга, которой планируется пользоваться (интернет, телевидение и т.д.), точный адрес, чтобы проверить зону покрытия, а также необходимость в оборудовании. Если у клиента имеется собственный роутер или приставка, то соответствующие галочки ему ставить не нужно. Если это оборудование отсутствует, то можно приобрести его у компании.
  4. Нажать на «Отправить заявку».

Далее форма поступает на рассмотрение работникам Ярнета.

Второй способ подключения – позвонить по номеру +7 (4852) 593-000 или +7 (4852) 593-593. Оператору потребуется продиктовать данные по подключению, адрес и контактную информацию.

Последний способ – через электронную почту. Нужно составить обращение и отправить его на home@yarnet.ru.

Важно: электронный адрес подходит для подачи заявки только по обеспечению домашнего интернета. Если требуется интернет или другая услуга в офис, тогда нужно писать на почту: sale@yarnet.ru. А виртуальная форма заполняется на странице https://www.yarnet.ru/org/req/, но инструкция совпадает.

распечатать заявку на подключение

После передачи заявки выполняется процесс подключения, после чего подписывается договор. И после подписания абоненту выдаются реквизиты для входа в личный кабинет.

Если заказывается услуга видеонаблюдения, то нужно перейти на https://saferegion.net/city/moscow/#, промотать экран немного вниз, и нажать на кнопку «Заказать». Затем открывается форма для заполнения.

видеонаблюдение ярнет

Восстановление пароля

При возникновении проблем с входом в личный кабинет Ярнет нужно обращаться в службу технической поддержки провайдера. Самостоятельно выполнить этот процесс не получится.

Функционал аккаунта

В личном кабинете Ярнет абонентам предлагается решение следующих задач:

  • Оплата услуг. Деньги на лицевой счет можно перечислять разными способами. Почти все переводы выполняются без комиссии;
  • Смена тарифа;
  • Заказ дополнительных услуг. Например, вызов мастера для переноса оборудования, его настройки или выполнения других задач;
  • Подключение дополнительных услуг, вроде интернет-пакетов или временного увеличения скорости. Опция сработает, только если на балансе лицевого счета имеется необходимая сумма;
  • Выбор пакетов телеканалов, установка родительского контроля или выборочное отключение каналов;
  • Просмотр истории начислений, расходов трафика;
  • Участие в акциях от компании, в программе лояльности;
  • Подключение уведомлений, чтобы получать сообщения при низком балансе или заканчивающемся трафике;
  • Подписка на новостную рассылку.

Если подключается видеонаблюдение, то можно также воспользоваться (заказать через личный кабинет) услугами обслуживания камер, настройки видеооборудования.

карта ярнет

Контактные данные

Для связи с работниками Ярнет предлагается использовать следующие способы:

  1. Электронный адрес для решения общих вопросов: info@yarnet.ru.
  2. Телефон +7 (4852) 593-000 – по вопросам подключения.
  3. Телеграм-бот технической поддержки: @help_yarnet_bot,
  4. Телеграм для общения со специалистами тех.поддержки (если нельзя решить вопрос через бота): @yarnet_support.
  5. Мессенджер Вайбер по номеру: +7-930-117-7683.
  6. Электронный адрес тех.поддержки: support@yarnet.ru.

Местоположение центрального офиса в Ярославле: ул. Лисицына, 5 (2-ой этаж).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!